Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11699
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):
Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.
Проблем не будет. :) Соляра гораздо жиже масла, ставь как учили!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)
Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Владимир Михайлович писал(а):https://vk.com/videos83676810?z=video83 ... 3676810_-2
Купил сеточки в форсунки. Смог у нас в Ульяновске найти только в виде набора с колечками для ТАЗов по цене 200 руб. На Ali от пяти рублей, по времени долго. Буду собирать такой стенд. Правда использовать буду LAVR ML-01 Пока только понять не могу - надо ли 646 добавлять?
Вложения
IMG_20170913_094732[1].jpg
Screenshot_4.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

А еще не понял - зачем из регулятора два выхода? Один в бак, а второй куда?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12098
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Dimix »

Обратка и вакуиное управление
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Captain Sergio писал(а):
Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо.
иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.
Мануал для новых деталей.

Удачи!!!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Dimix писал(а):Обратка и вакуиное управление
Вакуумник получается можно закрывать при промывке. Спасибо
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение ГАНС »

Captain Sergio писал(а):
Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)
Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.
Дорого нах, я тут по 3 рубля в Московии предлагал никому нах нужны не были :;-): так и валяются, причом уже притёртые по клапанам.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

ГАНС писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)
Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.
Дорого нах, я тут по 3 рубля в Московии предлагал никому нах нужны не были :;-): так и валяются, причом уже притёртые по клапанам.
Дык Dimix тоже вон предлагал, но хотелось нетронутую.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Suhoi писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Suhoi писал(а):Гидрики очень настоятельно рекомендую размаслить и пустыми ставить, они сами возьмут масло сколько надо. иначе рискуешь зажать некоторые клапана.
Ну с гидриками я уже сталкивался. Прокачал по мануалу солярой, стоят и не кашляют. Предыдущие два раза также делал. Думаю проблем быть не должно.
Мануал для новых деталей.
Удачи!!!
Быть может у нас разные мануалы. В моем так написано.
Вложения
Screenshot_6.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Slavon »

Captain Sergio писал(а):
Slavon писал(а):Почем головки то вышли?
Так к сведению. ;)
Восемь тысяч за пару, полторы тысячи доставка из Владика.
Понял. Спасибо.
Ну дорого или нет я незнаю, но помойму нормальная цена.
4р за бошку.
Да на жигуля галимого наверно столько же стоит.

Главное чтоб клапана, и направляющие были живые и без люфтов. Седла и то пришарошить можно при необходимости.

Ну а все новые резинки везде это правильно.
Ясное дело что денег все стоит. Но сделал и забыл на очень долго.
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Suhoi »

Не надо забывать о выработке на других деталях, кроме самого компенсатора. Даже если при сборке все детали установить на свои места...
Я эту технологию не сам придумал.
Мне её подсказал человек, который ремонтом ГБЦ и расточкой блоков семью кормит лет 15.

Я когда свои ГБЦ собрал так и делал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11699
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Suhoi писал(а):Не надо забывать о выработке на других деталях, кроме самого компенсатора. Даже если при сборке все детали установить на свои места...
Я эту технологию не сам придумал.
Мне её подсказал человек, который ремонтом ГБЦ и расточкой блоков семью кормит лет 15.

Я когда свои ГБЦ собрал так и делал.
15 лет? :) молодой ишшо! ::-D: не мешай ты Серёге, всё у него получится как надо. Кстати, зазоры (т.е. между сопряжёнными деталями) на новых компенсаторах меньше, и тогда если прокачать маслом, то может произойти озвучена тобой выше ситуация. От того мануал и рекомендует солярку.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11699
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 581 раз
Поблагодарили: 647 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.
Ага. Юморист! ::-D: эт я в смысле про момент затяжки заглушек,особенно на не снятых головах или моторе :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Chumahod писал(а):
Captain Sergio писал(а):Головы готовы. Завтра буду ставить. Надеюсь обойдется без приключений. Доя информации, пока не забыл - момент затяжки шестерни распредвала 88 Нм, болтов задних заглушек 13 Нм, держателей бугелей (коромысел) 31 Нм.
Ага. Юморист! ::-D: эт я в смысле про момент затяжки заглушек,особенно на не снятых головах или моторе :)
Не ну Михалыч предлагал насквозь из салона просверлиться :*CRAZY*: Пара удлинителей и динамометрический ключ рулят! Мне проще, у меня все на столе :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Шаг за шагом. Ремонт 6G72v24 после обрыва ремня ГРМ

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня поставил головы. Пока не тянул. В общем без снятия движка это тот еще секас, доложу я Вам. Проблема все в той же трубе, которая соединяет обе головы. В результате всех телодвижений алгоритм следующий (до момента окончательной затяжки головок). На правую голову сразу наживляете эту трубу. Ибо подлезть к правому внутреннему болту ой как непросто. Не затягиваете. Ставите правую голову на блок, не забывая про прокладку. Потом ставите левую голову. Наживляете болты трубы в левой части из под колесной арки. Потом предварительно притягиваете головы по схеме из мануала. Дальше затягиваете трубу (хотя вот сейчас думаю, что правильнее это будет сделать после окончательно затяжки голов (по моему и в мануале так), завтра ослаблю с правой стороны наружный болт. Внешние и внутренний левый Вы затянете без пробоем. Но нужна маленькая трещотка на 1/4". А вот правый внутренний можно тоже достать трещоткой из углубления между головами. Также его можно достать из под днища, длинным удлинителем с карданом на конце. Когда откручивал 1/2" головкой с карданом я это сделать не смог, нужны 1/4" головки и удлинители. Я его еще не затянул, не успел сегодня. И только после того как затянется труба, можно ставить трубку, которая идет к помпе. Крепится она к левой голове. И вот тут нас ждет засада. Места для болта там всего миллиметров 10. Соответственно штатный болт не пойдет, нужно его укоротить до 9 мм. И тогда он туда влезает. Дальше можно тянуть головы. И вот тут мне нужен совет. В мануале написано тянуть в несколько этапов по схеме. Окончательный момент 108 Нм. Но вот если головы шлифовались (мой случай), то сначала затянуть на 108 Нм, потом отпустить, потом снова затянуть. Но написано мутно, повторюсь. Затянуть болт, отпустить все болты, затянуть болт. Получается тянем не по схеме? Или все тянем по схеме, потом отпускаем по схеме (другой), потом снова тянем по схеме? Кто сталкивался?
Вложения
photo_2017-09-17_21-29-12.jpg
Вот так затягивается внутренний болт трубы между головами с правой стороны. Внутри маленькая трещотка, рычагом в виде монтажки и головки на 32 затягиваем.
Вот так затягивается внутренний болт трубы между головами с правой стороны. Внутри маленькая трещотка, рычагом в виде монтажки и головки на 32 затягиваем.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 19 сен 2017, 09:48, всего редактировалось 2 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»