Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 4:33 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1523
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: СПб
psles писал(а):
А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо

абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
saxa писал(а):
psles писал(а):
А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо

абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо
Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угар


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года -
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1523
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: СПб
psles писал(а):
saxa писал(а):
psles писал(а):
А я на 4D56 в Польшу и, что удивительно, из Польши приехал неделю назад))
Ну а так-то да, этож мицу, ты ещё поездил))
Ну и эта... Удачи тебе, если чо

абсолютно беспочвенное утверждение. 11 лет гоняю чмосорок в хвост и в гриву, 400.000 пробег, всё хорошо
Ты исключение. Почитай вокруг - везде треш и угар

правильно. Когда все хорошо, редко об этом пишут ::-D: .

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 1:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Не, лично к ЧМоСорок у меня претензий никаких: я и сам перегревал его несколько раз, да и огромнейшее подозрение, что до меня минимум разок его греванули очень душевно. Так то двиг неплохой по всем показателям. Минус его очень большой - он форкамерный. А так ходят же Кантеры с ним, а там нагрузка дай бог .

Но честно говоря, не был бы я сейчас ограничен в финансах - свапнулся бы на 1uz

P.S.: просто надо понимать, что просесть так сильно и гильза и блок чугунный могли лишь по одной причине - когда-то двигатель перегревали до такой степени, что, как говорится, краска сплавилась. Остальное - лишь результат прогрессирующего разрушения из-за первого толчка. У меня в практике были случаи когда двигатели на генераторных установках перегревались до расплавления всех пластиковых элементов на ГБЦ, ремонтировать такие двигатели я категорически отказывался по одной главной причине - 100% блок и ГБЦ будут жить своей собственной жизнью в дальнейшем, абсолютно непредсказуемой


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2018 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Вчера в Алмате был куплен заряженный блок двигателя от Челенджера из Японии, сегодня чуть позже он приедет в Тараз, на базу. Завтра будем скидывать свой двиг и перекидывать с него всё необходимое на новый. ГБЦ я сегодня шлифанул, ничего критичного не было - так, естественная небольгая деформация после затяжки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2018 11:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 2:13 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4м40
Мой автомобиль(и): паджеро 2 коротыш. таурег
Откуда: астрахань
ждём продолжения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2018 7:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
вежливый писал(а):
ждём продолжения

Да что-то руки никак не дойдут всё описать и отчитаться. Но мы бегаем, да еще как )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2019 11:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Всех с Новым Годом! Оставлю ненаписанный рассказ о своих, теперь уже прошлогодних, "приключениях" в Казахстане на своей совести (что было - то было) и перейду плавно к планам на 2019 год.

Итак:
1) Рассчетное время - август 2019 г.
2) Рассчетный маршрут
Вложение:
Screenshot_20190104-125845.png
Screenshot_20190104-125845.png [ 891.42 КБ | Просмотров: 220 ]

3) Подготовка: замена всех тех.жидкостей (лето), текущий ремонт ходовой (конец зимы), установка стационарного навигатора (январь), установка кондиционера (конец зимы), изготовление багажника на крышу, установка доп.освещения/ПТФ, изготовление/установка силовых порогов, мелких ремонт по электрике (моторчик люка, фароомыватели), точечный ремонт рамы (есть один косяк между передним правым колесом и поперечиной АКПП, надо поработать сваркой чуток), ну и всякая мелочевка, которая возникнет до времени отправления, а также укомплектовать ЗИП для поездки.

По мере подготовки обещаю писать отчеты. В основном всё будет делаться либо своими руками в Ташкенте, либо руками специалистов из "Pajero Garage" в Алматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Pajero II 4M40 АКПП 1995 года - "Dreamliner"
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2019 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 92
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
13.01.2019 в Ташкентской области прошли соревнования по GPS-ориентированию на авто 4*4 по бездорожью. Ваш покорный слуга не мог ни участвовать даже несмотря на сильное обострение боли из-за поясничной грыжи.

За призовые места я не боролся, т.к. опытного штурмана не было и тот, кого намечал - не смог приехать. Поэтому я сделал всё что мог по помощи попавшим в беду (застрявшим) и заодно старался использовать более сложные пути подхода к точкам, для общего развития навыков и понимания способностей моего Дримлайнера. Факт в том, что я ни только не застрял нигде, но даже и опасных моментов не испытал - везде прошел без остановок, даже по болотам. Удивительно и классно! Но так везло далеко не всем.


Вложения:
IMG_20190114_224402_913.jpg
IMG_20190114_224402_913.jpg [ 3.74 МБ | Просмотров: 73 ]
IMG_20190113_170242381.jpg
IMG_20190113_170242381.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 73 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика