Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, ZILLA
-
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Очередная проблема с акпп. Help
Прочел всю тему. Не пойму чего вы голову то морочите.
У вас считали 2 ошибки - выходного вала и датчика положения дроссельной заслонки. Вот их и необходимо устранить.
ДПДЗ вообще легко проверяется тестером. Качайте мануал, там подробно описано как.
Датчик выходного вала или поменять или найти электрика (лучше гаражного какого нибудь) и пусть он проверит. Я бы осциллографом посмотрел. Ну и неплохо бы просто залезть под авто и осмотреть там провода - может они на соплях болтаются .
Еще: Zilla спросил - если ездить без четвертой передачи (выключить кнопкой OD) проблема возникает? В зависимости от ответа на данный вопрос можно дальше думать что делать. Этот момент необходимо проверить и он прояснит ситуацию.
В момент когда вы тормозите, и после начинаются проблемы, в салоне что-нибудь щелкает где-нибудь под панелями? Может лампочки притухают или еще что-то необычное происходит? А если по кочкам поскакать не слабо так проблема проявится?
У вас считали 2 ошибки - выходного вала и датчика положения дроссельной заслонки. Вот их и необходимо устранить.
ДПДЗ вообще легко проверяется тестером. Качайте мануал, там подробно описано как.
Датчик выходного вала или поменять или найти электрика (лучше гаражного какого нибудь) и пусть он проверит. Я бы осциллографом посмотрел. Ну и неплохо бы просто залезть под авто и осмотреть там провода - может они на соплях болтаются .
Еще: Zilla спросил - если ездить без четвертой передачи (выключить кнопкой OD) проблема возникает? В зависимости от ответа на данный вопрос можно дальше думать что делать. Этот момент необходимо проверить и он прояснит ситуацию.
В момент когда вы тормозите, и после начинаются проблемы, в салоне что-нибудь щелкает где-нибудь под панелями? Может лампочки притухают или еще что-то необычное происходит? А если по кочкам поскакать не слабо так проблема проявится?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Очередная проблема с акпп. Help
Олег.... писал(а):Прочел всю тему. Не пойму чего вы голову то морочите.
У вас считали 2 ошибки - выходного вала и датчика положения дроссельной заслонки. Вот их и необходимо устранить.
ДПДЗ вообще легко проверяется тестером. Качайте мануал, там подробно описано как.
Датчик выходного вала или поменять или найти электрика (лучше гаражного какого нибудь) и пусть он проверит. Я бы осциллографом посмотрел. Ну и неплохо бы просто залезть под авто и осмотреть там провода - может они на соплях болтаются .
Еще: Zilla спросил - если ездить без четвертой передачи (выключить кнопкой OD) проблема возникает? В зависимости от ответа на данный вопрос можно дальше думать что делать. Этот момент необходимо проверить и он прояснит ситуацию.
В момент когда вы тормозите, и после начинаются проблемы, в салоне что-нибудь щелкает где-нибудь под панелями? Может лампочки притухают или еще что-то необычное происходит? А если по кочкам поскакать не слабо так проблема проявится?
Здравствуйте, датчик входного вала периодически "теряется", как говорит диагност, от стружки, хотя на магните Ее не было...провода электрик смотрел, сказал все норм..
Дело в том, что если бы мне было у кого попросить помощи, я бы так обязательно и сделала.... но мне приходится с нуля разбираться самой во всем, от этого и столько вопросов, возможно и глупых... так что , не думайте, что я морочу вам голову... сейчас ищу где решить проблему с датчиками.. в сервисах, как я посмотрю, не особо желают связываться, тем более с девушкой... без четвёртой скорости попробую поездить...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Очередная проблема с акпп. Help
Подскажите пожалуйста, а если на 3-х передачах симптомов не будет, какие выводы можно будет делать? Что все таки хана четвёртой передаче?
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Очередная проблема с акпп. Help
Сегодня поехала на работу, как вы и советовали на 3-х передачах.... больше 3500 оборотов ей не давала, жалко... вообщем симптомы все один в один примерно через такое же время.. какой можно вывод сделать?
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Очередная проблема с акпп. Help
Прочитайте правила оформления тем в разделе и делайте выводы!!!!! меняйте название в шапке!!! или снесу тему и вы ваще останетесь без ответов с проблемой на едине
Всем добра.......
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Очередная проблема с акпп. Help
Поняла , исправила! Можно было бы и не грубить...алексей - Маленький Мук писал(а):Прочитайте правила оформления тем в разделе и делайте выводы!!!!! меняйте название в шапке!!! или снесу тему и вы ваще останетесь без ответов с проблемой на едине
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Очередная проблема с акпп
Я не грубил, я делаю свою работу. Это вы так сменили название темы???? а представте если каждый будет называть темы:" очередная проблема" или ХЭЛП!!! как поймем чья??? дам вам второй шанс для начала прочтите вот это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=96361
Всем добра.......
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Очередная проблема с акпп
Спасибо за ссылку, я вас поняла... сейчас нормально?алексей - Маленький Мук писал(а):Я не грубил, я делаю свою работу. Это вы так сменили название темы???? а представте если каждый будет называть темы:" очередная проблема" или ХЭЛП!!! как поймем чья??? дам вам второй шанс для начала прочтите вот это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=96361
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Очередная проблема с акпп
Получается, что я собрала все в названии, что запрещено))) я не специальноалексей - Маленький Мук писал(а):Я не грубил, я делаю свою работу. Это вы так сменили название темы???? а представте если каждый будет называть темы:" очередная проблема" или ХЭЛП!!! как поймем чья??? дам вам второй шанс для начала прочтите вот это: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 46&t=96361
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Re: Греется АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
маладэс мыже с вами на техническом ресурсе, здесь сидят "технари" тут не соц сети, грубить,ругаться и хамить как там тут не принято
Всем добра.......
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Греется АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
алексей - Маленький Мук писал(а): маладэс мыже с вами на техническом ресурсе, здесь сидят "технари"
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Очередная проблема с акпп. Help
Лучше всех в АКПП на форуме рулит Zilla, лучше подождать его вердикта.Екатерина1986 писал(а):Сегодня поехала на работу, как вы и советовали на 3-х передачах.... больше 3500 оборотов ей не давала, жалко... вообщем симптомы все один в один примерно через такое же время.. какой можно вывод сделать?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Греется АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Екатерина1986, что-то сделали по исправлению косяков по электрике? Датчик дросселя проверили/отрегулировали/поменяли?
Датчик выходного вала акпп и его проводку проверили/поменяли?
Касаемо 54 ошибки по 4ю передачу виновников несколько.
Электрические виновники:
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач
Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
На входной датчик ошибок нет и это хорошо. А с электрикой выходного разбираться надо.
Механические виновники:
Барабан режима "kick-down”
Износ внутренних шестерён коробки передач.
Крайняя муфта.
Тормоз второй передачи
Подтверждение износа этих деталей - стружка, фрикционная пыль и масло с горелым запахом.
Повторюсь, исправьте проблемы по электрике и будем двигаться дальше.
Датчик выходного вала акпп и его проводку проверили/поменяли?
Касаемо 54 ошибки по 4ю передачу виновников несколько.
Электрические виновники:
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач
Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
На входной датчик ошибок нет и это хорошо. А с электрикой выходного разбираться надо.
Механические виновники:
Барабан режима "kick-down”
Износ внутренних шестерён коробки передач.
Крайняя муфта.
Тормоз второй передачи
Подтверждение износа этих деталей - стружка, фрикционная пыль и масло с горелым запахом.
Повторюсь, исправьте проблемы по электрике и будем двигаться дальше.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Греется АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Здравствуйте, на выходных поеду по поводу датчиков разбираться... и ругается датчик входного вала, а не выходногоZILLA писал(а):Екатерина1986, что-то сделали по исправлению косяков по электрике? Датчик дросселя проверили/отрегулировали/поменяли?
Датчик выходного вала акпп и его проводку проверили/поменяли?
Касаемо 54 ошибки по 4ю передачу виновников несколько.
Электрические виновники:
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач
Датчик частоты вращения выходного вала коробки передач
На входной датчик ошибок нет и это хорошо. А с электрикой выходного разбираться надо.
Механические виновники:
Барабан режима "kick-down”
Износ внутренних шестерён коробки передач.
Крайняя муфта.
Тормоз второй передачи
Подтверждение износа этих деталей - стружка, фрикционная пыль и масло с горелым запахом.
Повторюсь, исправьте проблемы по электрике и будем двигаться дальше.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Греется АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Всем здравствуйте.. прежде всего хочу всех поблагодарить за помощь. Как хорошо, что я не стала слушать наших сервисменов и покупать акпп... вообщем так, перед покупкой контрактной акпп, решила исключить все варианты... до датчика вращения входного вала не добраться без демонтажа коробки... осталось проверить дпдз. В инете нашла статью, как мужчину спасла его регулировка... вооружившись мультиметром и иголкой отправилась «на дело»))) у меня исходящее напряжение показало 0,2 В при минимальном значении по мануалу 0,37 В. Отвинтив, 2 болта крепления датчика, вращением я выставила нужное напряжение, скинула клеммы и вуаля!!!! Прошло три недели, полет нормальный, коробка ещё ни разу не затупила... тьфу- тьфу, надеюсь это не совпадение и я ее все таки ПОБЕДИЛА!!!!)))
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Очень рад за вас. Жаль что только машина для нашего рынка редкая и нужной иныормации мало.
В целом из рекомендаций, пока зима на носу найдите по сходной цене дополнительный радиатор, если у вас его нет, то к весне поставьте. Он продлит жизнь акпп.
В целом из рекомендаций, пока зима на носу найдите по сходной цене дополнительный радиатор, если у вас его нет, то к весне поставьте. Он продлит жизнь акпп.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Спасибо. Есть еще один момент, не знаю норма это или признак все таки умирания акпп.... вообщем сейчас все переключается, все работает. Чтобы включилась 3-я скорость обороты примерно кручу до 3000, 4-я включается на 3000-3500 тысячах. Но если я например буду ехать немного на оборотах около 3000 на 2-й скорости ( перед включением 3-ей) и потом маленько педалью снижу обороты до 2000-2500 коробка переключится на 3-юю скорость и так с 4-ой скоростью - если сбавить обороты она переключится... если просто бросить педаль газа, то этого не произойдёт. Это норма?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Не совсем понятно что вы пытаетесь сказать. Но очень похоже на то что коробка ведет себя адекватно. Если вы активно пытаетесь разогнаться акпп будет стараться как можно дольше оставаться оставаться на одной скорости что бы легче разогнаться, а если вы играете газом на скорости, то она будет пытаться переключаться выше на скорость, это как бы режим плавного разгона.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 10:22
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
- Откуда: Братск
Re: Проблема с АКПП V4A12 5625 на Паджеро Мини
Ну получается например по прямой, если мне надо с 3-ей пеереключиться на 4-ю, то у меня два варианта: либо раскрутить двигатель до 3500 и она переключится, либо неторопясь ехав на 3000, приспустить газ до 2000 примерно и она тоже переключиться на 4-ю ( чтоб двигатель не насиловать))). Мне тут просто сказали, что если коробка переключается например со 2 на 3 и с 3 на 4 скидыванием газа, то это признак ее умирания