Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 21, 2017 3:35 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:32 am
Сообщения: 297
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
в общем всем привет, добрался я до усовершенствования внедорожных качеств своего крокодила, в связи стем что я полный профан в этом, прошу помощи, насколько я знаю у меня парт-тайм, это когда тупо включается перед и получается что в машине будут крутиться одно колесо сзади и одно спереди она же межосевая блокировка, что можно сделать чтобы блокировать хоть какой нимбудь мост, лучше задний насколько я понимаю, имею ввиду межколесную блокировку?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1084
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Можно поставить блокировки в родные мосты , как минимум .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 2:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9259
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
комплект арб (перед зад) сравним со стоимостью машины. оно надо?)

нормальная резина и лебедка рулят)

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 3:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 04, 2014 10:20 am
Сообщения: 144
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Пневмоблокировка заднего моста с П2. Насколько знаю, меняются полуоси и лишаешься АБС (вроде бы есть подходящие с гребенкой, но там кучка условий). Я не парился, все равно АБС не работал, поставили комплект as is и счастлив.

_________________
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 3:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9275
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Два ручника

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 5:03 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 747
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
zloyedd писал(а):
в общем всем привет, добрался я до усовершенствования внедорожных качеств своего крокодила, в связи стем что я полный профан в этом, прошу помощи, насколько я знаю у меня парт-тайм, это когда тупо включается перед и получается что в машине будут крутиться одно колесо сзади и одно спереди она же межосевая блокировка, что можно сделать чтобы блокировать хоть какой нимбудь мост, лучше задний насколько я понимаю, имею ввиду межколесную блокировку?

zloyedd, ты хоть попробуй покатать/позастревать в стоке, тогда не будешь полным профаном и поймешь надо тебе это ВООБЩЕ или нет. блок в мост последнее, что нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2017 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1084
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Ну не скажи , на любой диагоналке блок в мост решает . Да и вообще порой просто решает .

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 5:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:32 am
Сообщения: 297
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
ну я ж не просто так решил спросить, в том то и беда что замучился тачку вытаскивать, тлк проезжают без напряга , а я как чмо в ручьях застреваю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 6:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 20, 2013 7:32 am
Сообщения: 297
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
http://4x4shop.ru/shop/shop.browse/810.html, однако


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 9:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11344
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
zloyedd писал(а):
в общем всем привет, добрался я до усовершенствования внедорожных качеств своего крокодила, в связи стем что я полный профан в этом, прошу помощи, насколько я знаю у меня парт-тайм, это когда тупо включается перед и получается что в машине будут крутиться одно колесо сзади и одно спереди она же межосевая блокировка, что можно сделать чтобы блокировать хоть какой нимбудь мост, лучше задний насколько я понимаю, имею ввиду межколесную блокировку?

Вот вроде б уже бывалый форумчанин а поиском не пользуемся ;) viewtopic.php?f=4&t=86021 всё уже украдено до нас(с)

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 1:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 747
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
SELENGER писал(а):
Ну не скажи , на любой диагоналке блок в мост решает . Да и вообще порой просто решает .

ну не НА ЛЮБОЙ диагоналке мост решает, да и вообще решает нечасто. помогать, помогает в 5% случаев(ну может кроме езды по скальнику)
ЗЫ вопрос к ТС какая резя на авто стоит. И как, думаешь, 90% внедорожников со свободными дифами катает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 5655
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Катают, имея антибуксовочную электронику...
Или большие колеса. Или в сильную каку не лезут. Оно правильно, в сильной каке блокировка может и не так нужна, а вот казалось бы в безобидной ситуации диаганалки, да еще,например, на подмороженных декабрьских колеях - нужна.

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 1:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 747
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Владимир Михайлович писал(а):
Катают, имея антибуксовочную электронику...
Или большие колеса. Или в сильную каку не лезут. Оно правильно, в сильной каке блокировка может и не так нужна, а вот казалось бы в безобидной ситуации диаганалки, да еще,например, на подмороженных декабрьских колеях - нужна.

да ладно, а то я на стоковой ниве не катал, по уши в гумне и на пикапе на 31" катках и п2 на 31"(считай маленький оффроад размерчик) за 2 года ЗБ включал 4 раза, 2раза потестить, как купил (сам спецом вывешивал зимой на калеях/сугробах) один раз в лесу, когда застрял в противопожарном рву, так и не помогла ибо включать надо заранее, и думать "ща поставлю блок и всех порву/везде проеду, глупо"


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 8:51 pm
Сообщения: 5655
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
мах578 писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):
Катают, имея антибуксовочную электронику...
Или большие колеса. Или в сильную каку не лезут. Оно правильно, в сильной каке блокировка может и не так нужна, а вот казалось бы в безобидной ситуации диаганалки, да еще,например, на подмороженных декабрьских колеях - нужна.

, и думать "ща поставлю блок и всех порву/везде проеду, глупо"

Согласен, так думать глупо.
Блокировка - не самая необходимая вещь, но когда она есть - душе приятно.
Многие автопроизводители блокировку всеж ставят. А некоторые и на передний мост тоже.
Автомобиль "Урал" без блокировок. Когда лес на нем возишь, часто приходится жалеть об их отсутствии. Хорошо, что хоть регулировка давления в шинах помогает. А вот новые уралы с блокировочкой...

_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2017 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 9:01 pm
Сообщения: 4259
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Двигатель: 6G72 (24 кл) и 4G18
Мой автомобиль(и): Pajero Sport, 1998, МКПП и Pajero Пинин, 1999, АКПП
Откуда: Ульяновск
Есть компромиссный вариант самоблока. Штатно в Паджеро Спорт ставился. По монтеро не скажу, скорее всего также ставились. Залезь под зад и посмотри надписи на заднем мосту. Там бирка должна быть. На ней передаточное число и надпись про блок. Может оно уже стоит.

_________________
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика