Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 21, 2017 3:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Сразу начну с того, что поиском пользовался, причем не только на нашем форуме... но, блин, однозначного ответа для себя не получил.

Когда брал своего P2, хозяин сразу предупредил, что надо менять задние пружины, т.к. те, которые он по ошибке купил и поставил (вроде как утверждает, что от 3 или 4 поколения Pajero с обрезанием витка, может и ошибается) слишком жесткие на мелких неровностях, но при этом отлично пробиваются на ямах (вот это я подтверждаю точно). Зад, субъективно, задран при этом (замерю сегодня). Естественно, такое положение дел меня не устраивает (жалко задницы задних пассажиров), и я задумался заменить пружины. Не проблема заказать паджеровские с Москвы, но как раз чтение тем на эту тему привели к определенным сомнениям - а поможет ли? Смотрю многие жалуются на те же симптомы и с родными пружинами.

Вводные данные: машинка без лифта, сток, 5дв., 4м40, аммо простые KYB (без регулировки), эксплуатация 65% трасса/25% город/10% бездорожье или условное наличие дорог, в загажнике всегда минимум 60-90 кг полезного груза (инструмент), частенько минимум 1 пассажир сзади (средний ряд, т.е.), а так и 3 пассажира не редкость, дороги - хуже чем в РФ ))). Стоковый перед, кстати, хорошо справляется.

Теперь об особенностях местного рынка: найти пружины от Патруля, тем более 61-го - это вряд ли. От всего "местнопрома" - короткие, т.к. всякие УзДэу обладают короткоходной подвеской. Тлк80 не так уж и мало у нас, может от них еще что-то достать можно без проблем.

При таких исходных данных как можно решить проблему? Или всё-таки родные пыжевские пружины можно брать и они устранят проблему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2017 11:15 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Белгород
Есть тут популярная метода - пружины от Оки в стоковые. Придётся только направляшки приварить к чашке моста)

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 12:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11344
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
почитай это viewtopic.php?f=31&t=114774

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 5655
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Если, конечно, в Ташкенте есть эти самые задние пружины от Оки.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Владимир Михайлович писал(а):
Если, конечно, в Ташкенте есть эти самые задние пружины от Оки.

Я Оку то 2 раза в жизни в Ташкенте видел ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 5655
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
А еще хороши пружины от мотороллера "Муравей".
Да много еще от чего можно подобрать. Главное, чтоб в вывешенном положении моста доп.пружины полностью разгружались, а то еще и не много болтаться начинали. Оковские к этому как раз и подходят.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
ну а если всё-таки без 2-й пружины (что-то как-то не хочется со сварочником сразу машину трогать, потом тяжело остановиться)? Если от Тлк80? На 80-ке задние пружины слабоваты для неё (быстро просаживаются + нередко ломаются), а для Пыжика может самое то? Знаю, что частенько на 80-ке ломается именно крайний виток большой, может как раз без одного витка сядут как надо? Просто их то как раз достать можно по цене металлолома (условной, т.е.) со сломанным витком, узнавал сегодня у мастера (как раз одна 80-ка сейчас на очереди на замену). Вопрос не жлобства, а результата.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
алексей - Маленький Мук писал(а):
почитай это viewtopic.php?f=31&t=114774

блин, я пытался... не осилил там 3 части обсуждения пружин на PS1, такой срачь еще поискать надо...

P.S.: да и не особо интересно про PS1 с учетом, что у них даже пружины от P2 будут решением от пробоев.

P.P.S.: кстати, жена вдруг захотела на недельку в Мск слетать к подругам и для шоппинга, ну я и с ней, если получится вырваться. Может и получится проверить "жопой" пробиваемость пружин в разных вариантах. С удовольствием встретился бы с кем-нибудь (пЫво будет). Боюсь что вкупе с встречами с комрадами из СААБ-клуба и друзьями-переселенцами из Ташкента жена редко меня трезвым будет видеть, точнее вообще не увидит трезвым :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 8:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11344
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
23го клубная днюха, велкам ::-D:

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 1:34 pm
Сообщения: 218
Откуда: Челябинская область
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72 12v
Мой автомобиль(и): 2 Pajero 2 (рестайл и дорестайл)
Откуда: Магнитогорск
Lexville писал(а):
ну а если всё-таки без 2-й пружины (что-то как-то не хочется со сварочником сразу машину трогать, потом тяжело остановиться)? Если от Тлк80? На 80-ке задние пружины слабоваты для неё (быстро просаживаются + нередко ломаются), а для Пыжика может самое то? Знаю, что частенько на 80-ке ломается именно крайний виток большой, может как раз без одного витка сядут как надо? Просто их то как раз достать можно по цене металлолома (условной, т.е.) со сломанным витком, узнавал сегодня у мастера (как раз одна 80-ка сейчас на очереди на замену). Вопрос не жлобства, а результата.

не знаю как от восьмидесятки, но от сотки пружины я поставил. обрезал узкий виток только

_________________
П-2, 93 год, пружины от тлк 100, гудричи 31,5, шнорк (мой).
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1301037/
П-2 рестайл 97 год, араб, две печки, пружины от патруля, 31 йока мт, шнорк (супруги)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 10:10 pm
Сообщения: 1235
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: бензин 6G72, 1,7 i
Мой автомобиль(и): MITSUBISHI PAJERO 2 , НИВА 21214
Откуда: CПБ,Веселый поселок
2,5 года езжу с дубль-пружинами от Оки.Жалоб и нареканий нет и не просели ни сколько.А кстати ,когда свои родные вытащил,уже без разницы что ставить.Хоть от Оки ,хоть от Патруля-действия практически одни и те же.Ну это кому что нравится. :)

_________________
" Русские своих на войне не бросают"-Данила Багров "БРАТ-2"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 8:28 pm
Сообщения: 44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): MMC Pajero II
Откуда: Ташкент
Попробую тогда от 80-ки вкорячить, посмотрю как они себя покажут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: И снова о пружинах на P2 5D
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 2:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 25, 2013 7:07 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Москва
Паджеро II 1995 двс 3.5 поставил назад б/у пружины от 80 ки - пружины встали внутрь чашки, а не наружу как родные. Ничего не пилил и не резал. Амортизаторы поставил от Прадо 90 5ти дверного.
Всегда в багажнике много вещей, 1-2 пассажира - пока всем доволен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика