Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 11:06 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1477
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
psles писал(а):
А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо

абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
saxa писал(а):
psles писал(а):
А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо

абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо
Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угар


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1477
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
psles писал(а):
saxa писал(а):
psles писал(а):
А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо

абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо
Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угар

правильно. Когда все хорошо, редко об этом пишут ::-D: .

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 1:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Не, лично к ЧМоСорок у меня претензий никаких: я и сам перегревал его несколько раз, да и огромнейшее подозрение, что до меня минимум разок его греванули очень душевно. Так то двиг неплохой по всем показателям. Минус его очень большой - он форкамерный. А так ходят же Кантеры с ним, а там нагрузка дай бог .

Но честно говоря, не был бы я сейчас ограничен в финансах - свапнулся бы на 1uz

P.S.: просто надо понимать, что просесть так сильно и гильза и блок чугунный могли лишь по одной причине - когда-то двигатель перегревали до такой степени, что, как говорится, краска сплавилась. Остальное - лишь результат прогрессирующего разрушения из-за первого толчка. У меня в практике были случаи когда двигатели на генераторных установках перегревались до расплавления всех пластиковых элементов на ГБЦ, ремонтировать такие двигатели я категорически отказывался по одной главной причине - 100% блок и ГБЦ будут жить своей собственной жизнью в дальнейшем, абсолютно непредсказуемой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Вчера в Алмате был куплен заряженный блок двигателя от Челенджера из Японии, сегодня чуть позже он приедет в Тараз, на базу. Завтра будем скидывать свой двиг и перекидывать с него всё необходимое на новый. ГБЦ я сегодня шлифанул, ничего критичного не было - так, естественная небольгая деформация после затяжки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 2:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): паджеро 2 коротыш. таурег
Откуда: астрахань
ждём продолжения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 7:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 72
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
вежливый писал(а):
ждём продолжения

Да что-то руки никак не дойдут всё описать и отчитаться. Но мы бегаем, да еще как )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика