Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Не работает на холостых на прогретом двигателе
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
В бошдизельсервис еще звонила. Именно мою машину смогут посмотреть после 25числа. Спросили, в чем проблема вообще, и что с машиной происходит, рассказала все в подробностях, тоже сказали не факт что насос
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Да вы можете делать что хотите, ездить долго к диагностам которые ошибки читают, но это все скажем так шарлотаны, так как настоящий диагност должен посмотреть параметры csp и tmg и далее станет понятно. У меня один электроклапан вообще отключен, тот что отвечал за егр.
Заслонка выполняет роль дозатора, помогает в глушении, работает в купе с егр. Но если ее отключить, почвится 41 ошибка, но работу мотора это не отразиться, станет погромче греметь на холодную, и немного хуже глохнуть, возможно в переходных режимах будет немного не ровно работать, но глохнуть дизель от воздуха не будет.
Заслонка выполняет роль дозатора, помогает в глушении, работает в купе с егр. Но если ее отключить, почвится 41 ошибка, но работу мотора это не отразиться, станет погромче греметь на холодную, и немного хуже глохнуть, возможно в переходных режимах будет немного не ровно работать, но глохнуть дизель от воздуха не будет.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Аккуратней с Бош-сервисами, а то денег на ремонт насоса не останется.LiLiYA63 писал(а):В бошдизельсервис еще звонила. Именно мою машину смогут посмотреть после 25числа. Спросили, в чем проблема вообще, и что с машиной происходит, рассказала все в подробностях, тоже сказали не факт что насос
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Я выше написал прям построчно, т.е. Какие именно строки смотреть. Так как названия строк у разных сканеров может отличаться, а нумерация строк одинаковая. И да, смотреть нужно по блоку двигателя.SmoAG писал(а): посмотреть параметры csp и tmg и далее станет понятно.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Вот еще вспомнилось, а егр у вас случаем не прогорел? Или он заглушен?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 18 авг 2017, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Заглушен у нее егр. В первом посте жеSmoAG писал(а):Вот еще вспомнилось, а егр у вас случаем не прогорел? Или он заглушен?
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Не столь важно, важно как он заглушен, прогореть могла заглушка.infonix писал(а):Заглушен у нее егр. В первом посте жеSmoAG писал(а):Вот еще вспомнилось, а егр у вас случаем не прогорел? Или он заглушен?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Надо как-то объяснить даме, что диагностика - это не считывание ошибок, а анализ параметров. Считываем, смотрим, сравниваем с Data-list, спрашиваем.
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Это снова я, да егр заглушен.
Сразу говорю: на диагностику ехать возможности нет, во-первых я не знаю уже к кому, методом тыка у нас все решается, во-вторых не на что. Были б деньги и в Москву, и в Челябинск съездила.
Есть некоторые изменения: перебрали гбц. Спустя пару дней холостой ход появился на "Р", и на холодную и на горячую.
Сейчас остались проблемы: заслонка не шевелиться, всегда открыта.
Самая главная: на горячем двигателе, как только я пытаюсь сдвинуть рычаг на "R", на милиметр, машина сразу глохнет. На холодном такого нет, может только потрястись, но не глохнет.
Так же, на горячем двигателе, при остановке на ходу, глохнет, т.е. на светофоре, чтоб не заглохнуть приходится одной тормозить, другой газовать.
Начал моргать чек, только на "Р" и только на горячем двигателе.
Есть вариант что что-то с коробкой?
На холодном двигателе чувствуется как переключаются скорости, ни пинки, ни шум, а как-будто притормаживает, заедает
Сразу говорю: на диагностику ехать возможности нет, во-первых я не знаю уже к кому, методом тыка у нас все решается, во-вторых не на что. Были б деньги и в Москву, и в Челябинск съездила.
Есть некоторые изменения: перебрали гбц. Спустя пару дней холостой ход появился на "Р", и на холодную и на горячую.
Сейчас остались проблемы: заслонка не шевелиться, всегда открыта.
Самая главная: на горячем двигателе, как только я пытаюсь сдвинуть рычаг на "R", на милиметр, машина сразу глохнет. На холодном такого нет, может только потрястись, но не глохнет.
Так же, на горячем двигателе, при остановке на ходу, глохнет, т.е. на светофоре, чтоб не заглохнуть приходится одной тормозить, другой газовать.
Начал моргать чек, только на "Р" и только на горячем двигателе.
Есть вариант что что-то с коробкой?
На холодном двигателе чувствуется как переключаются скорости, ни пинки, ни шум, а как-будто притормаживает, заедает
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
И еще: на прогретом двигателе, если стоять на "D", одной ногой держать тормоз, другой газ чтоб не заглохнуть, и если пытаться медленно отпустить газ, то откуда-то из под-ног раздается металлическое громкое дребежжание, не монотонное, а накатами. Это что?
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Давненько был случай, завестись не могла, сняли шланги с насоса(подкачки), а там в одном из шлангов пусто, я уже не помню где там прямая, обратка. В нем может быть дело? Еще в крышке бензобака что-то должно отщелкивать, сказали что оно у меня залипло. У меня может быть воздух в топливной? Если не трудно, назовите мне все возможные варианты, начиная с наиболее вероятного, только не посылайте на диагностику
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Ремонт топливного насоса. И не морочьте себе голову.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Когда стоите на D и одной ногой держите тормоз а второй газ, это не гул, а акпп старается сказать что ей плохо, так как акпп привязана к педали, а вы ее не бросаете а держите, акпп пытается ехать, но буксует и не может приодолеть силу тормозов, от этого и гул. В крышке клапан, он подлерживает в баке избыточное давление, но даже если он залип то есть и дыхательные клапана, что бы бак не лопнул или не схлопнулся.
А в остальном добавить не чего, тнвд у вас давно просит ремонт, и уже заметно что с каждым разом все настойчивее.
А в остальном добавить не чего, тнвд у вас давно просит ремонт, и уже заметно что с каждым разом все настойчивее.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
дребезжание не во время того, как я обе педали держу, а дребезжание перед тем как заглохнуть, или просто при низких оборотах - такое летом было, обороты почти совсем падают, при остановке, дребезжание, потом поднимаются обороты и все норм
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, 22:20
- Двигатель:: 4м40мех- уехал. теперь 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2 паджеро 3
- Откуда: ногинск
- Откуда: Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
LiLi год назад у меня тоже стала глохнуть на горячую, надежда что это не ТНВД не умерала даже когда я его снимал. Сделайте сами диагностику - откопайте из говн заливную горловину которая спрятана за пластиком в правой арке колеса, думаю от нее что то осталось. У меня развалилась вместе грязью. Посмотрите что творится в баке, много ли там "блесток" плавает? И сходя из этого уже можно делать выводы о состоянии насоса. После одних "ремонтниках" у меня обломаны трубочки на эл.клапанах и шланги просто заткнул болтами, после этого стал загораться чек на прогретом двигатели во время холостых изменений ни каких не очучаю. Копите денег на ремонт насоса. Эл.клапана можно заказать на алиэкспресее они там по 1000р. сам скоро заказывать буду.
П2 4М40 мех. МКПП
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
И вам тоже дам совет. Не заказывайте на али эти коапана, лучше поставьте с бу машины, у них четко регламентировано сопротивление и оно разное на парах клапанов, и управляются они на прямую эбу, в случае косяка китайца, потребуется замена эбу, котора за собой потянет замену еще и замка зажигания, эмобилайзер привязан к мозгам, а чип к ключу. Короче гемор.
Есть еще один хороший вариант, сделать бекап эбу, и перелить в новый, но это уже другие спецы и деньги.
Есть еще один хороший вариант, сделать бекап эбу, и перелить в новый, но это уже другие спецы и деньги.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Когда движок перебирали, поменяли все фильтры, даже в баке, удивлены были все его чистотеkaplinski1 писал(а):LiLi год назад у меня тоже стала глохнуть на горячую, надежда что это не ТНВД не умерала даже когда я его снимал. Сделайте сами диагностику - откопайте из говн заливную горловину которая спрятана за пластиком в правой арке колеса, думаю от нее что то осталось. У меня развалилась вместе грязью. Посмотрите что творится в баке, много ли там "блесток" плавает? И сходя из этого уже можно делать выводы о состоянии насоса. После одних "ремонтниках" у меня обломаны трубочки на эл.клапанах и шланги просто заткнул болтами, после этого стал загораться чек на прогретом двигатели во время холостых изменений ни каких не очучаю. Копите денег на ремонт насоса. Эл.клапана можно заказать на алиэкспресее они там по 1000р. сам скоро заказывать буду.
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Форсунки никто не проверял, и масло в коробке при мне не менялось, а это почти три года
- LiLiYA63
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 23:19
- Двигатель:: 4М41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
исключено...kaplinski1 писал(а):Копите денег на ремонт насоса
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Не работает на холостых на прогретом двигателе
Вот упертая )))) Ну фары тогда протрите и по колесу попинайте.LiLiYA63 писал(а):Форсунки никто не проверял, и масло в коробке при мне не менялось, а это почти три года