Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 24, 2017 10:21 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 10, 2017 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Наверно тема больше подошла к теме электрика, но я не знаю, есть ли эти проблемы в других моделях и мне как-то ближе общаться на тему П2 в соответвующем разделе.
Предистория
В общем, собрал я наконец машинку, 3 года ее ремонтировал, уже успел пополнить семью вторым ребенком и в садик отправить.
Начал с мелких дыр в кузове, которые образовались от антенны и симметрично с другой стороны, а закончил переваркой днища водителя и пассажира, порогов, арки и переборки всей электрики проводки от руля до капота (той, что с реле и предохранителями под капотом).
И вроде все заработало, но...

До начала ремонта не работал стеклоподъемник водителя, после ремонта перестал работать переднего пассажира. Хотя в пассажира 2 раза удалось поднять и опустить, но далее перестал работать. Водительский стеклоподъемник умирал постепенно, такое ощущение было, будто у него сгорела одна катушка и он не мог развить полную мощность, а когда щетки попадали на ту катушку, соответственно он не работал, пока не расшевелить. Примерно подобное было за эти 2 раза с пассажирской стороны.
Если кто кинет ссылочкой или расскажет про дефектовку и ремонт стеклоподъемника - буду очень признателен.
Поиск по форуму мне не помог.

Также очень трудно передвигается люк (электрический), но тему на 23 страницы нашел, изучаю.

До ремонта так же не работала задняя печка, предыдущие рукож.пы порезали проводку и не восстановили до рабочего состояния, электрическая схема не имеет описания всех пинов в разъеме. Если можно - попрошу фото с нескольких сторон разъема к печке (с кармана под задним сиденьем, чтобы было видно, какие пины отсутствуют и цвета проводов).

Еще может кто-то менял уплотнительные резинки стекла задней пассажирской двери и знает их номер или аналоги - тоже было бы хорошо.

ДОБАВЛЕНО В ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ для быстрого поиска.
В общем - заработал стеклоподъемник.

Нашел на автобазаре щетки, оценивал цвет (вроде как с добавлением меди) и толщину провода; подогнал их по размеру и установил.
"Подгонка"
Высота щетки может быть 5мм, я копировал оригинал, сделал 4,5мм - немного болтается вверх-вниз.
Вложение:
Комментарий к файлу: Одна щетка снята уже, но длина в обеих была почти одинакова.
IMG_20170919_160930.jpg
IMG_20170919_160930.jpg [ 193.5 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Меньшая щетка, не подошла, коллектор якоря отполировал 240й шкуркой.
IMG_20170919_161347.jpg
IMG_20170919_161347.jpg [ 192.52 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Сравнения старой и новых - большей и меньшей.
IMG_20170919_164805.jpg
IMG_20170919_164805.jpg [ 196.37 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
IMG_20170919_164927.jpg
IMG_20170919_164927.jpg [ 195 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
IMG_20170919_165150.jpg
IMG_20170919_165150.jpg [ 191.29 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
IMG_20170919_172031.jpg
IMG_20170919_172031.jpg [ 197.49 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Длина готовой щетки, при которой ее нормально фиксирует прижимная пружина.
IMG_20170919_172740.jpg
IMG_20170919_172740.jpg [ 196.17 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
IMG_20170919_180825.jpg
IMG_20170919_180825.jpg [ 196.96 КБ | Просмотров: 18 ]

Вложение:
IMG_20170919_180918.jpg
IMG_20170919_180918.jpg [ 195.91 КБ | Просмотров: 18 ]

Сборка этого дела показала, что проблема была не в щетках.
Это подтвердило подключение моторчика напрямую к аккумулятору.

Замер мультиметром показал, что при нажатии кнопок напряжение щетках появляется.
К разъему вместо моторчика ЭСП подключил контрольную лампочку 5W. Но не светилась при нажатии кнопки.
Попался странный случай - вхолостую напряжение есть, но при нагрузке тока нету.
Подумал - возможно сгорел "мозг" ЭСП, который контролирует ток через моторчик. Но проверка другим блоком управления ЭСП не изменила ситуацию.
Проблема была очень примитивная - закис контакт то ли массы, то ли плюса на контактной группе блока автозакрытия стекол.

Так что у кого начались проблемы с ЭСП - примерная инструкция дефектовки такая:
  1. В любом случае, если вскрыли дверь - проверить щетки моторчика и центральную алюминиевую рейку трапеции на количество грязи.
  2. Подключить моторчик напрямую от АКБ. Проводами не менее 1мм, ток там приличный.
  3. Если не крутит от АКБ - проверка разрыва обмотки якоря (в режиме прозвонки проверить каждый контакт коллектора с каждым - пищать должно при любой паре контактов)
  4. Если не крутит от АКБ - проверка щеток, тоже можно прозвонить - от разъема моторчика до рабочего края щетки. Ну и оценить ее поверхность - она должна быть ровной, а не надломанной.
  5. Если от АКБ крутит - проверить наличие напряжения на разъеме моторчика, проверить ток, можно обычной галогенкой с фар, она имеет примерно тот же ток, который должен крутить моторчиком.
  6. Если нет напряжения либо тока - обратится к электрику либо самому уже искать и устранять неисправность.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год Cooper AT3 Бампер ARB


Последний раз редактировалось user3 Вс сен 24, 2017 4:16 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
И еще один вопрос в догонку - как слить максимум охлаждающей жидкости?
Радиатор был открыт все время ремонта. Долил вчера примерно 3,5л охлаждающей жидкости и радиатор заполнился.
И какой объем надо потом залить, учитывая, что есть задняя печка и я пытаюсь восстановить ее работу.

После пробного заезда лопнул шланг за впускным коллектором, вытекло много ржавой жидкости.
Еду купить шланг, тройник нормального диаметра и дистиллированную воду с охлаждающим концентратом.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год Cooper AT3 Бампер ARB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2017 7:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11047
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
на блоке, с права и с лева есть сливные пробки, с лева перед лапой , с права за лапой

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 4:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 944
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Алексей, ты забыл сказать, о том, что для вякручивания правой пробки надо предварительно сломать себе руки в нескольких местах.
На лифтованной машине намного проще выкручивать её.
Но в любом случае делать это легче из под крыла. Надо карданный ключ немного обматать изолентой чтоб он стал жёстким. И при помощи длинного воротка ловить пробку.
Для слива из задней печки рекомендую разрезать шланги под днищем. Потом штуцерами соединить.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2017 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Suhoi, звучит устрашающе :). Странно, что двигатель, который должен бы ремонтироваться "на коленке" - так трудно промыть.
Наверно буду мыть несколькими приемами слива-залива воды.

А по стеклоподъемниках нет никакого опыта? Чё то прозвонка якоря мне ничем не помогла..

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год Cooper AT3 Бампер ARB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 5:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 3:00 pm
Сообщения: 944
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и): Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Я себе промывал двумя разными составами химии.
В результате в блоке на дне около двух см. ржавчины и поогоревшая прокладка ГБЦ.
Так что думай.
Я бы просто водой промыл и всё.

Про стёкла не знаю, не электрик.

_________________
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 7:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11047
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
Suhoi писал(а):
Алексей, ты забыл сказать, о том, что для вякручивания правой пробки надо предварительно сломать себе руки в нескольких местах.
На лифтованной машине намного проще выкручивать её.
Но в любом случае делать это легче из под крыла. Надо карданный ключ немного обматать изолентой чтоб он стал жёстким. И при помощи длинного воротка ловить пробку.
Для слива из задней печки рекомендую разрезать шланги под днищем. Потом штуцерами соединить.

скажу больше, если движка 12ти клапанная это ваще почти не реально из под крыла ::-D: зазора между кузовом и рамой почти нет ::-D:

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 1:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Suhoi, алексей - Маленький Мук, спасибо за информацию. Пока мороза нет - буду просто воду менять. Остался только вопрос, где набрать столько дистилированной воды..

По ходу дела столько вопросов возникает, например, как закрутить крыло посредине со стороны двери, там во внутрь идет болт, закрытый лопухом (пластмассовым), который разве что каждый раз снимать с крыла.. И пистоны крепления лопуха до кузова постоянно портятся..

По стеклоподъемнику - нашел информацию, что как правило проблема возникает через щетки. Рекомендуют брать генераторные и стачивать, так как от электроинструмента быстро изнашиваются, так как более мягкие и не имеют медной стружки.
Попытаюсь сегодня вечером снять моторчик и проверить щетки. Для этого обшивку двери еще не установил, дверь тарахтит просто по адски..

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год Cooper AT3 Бампер ARB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 7:01 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11047
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
гайка в крыло , ток отогнуть локер с низу и головкой на 10 с длинным удленнителем :) а пистоны в локере ломать не нужно, там винтик пластиковый, плюнь ВД и надави отверткой из нутри( если есть доступ), чем то тонко острым подцепить и выкручивать винтик :)

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2017 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
алексей - Маленький Мук писал(а):
отогнуть локер с низу и головкой на 10 с длинным удленнителем

последнего раза тоже так делал, но по ощущениям, что так пару раз сделаю - и локер треснет.
а вот незадача - собрал все, с одной стороны лампочка поворота на крыле не светит, а с другой стороны бачек омывателя лобового где-то течет.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год Cooper AT3 Бампер ARB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2017 6:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 11047
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 361 раз.
ну поменять лампочку для этого не нужно снимать крыло, плафон на винтиках ::-D: вот с бачком хуже ;)

_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2017 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:41 pm
Сообщения: 94
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g72 12V
Мой автомобиль(и): Pajero II V43W V4AW2
Откуда: Украина
Добавил информацию о ремонте стеклоподъемника в первое сообщение.

_________________
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год Cooper AT3 Бампер ARB


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Колчак и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика