Я и сказал, индивидуальный подход со всеми вытекающими. Может и получится обратку дать. Но тут уже все в Василича будет упираться. Он не злопамятный, но ....МШУ писал(а):Виталь,с чего ради?ТС уже на соточку тут наговорилmajor_ писал(а):Да неее, если подойти индивидуально, то все может и образуется. В жизни всякое бывает.
Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гарантии.
Модератор: Romik
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Та ладно надежды лелеять)))))
Пока трёп идёт- чо, выжидает кто-то?)))
Ну ей боху- давно порешали- как ситуация разрулится. Ибо тачка зависать не будет- калёса нужны. Саш Снупер уже дааавно другой таз ковыряет....итог вопроса...- скоро.
Ну а Фартового всегда рады услышать))))
Редкий чел;)
Пока трёп идёт- чо, выжидает кто-то?)))
Ну ей боху- давно порешали- как ситуация разрулится. Ибо тачка зависать не будет- калёса нужны. Саш Снупер уже дааавно другой таз ковыряет....итог вопроса...- скоро.
Ну а Фартового всегда рады услышать))))
Редкий чел;)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Баррикады, стороны. Кто, где.Голубев писал(а): Те что по ту сторону баррикад кричат что во всём виноваты *старые* ремни,Ок,допустим, но почему *такие же старые* ну ни разу не рвутся на бензинках???Чтоб не говорили это особенность этого мотора.
По приезду в МСК подарю трибуну в миниатюре
Неудачное сравнение с бензинкой.
А у нас тоже рвутся то не ГРМ повально, а ремень балансиров, который уже в свою очередь или обрыв грм или его перескок по зубьям вызывает.
Да конструктив неудачен. Если бы пространства работы ремней были бы отделены друг от друга перегородкой какой, проблем было бы в разы меньше. Ну лопнул ремень балансиров и х с ним, а он зараза под ремень грм лезет.
А вот пробегает ремень балансиров такое же расстояние как ремень грм на шкивах, а ну ка?!
Ну так значит знаем, что узел проблемный, имеет повышенную "чувствительность" к состоянию сальников и качеству ремня. Так какого лешего на все это закрывать глаза и относиться так же как и ко всем остальным моторам, раз проблема известна и ясна. Упаковка с лейбой "ориджинал" значит нормально, прокатит?! Ёпт мне ремень "ориджинал" продали старше чем мой автомобиль. То есть ремень на склад раньше на 4 года лег, чем машина со сборки конвеерной вышла. И я не обращая внимания на маркировку мог его поставить. А с виду ремень как ремень. Лейбочки, пакетики. Это не нормально!
2003 год! Я уверен что на конвеер 10 летние ремни не ставят, от того и ходят они свои положенные 90 тыс и 5 лет и даже больше с завода. Хотя исключения наверняка есть, но единичные.
Блин вроде все грамотные уважаемые люди...
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Не все они ходят 90тыс и 5лет.M@veric писал(а):
Я уверен что на конвеер 10 летние ремни не ставят, от того и ходят они свои положенные 90 тыс и 5 лет и даже больше с завода. Хотя исключения наверняка есть, но единичные.
Блин вроде все грамотные уважаемые люди...
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Голубев писал(а): Не все они ходят 90тыс и 5лет.
Я не прав?"Хотя исключения наверняка есть, но единичные."
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Не прав.M@veric писал(а):Голубев писал(а): Не все они ходят 90тыс и 5лет.Я не прав?"Хотя исключения наверняка есть, но единичные."
Пачками менял ремни с пробегом меньше 60 тык
На фото что-то около 50 тык 3года.
Жалоба на вибрацию мотора....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Ок. Если сервис и пачками. Значит статистика какая - никакая имеется.Смайлик писал(а):Не прав.M@veric писал(а):Голубев писал(а): Не все они ходят 90тыс и 5лет.Я не прав?"Хотя исключения наверняка есть, но единичные."
Пачками менял ремни с пробегом меньше 60 тык
На фото что-то около 50 тык 3года.
Жалоба на вибрацию мотора....
Приведи ее пожалуйста за последние ну не знаю пусть 2-3 года:
1) обрыв ремня балансиров до 90 тыс - ?
2) обрыв ремня балансиров на машине с пробегом более 90 тыс -?
второй показатель имхо исключительно качество ремня, в том числе возраст (случаи косяков мастеров сюда же)
первый - брак на производстве.
Последний раз редактировалось M@veric 20 сен 2017, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Уже год не работаю с Паджерами.
Когда работал, то в неделю по одному новому Спорту приезжало с тем что на фото.
Пробеги у всех разные. Но мой рекорд 45 тык.
Когда работал, то в неделю по одному новому Спорту приезжало с тем что на фото.
Пробеги у всех разные. Но мой рекорд 45 тык.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Не ну так это пустой разговор.Смайлик писал(а):Уже год не работаю с Паджерами.
Когда работал, то в неделю по одному новому Спорту приезжало с тем что на фото.
Пробеги у всех разные. Но мой рекорд 45 тык.
Цифры бы сказали сами за себя.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Какие цифры ты хочешь услышать?
Ни одного не помню больше 90.
Ни одного не помню больше 90.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
И все ньюшки? Или на нашем 99 сильном у тебя есть практика срезания зубьев на ремне балансиров?Смайлик писал(а):Какие цифры ты хочешь услышать?
Ни одного не помню больше 90.
На мой взгляд разрыв ремня балансиров и срезание зубьев - это разные "проблемы" по разным причинам.
Если не прав, поправь меня.
Я же про обрыв ремня говорю. Сколько именно обрывов на ньюшках/люсках до 90 тыс км.
Хотя тут хрен отличишь порвался из-за/в процессе срезания зубов или по дригой причине. Ладно неудачный пример.
Но надеюсь моя мысль понятна: с новья при регламентной подтяжке должен прожить если не 90 то 70 как минимум (срезание зубов за скобками).
А после первой замены фактор "старости" ремня становится очень актуален.
Последний раз редактировалось M@veric 20 сен 2017, 12:49, всего редактировалось 2 раза.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
А я помню огромное количество и Люсек и НМПС. ТОшки строго в 15 тыщ, строго оригинал у ОД.
На 90- ремни в очень неплохом состоянии.
Причём в большинстве своём это корпоративные тачки с наёмными водителями, которые жарили в хвост и в гриву.
К слову- эти машины в Мурманске оооочень пользуются спросом у МТС, дорожных, металургических, рыбных и силовых структур.
На 90- ремни в очень неплохом состоянии.
Причём в большинстве своём это корпоративные тачки с наёмными водителями, которые жарили в хвост и в гриву.
К слову- эти машины в Мурманске оооочень пользуются спросом у МТС, дорожных, металургических, рыбных и силовых структур.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Смайлик, а можно хорошее фото звездочек?
Что-то подсказывает мне, что не рвет, а режет..и не кромкой ли звездочки?
Или неужели инженерный просчет по размерам? шаг зуба не кратен расстоянию...
Если второе, то пружину натяжителя как можно слабее и обеспечить "достаточный" провис ремня..
На днях буду менять - сделаю замер расстояний..
как то так
Что-то подсказывает мне, что не рвет, а режет..и не кромкой ли звездочки?
Или неужели инженерный просчет по размерам? шаг зуба не кратен расстоянию...
Если второе, то пружину натяжителя как можно слабее и обеспечить "достаточный" провис ремня..
На днях буду менять - сделаю замер расстояний..
как то так
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Думал над нашим разговором про поставки где как итд. Если бы ты обращал внимание на ремни от "официалов" (на маркировку), было бы очень интересно.Свят писал(а):А я помню огромное количество и Люсек и НМПС. ТОшки строго в 15 тыщ, строго оригинал у ОД.
На 90- ремни в очень неплохом состоянии.
Причём в большинстве своём это корпоративные тачки с наёмными водителями, которые жарили в хвост и в гриву.
К слову- эти машины в Мурманске оооочень пользуются спросом у МТС, дорожных, металургических, рыбных и силовых структур.
Ведь неисключено, что какой-то входной контроль при закупке на крупного ОД есть или просто поставщики в целом старье гонят на вторичку/розницу, а к официалам посвежее.
Так/ не так х.з. Но возможно.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2000
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.) прочитал, услышал и.т.д. что как-то можно улучшить его аппарат, приходит в сервис говорит хочу на дизеля 6 турбокомпрессоров прямоток, чиповку, антикрыло и брызговики для поднятия мощности и т.д., сервис все делает, процветает на деньгах клиента - машина клиента взрывается, Клиент виноват. По Вашей логике, клиент обязан был поинтересоваться, а что будет по оконцовке. Клиент живет в своем мире -гуманитарном(таких людей очень много), он слышал читал, что от этого улучшения только польза машине и сам верит в это.МШУ писал(а):Алексей64 писал(а): Другой должен быть подход,а именно: клиент должен поинтересоваться в сервисе о возможности и дальнейших минусах некоторых манипуляций с а\м.
Почему я написал что сервис виноват - задача сервиса - не ждать вопроса от клиента, а разъяснить ему что может быть при различных улучшениях аппарата, если этого не сделано - виноват сервис, если сделано, то клиент слова дурного по работе сервиса не скажет и заплатит полную стоимость ремонта и будет еще рекламировать данный сервис.
Сейчас, насколько могу судить, консенсуса нет, клиент может заняться судом и т.д. и в чем кроется прибыль сервиса - сорвать 1 рубль, а потоми на нервах и разборах потерять 100.
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Обрыв раз в неделю СВЯТОЕ!!!!В большинстве случаев срезает зубья,дальше два путя,либо жмых осыпается а ремень болтается,машина ездит дальше,либо попадает под ремень ГРМ и...опять же два путя,просто обрывается либо рокера ломает,тут опять два путя,либо один-два либо по полной с валом менять.Самый быстрый срез был в день замены,по статистике из всех обрывов 99% оригинал рвётся.
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
По 1 пункту- с чего а\м взрываться то?Шатун на улицу вылезет-это даАлексей64 писал(а):Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.) прочитал, услышал и.т.д. что как-то можно улучшить его аппарат, приходит в сервис говорит хочу на дизеля 6 турбокомпрессоров прямоток, чиповку, антикрыло и брызговики для поднятия мощности и т.д., сервис все делает, процветает на деньгах клиента - машина клиента взрывается, Клиент виноват.МШУ писал(а):Алексей64 писал(а): Другой должен быть подход,а именно: клиент должен поинтересоваться в сервисе о возможности и дальнейших минусах некоторых манипуляций с а\м.
.....
Сейчас, насколько могу судить, консенсуса нет, клиент может заняться судом и т.д. и в чем кроется прибыль сервиса - сорвать 1 рубль, а потоми на нервах и разборах потерять 100.
Как то лет 14 назад приезжает ко мне чел на кабане ( мв 140),грит,что есть у него Рэнг 4.0 литра,очень хочется быстрее ездить!
Отвечаю,что 4 литра и так достойно вваливают,чо-то там про законы термодинамики и расходе луца под 30 л рассказал...Предложил ему пересесть на гранд чирка с 5.9 мотором....Чел не угомонится-ХОЧУ!
ОКи,заказываю ему волшебную коробочку и выхлоп Borla...с вхлопом не помню что делали....
Поставили....прокатились....вваливает Агонь!
Есть проблемы,при переключение передач,а именно- чуть чуть замешкался( а форсунки то реально льют) идет прострел в глушак ,как на спорт карах.Отлично. Хозяин рад до соплей.
Через месяц приезжает( вернее эвакуатор приезжает)
Я тогда первый раз увидел завязанный в узел и оборванный кардан....
Через год чувак машину продал....
По пункту 2
Какой суд на основание чего?
Экпертизы? -Дык поздняк- радиатор в багажнике.
Экспертизу нужно было делать ,когда крышки были прикручены
Последний раз редактировалось МШУ 20 сен 2017, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- M@veric
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Опять же все про ньюшки.Голубев писал(а):Обрыв раз в неделю СВЯТОЕ!!!!В большинстве случаев срезает зубья,дальше два путя,либо жмых осыпается а ремень болтается,машина ездит дальше,либо попадает под ремень ГРМ и...опять же два путя,просто обрывается либо рокера ломает,тут опять два путя,либо один-два либо по полной с валом менять.Самый быстрый срез был в день замены,по статистике из всех обрывов 99% оригинал рвётся.
Обрыв в следствии срезания.
На старых движках момента такого нет, не режут зубья, а ремни рвутся.
В общем как в любом вопросе, вариативность причин.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Ваще чтоль???А не достаточно того что сервис объясняет что с вашей машиной нужно сделать таки то и такие работы,на что он говорит,не учите меня,я 30 лет за рулём и тормузуху в жЫсь не менял а уж масло в АКППменять, этт вы ваще своим *бабушкам* втирайте.Алексей64 писал(а):Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.) прочитал, услышал и.т.д. что как-то можно улучшить его аппарат, приходит в сервис говорит хочу на дизеля 6 турбокомпрессоров прямоток, чиповку, антикрыло и брызговики для поднятия мощности и т.д., сервис все делает, процветает на деньгах клиента - машина клиента взрывается, Клиент виноват. По Вашей логике, клиент обязан был поинтересоваться, а что будет по оконцовке. Клиент живет в своем мире -гуманитарном(таких людей очень много), он слышал читал, что от этого улучшения только польза машине и сам верит в это.МШУ писал(а):Алексей64 писал(а): Другой должен быть подход,а именно: клиент должен поинтересоваться в сервисе о возможности и дальнейших минусах некоторых манипуляций с а\м.
Почему я написал что сервис виноват - задача сервиса - не ждать вопроса от клиента, а разъяснить ему что может быть при различных улучшениях аппарата, если этого не сделано - виноват сервис, если сделано, то клиент слова дурного по работе сервиса не скажет и заплатит полную стоимость ремонта и будет еще рекламировать данный сервис.
Сейчас, насколько могу судить, консенсуса нет, клиент может заняться судом и т.д. и в чем кроется прибыль сервиса - сорвать 1 рубль, а потоми на нервах и разборах потерять 100.
Получается теперь нужно теперь проводить лекции ??????
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Внимание! Сервис SNOOPER. Нет ответственности, нет гаран
Сразу замечу- что если это действительно гений- то ему глубоко пох на хар-ки своего а\м.Алексей64 писал(а): Ситуация - клиент полнейший валенок в машине, но гений в чем-нибудь(адвокат, врач, и т.д.)
Ну это следует из самой природы гениальности.....
А если просто талантливый....знаешь,я убедился со временем,что талант не может быть узконаправленный.Талантливый человек-талантлив во всем- это своего рода полиглот.
Даже если он "конченный" гуманитарий и дохтур исторических наук,ему ничего не стоит разобраться в технической теме.Вообще,ВО ,полученное при СССР дало,имхо,основной навык- пользоваться источниками информации,кстати-справочниками и книгами.
Сейчас,при наличие тырнэта и мало мальски знания английского,получение информации,как 2 пальца.( тока вот форумы нужно читать в последнюю очередь )
Так што съезд на "валенка" не засчитан