Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Проблем не будет. Соляра гораздо жиже масла, ставь как учили!Captain Sergio писал(а):Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Купил сеточки в форсунки. Смог у нас в Ульяновске найти только в виде набора с колечками для ТАЗов по цене 200 руб. На Ali от пяти рублей, по времени долго. Буду собирать такой стенд. Правда использовать буду LAVR ML-01 Пока только понять не могу - надо ли 646 добавлять?Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
А еще не понял - зачем из регулятора два выхода? Один в бак, а второй куда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dimix
- Сообщения: 12098
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 382 раза
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Мануал для новых деталей.Captain Sergio писал(а):Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Удачи!!!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Вакуумник получается можно закрывать при промывке. СпасибоDimix писал(а):Обратка и вакуиное управление
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Дорого нах, я тут по 3 рубля в Московии предлагал никому нах нужны не были так и валяются, причом уже притёртые по клапанам.Captain Sergio писал(а):Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Дык Dimix тоже вон предлагал, но хотелось нетронутую.ГАНС писал(а):Дорого нах, я тут по 3 рубля в Московии предлагал никому нах нужны не были так и валяются, причом уже притёртые по клапанам.Captain Sergio писал(а):Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Быть может у нас разные мануалы. В моем так написано.Suhoi писал(а):Мануал для новых деталей.Captain Sergio писал(а):Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо. иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Удачи!!!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Понял. Спасибо.Captain Sergio писал(а):Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению.
Ну дорого или нет я незнаю, но помойму нормальная цена.
4р за бошку.
Да на жигуля галимого наверно столько же стоит.
Главное чтоб клапана, и направляющие были живые и без люфтов. Седла и то пришарошить можно при необходимости.
Ну а все новые резинки везде это правильно.
Ясное дело что денег все стоит. Но сделал и забыл на очень долго.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Не надо забывать о выработке на других деталях, кроме самого компенсатора. Даже если при сборке все детали установить на свои места...
Я эту технологию не сам придумал.
Мне её подсказал человек, который ремонтом ГБЦ и расточкой блоков семью кормит лет 15.
Я когда свои ГБЦ собрал так и делал.
Я эту технологию не сам придумал.
Мне её подсказал человек, который ремонтом ГБЦ и расточкой блоков семью кормит лет 15.
Я когда свои ГБЦ собрал так и делал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
15 лет? молодой ишшо! не мешай ты Серёге, всё у него получится как надо. Кстати, зазоры (т.е. между сопряжёнными деталями) на новых компенсаторах меньше, и тогда если прокачать маслом, то может произойти озвучена тобой выше ситуация. От того мануал и рекомендует солярку.Suhoi писал(а):Не надо забывать о выработке на других деталях, кроме самого компенсатора. Даже если при сборке все детали установить на свои места...
Я эту технологию не сам придумал.
Мне её подсказал человек, который ремонтом ГБЦ и расточкой блоков семью кормит лет 15.
Я когда свои ГБЦ собрал так и делал.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Chumahod
- Сообщения: 11699
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 581 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Ага. Юморист! эт я в смысле про момент затяжки заглушек,особенно на не снятых головах или мотореCaptain Sergio писал(а):Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Не ну Михалыч предлагал насквозь из салона просверлиться Пара удлинителей и динамометрический ключ рулят! Мне проще, у меня все на столеChumahod писал(а):Ага. Юморист! эт я в смысле про момент затяжки заглушек,особенно на не снятых головах или мотореCaptain Sergio писал(а):Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ
Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам. Проблема все в той же трубе, которая соединяет обе головы. В результате всех телодвижений алгоритм следующий (до момента окончательной затяжки головок). На правую голову сразу наживляете эту трубу. Ибо подлезть к правому внутреннему болту ой как непросто. Не затягиваете. Ставите правую голову на блок, не забывая про прокладку. Потом ставите левую голову. Наживляете болты трубы в левой части из под колесной арки. Потом предварительно притягиваете головы по схеме из мануала. Дальше затягиваете трубу (хотя вот сейчас думаю, что правильнее это будет сделать после окончательно затяжки голов (по моему и в мануале так), завтра ослаблю с правой стороны наружный болт. Внешние и внутренний левый Вы затянете без пробоем. Но нужна маленькая трещотка на 1/4". А вот правый внутренний можно тоже достать трещоткой из углубления между головами. Также его можно достать из под днища, длинным удлинителем с карданом на конце. Когда откручивал 1/2" головкой с карданом я это сделать не смог, нужны 1/4" головки и удлинители. Я его еще не затянул, не успел сегодня. И только после того как затянется труба, можно ставить трубку, которая идет к помпе. Крепится она к левой голове. И вот тут нас ждет засада. Места для болта там всего миллиметров 10. Соответственно штатный болт не пойдет, нужно его укоротить до 9 мм. И тогда он туда влезает. Дальше можно тянуть головы. И вот тут мне нужен совет. В мануале написано тянуть в несколько этапов по схеме. Окончательный момент 108 Нм. Но вот если головы шлифовались (мой случай), то сначала затянуть на 108 Нм, потом отпустить, потом снова затянуть. Но написано мутно, повторюсь. Затянуть болт, отпустить все болты, затянуть болт. Получается тянем не по схеме? Или все тянем по схеме, потом отпускаем по схеме (другой), потом снова тянем по схеме? Кто сталкивался?
- Вложения
Последний раз редактировалось Captain Sergio 19 сен 2017, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.