Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 21, 2017 3:37 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 9:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:21 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин 24V 3.0
Мой автомобиль(и): Митсубиши Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург
Приветствую друзья паджероводы! У меня возникла проблема-появилась течь масла в районе стыка с коробкой (с машины не течет, но потеет здорово), точнее там маслецо скапливается и начинает капать на штаны-соответственно после поездки запах горелого масла. Подозреваю на заглушки ГБЦ. Друзья подскажите номер для заказа этих заглушек и возможно, кто то знает грамотного специалиста, готового их мне поменять в Санкт-Петербурге или вынести точный вердикт что менять.
ПС Прокладки клапанных крышек менял в июне, там точно не течет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
ТУРБОЯМА писал(а):
Приветствую друзья паджероводы! У меня возникла проблема-появилась течь масла в районе стыка с коробкой (с машины не течет, но потеет здорово), точнее там маслецо скапливается и начинает капать на штаны-соответственно после поездки запах горелого масла. Подозреваю на заглушки ГБЦ. Друзья подскажите номер для заказа этих заглушек и возможно, кто то знает грамотного специалиста, готового их мне поменять в Санкт-Петербурге или вынести точный вердикт что менять.
ПС Прокладки клапанных крышек менял в июне, там точно не течет.

Движок то какой?

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 1:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:21 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин 24V 3.0
Мой автомобиль(и): Митсубиши Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург
3.0, извиняюсь, сразу не написал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Пишу про 6G72 24v Проверить их можно из под арки, сняв пыльник или снизу от коробки с фонариком. Если текут будет видно. Прокладки на задние заглушки MN176208 или официальная замена MF520031. Нужно по одной на каждую голову. При установке чуток герметика можно, без фанатизма. Если мастера Тебя будут разводить на снятие двигателя - посылай их на йух, там еще тепло. Все меняется сверху и из под арки со снятием бокового пыльника. Но повозиться придется. Очень удобен для таких дел "пьяный ключ", там нужен на 12. И в профиле подправь машину и двигатель, у Тебя там дизель. Отчет быстрее получишь :) Будут вопросы - пиши!

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 3:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:21 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин 24V 3.0
Мой автомобиль(и): Митсубиши Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за разъяснения) двигатель именно такой, 6G72 24v, в профиле еще дизель, поменяю) течет по коробке, точнее она в масле и покапывает на штаны, далее это все угарает и запах сами понимаете. Толком ни чего не видно, но грешу именно на заглушки как я понял, если смотреть с ямы, сняв предварительно защиту, со стороны водителя добраться еще можно (или из под капота?), а вот со стороны пасажира-снять колесо и пыльник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
ТУРБОЯМА писал(а):
Спасибо за разъяснения) двигатель именно такой, 6G72 24v, в профиле еще дизель, поменяю) течет по коробке, точнее она в масле и покапывает на штаны, далее это все угарает и запах сами понимаете. Толком ни чего не видно, но грешу именно на заглушки как я понял, если смотреть с ямы, сняв предварительно защиту, со стороны водителя добраться еще можно (или из под капота?), а вот со стороны пасажира-снять колесо и пыльник?

Похоже на них. Можно рукой сверху подлезть, если испачкается - менять. Из под арки со снятым пыльником рукй можно, ну и видно, снизу от коробки тоже видно

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 9:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 454
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Исчо может с клапанной крышки вроде... я менял все эти вещи сверху под капотом, обычными рожковыми + головки. Со снятием впуска ессно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 10:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 9:21 am
Сообщения: 21
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин 24V 3.0
Мой автомобиль(и): Митсубиши Паджеро Спорт
Откуда: Санкт-Петербург
Друзья спасибо за ответы и помощь, обзвонил кучу сервисов и действительно, некоторые предлагали взяться только со снятием двигателя, в итоге нашел мастера, но просит 10000 (занимается именно митсубиси), может кто подскажет порядок цен, нормальную сумму хотят или много?
В обычном СТО нашел мастера за 6000, но подозреваю, что когда приеду цена может подняться, т.к. на удивление быстро поняли что я хочу, и где нужно менять)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Охренеть. Там дел то на час. Тут вот, например, описано. https://www.drive2.ru/l/10457296/ Только вот автор пишет про снятие впуска для замены одной из заглушек. Сейчас не помню, по моему я без снятия менял. ПыСы - нашел свои мытарства. Был впуск снят у меня. http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=111652

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 1:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Нагуглил.
Вот - простое шаг за шагом описание того, как заменить кольцевые уплотнения на обеих головках блока цилиндров двигателя V6 Мицубиси Монтеро Спорт.

1)6G72 3.0L v6- кольцевое уплотнение со стороны пассажира может быть легко заменено с верху двигателя. Все, что требуется, - 12mm гаечный ключ или 1/4"головка с трещоткой, чтобы удалить два болта, которые держат заглушку из алюминия на которую установлен кольцевой уплотнитель. Как только Вы удалите 12mm болты, вытягивайте заглушку немного поворачивая ее. Запомните положение заглушки для последующей установки. После демонтажа заглушки она моется, удаляется старое уплотнение и устанавливается новое кольцо. Для увеличения продолжительности обслуживания установите заглушку на герметик. Для чего нанесите небольшое количество силиконового герметика (автомобильный марки RTV) на алюминиевую заглушку, что дополнительно уплотнит ее с головкой блока цилиндров. Выполните действия обратные снятию для установки заглушки на место. Работа со стороны водителя более сложная особенно с 4wd (так как передний карданный вал мешает снизу). Головка блока со сторону водителя ближе к передней переборке, чем с пассажирской стороны. Это не оставляет никакого выбора, кроме как заняться этой работой снизу.
Самый легкий доступ - от передней ниши колеса стороны водителей. Поднимите автомобиль на домкрате и снимите переднее колесо со стороны водителя. Можно оставить колесо на месте и повернуть рулевое колесо так, чтобы улучшить доступ. Как только удалите брызговик, заглушка окажется в пределах досягаемости. Доступ будет еще лучше. если Вы удалите верхнюю половину трубки щупа для измерения уровня масла в АКПП. Для этого удалите щуп для измерения уровня масла, удалите верхние и нижние болты кронштейнов трубки. Этого можно и не делать, если проявите терпение. Далее проделывается тоже самое, что и со стороны пассажира.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Течь масла.
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 1:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Но лучше пользоваться "пьяным" ключом, имхо.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика