Нет! Ну хорошо, лезть пока не буду, но просто интерес берет: они далеко так находятся что-ли, что до них "лезть" надо! Ну я бы не сказал, что так прям дорого : 220 руб *2 + 110 руб+ 250 итого 800 рублей! Конечно не так дешево, но все таки......Kozanostra писал(а):Даже если купил сальники пойди сдай назад или отложи, если с движкой все в порядке и масло не жрет не ЛЕЗЬ туда :smt018. Конечно в сервисе тебе очень много страшного наговорят , т.к. сальники по ценнику больше всего выкатят - это ИХ ХЛЕБ.
Хочу сам ремень ГРМ заменить, поделитесь опытом, кто может
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Glukc
Pajero Mini 1998 г. турбовый H58A
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Первая попытка поменять самостоятельно ремень грм приостановилась (уперлась) в неоткручиваемость болта на шкиве кол.вала.Методика была одна - дернуть стартером при зафиксированном ключе,-тщетно! Завтра снова в бой! Отсюда вопросы: 1.- как при автомате зафиксировать вал. Можно ли на минике как то стопорнуть маховик(об этом подумал когда уже домой вернулся) А то еще про какие то технологические отверстия слухи ходят(якобы встречаются на некоторых авто с автоматом)
2.- а болтик то точно против часовой откручивается( вал то по часовой вращается)
Зато потренировался с приводным ремнем - все гладко и успешно
2.- а болтик то точно против часовой откручивается( вал то по часовой вращается)
Зато потренировался с приводным ремнем - все гладко и успешно
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
У всех против часовой у тебя думаю тоже не исключение.sovaro писал(а):2.- а болтик то точно против часовой откручивается( вал то по часовой вращается)
Странно, стартером сорвать должно. Тщетно это в смысле стартер непотянул что-лиsovaro писал(а):Методика была одна - дернуть стартером при зафиксированном ключе,-тщетно
Посмотри здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0 вроде никаких тех.отверстий нет. Glukc зайдет точно скажет.sovaro писал(а):А то еще про какие то технологические отверстия слухи ходят(якобы встречаются на некоторых авто с автоматом)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
есть отверстия спереди на пластиковом коробе который закрывает ГРМ, но они для того чтоб ролик прикручивать.
есть варинат откручивания шкива, надо снизу, около коробк найти 4 болтика на 10, их откручиваешь, снимаешь защитную крышку и видишь перед собой маховик, упираешь в него и в землю трубу, уголок, длинную отвертку и рывком откручиваешь болтик, и закручивать так же, только с другой сторный надо упираться.
есть варинат откручивания шкива, надо снизу, около коробк найти 4 болтика на 10, их откручиваешь, снимаешь защитную крышку и видишь перед собой маховик, упираешь в него и в землю трубу, уголок, длинную отвертку и рывком откручиваешь болтик, и закручивать так же, только с другой сторный надо упираться.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- во как! попыток 8 при жестком упоре,затем столько же со слабиной рычага ,чтоб рывочек посильнее.Сам рычаг проворачивало некисло(рывок и удар в преграду),думаю стартер норма.idled писал(а):Странно, стартером сорвать должно. Тщетно это в смысле стартер непотянул что-ли
- значит нас ждут великие дела !Glukc писал(а):около коробк найти 4 болтика на 10, их откручиваешь, снимаешь защитную крышку
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
- sovaro
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
- Двигатель:: 4A30 T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
И так - свершилось! Замена ГРМ произведена . Попытка отвернуть болт шкива, зафиксировав маховик(зубчатый венец) дала положительный результат на 3 рывке,но этому предшествовало небольшое мытарство. Маховик закрыт жестяным кожухом на 4 болтах(2 вартикально,2 горизонтально) Подлезть к ним немного затруднительно , рядом расположен пневмопривод блокировки дифф.-ла 2.
Проблемку решает накидной 10 \ 12, и гибкий вороток с головкой на 10(чего и не оказалось сразу под руками, как обычно) рукам с рожковым развернуться негде.
Застопорив венец маховика фомочкой болт шкива не оказал сопротивления. Дальнейшие действия уже описывались, натяжитель,сняли приводной ремень, сняли шкив и обводной ролик. Крышку ремня ГРМ легче снять предварительно отвернув (на турбированых движках) рядом с термостатом метал.трубку охл.жидкости для турбины(вывернув болт),
при этом немного О.Ж. вытечет, я на этом не заморачивался,уровень не изменился.Потом все протирается насухо. Еще при снятии крышки был незамечен крепежный болт в районе прижимного ролика, результат на фото: сломано ушко под этот болт,слева внизу
Для удобства еще был снят вентилятор радиатора, крепеж на 2 болтах, и отсоединить эл.разъем .
Теперь перед нами Ремень ГРМ:
Не снимая старый ремень! устанавливаем по меткам: два верхних распред вала- между ними выступ с заостренными отливами,на самих зубчатых шкивах - риска сбоку на зубце. Внизу на шкиве кол вала метка находится с внутренней стороны, ближе к корпусу двигла,ввиде выемки,как ориентир можно использовать штырек на том же валу,он тоже по метке. Сама метка между валами -круглый маленький штырек. Выставили метки,отпускаем прижимной ролик,немного ослабив 2 болта,и снимаем старый ремень. Распред валы немного при этом убегут в стороны,но нестрашно,главное нижняя метка на месте.Новый ремень начинаем ставить снизу против часовой, одев на нижний шкив,затем внатяг на следующий шкив,далее на обводной ролик и (при этом лучше вдвоем,ключом выставив правый шкив распр.вала по метке) одеть на него ремень.Дальше по ходу левый шкив выставить по метке,накинуть ремень и двигаясь вниз перекинуть ремень через натяжной(отведя его влево.По такой нехитрой методе все вышло с первого раза,метки не "убежали". Натяжной пришлось помимо его пружины,придавить еще немного самому,показалось пружина слабовата мальца.(и не забываем затянуть болты прижимного!) Не помешает прокрутить ремень несколько раз в "ручную" ключом и глянуть метки!
Старый ремень удивил своим внешним видом:
но поменял без лишних рассуждений. Понемногу все в обратной последовательности собираем, при замене приводного ремня вопросов не должно быть. До кучи заменил термостат( долго прогревался двиг, даже летом по городу,оказалось он был приоткрыт даже при 24 градусах) Прокладки небыло ни на старом ни при новом, так и поставил.На новом все стало на свои места! Может расходец бензы упадет капельку .
Итог: Куплено через EXIST.RU - приводной ремень 240р.,термостат 160р., ремень грм 1600р.(оригинал)
Проблемку решает накидной 10 \ 12, и гибкий вороток с головкой на 10(чего и не оказалось сразу под руками, как обычно) рукам с рожковым развернуться негде.
Застопорив венец маховика фомочкой болт шкива не оказал сопротивления. Дальнейшие действия уже описывались, натяжитель,сняли приводной ремень, сняли шкив и обводной ролик. Крышку ремня ГРМ легче снять предварительно отвернув (на турбированых движках) рядом с термостатом метал.трубку охл.жидкости для турбины(вывернув болт),
при этом немного О.Ж. вытечет, я на этом не заморачивался,уровень не изменился.Потом все протирается насухо. Еще при снятии крышки был незамечен крепежный болт в районе прижимного ролика, результат на фото: сломано ушко под этот болт,слева внизу
Для удобства еще был снят вентилятор радиатора, крепеж на 2 болтах, и отсоединить эл.разъем .
Теперь перед нами Ремень ГРМ:
Не снимая старый ремень! устанавливаем по меткам: два верхних распред вала- между ними выступ с заостренными отливами,на самих зубчатых шкивах - риска сбоку на зубце. Внизу на шкиве кол вала метка находится с внутренней стороны, ближе к корпусу двигла,ввиде выемки,как ориентир можно использовать штырек на том же валу,он тоже по метке. Сама метка между валами -круглый маленький штырек. Выставили метки,отпускаем прижимной ролик,немного ослабив 2 болта,и снимаем старый ремень. Распред валы немного при этом убегут в стороны,но нестрашно,главное нижняя метка на месте.Новый ремень начинаем ставить снизу против часовой, одев на нижний шкив,затем внатяг на следующий шкив,далее на обводной ролик и (при этом лучше вдвоем,ключом выставив правый шкив распр.вала по метке) одеть на него ремень.Дальше по ходу левый шкив выставить по метке,накинуть ремень и двигаясь вниз перекинуть ремень через натяжной(отведя его влево.По такой нехитрой методе все вышло с первого раза,метки не "убежали". Натяжной пришлось помимо его пружины,придавить еще немного самому,показалось пружина слабовата мальца.(и не забываем затянуть болты прижимного!) Не помешает прокрутить ремень несколько раз в "ручную" ключом и глянуть метки!
Старый ремень удивил своим внешним видом:
но поменял без лишних рассуждений. Понемногу все в обратной последовательности собираем, при замене приводного ремня вопросов не должно быть. До кучи заменил термостат( долго прогревался двиг, даже летом по городу,оказалось он был приоткрыт даже при 24 градусах) Прокладки небыло ни на старом ни при новом, так и поставил.На новом все стало на свои места! Может расходец бензы упадет капельку .
Итог: Куплено через EXIST.RU - приводной ремень 240р.,термостат 160р., ремень грм 1600р.(оригинал)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Прошу, прощения - номер видно на фото - MD347330sovaro писал(а):Куплено через EXIST.RU - приводной ремень 240р
хотя... я чего-то не пойму
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD366041 описание - Ремень ГРМ
и
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD347330 описание - Ремень ГРМ
Номер приводного
А номерок то приводного можно узнать?sovaro писал(а):aiOne
ГРМ БРАЛ ЗА 1600р.,оригинал, а приводной ремень(не ГРМ !) брал аналог за 240р.
Мне он (приводной) как-рази нужен, а не ГРМ, посему с фоток и не мог понять хде его номер
Хоть оригинал, хоть нет.
Всем привет!
При самостоятельной замене ремня ГРМ, болт шкива откручивал стартером. Но предварительно сняв радиатор!! Т.к. наученный горьким опытом, в юности, один радиатор загубил!
Вот только не могу сейчас понять, зачем я клапанную крышку снимал?! Но клапана отрегулировал! Жалею только, что герметика на рез.прокладки свечных колодцев пожалел, теперь там масло наблюдается!!
При самостоятельной замене ремня ГРМ, болт шкива откручивал стартером. Но предварительно сняв радиатор!! Т.к. наученный горьким опытом, в юности, один радиатор загубил!
Вот только не могу сейчас понять, зачем я клапанную крышку снимал?! Но клапана отрегулировал! Жалею только, что герметика на рез.прокладки свечных колодцев пожалел, теперь там масло наблюдается!!
у меня Pajero JR 1996 H57A AT
у жены Pajero IO 1998 H66W AT
у жены Pajero IO 1998 H66W AT
strange-tm, а как заменить только этот ролик?strange-tm писал(а):
Затем снимаем ролик натяжитель ремня кондишина и ГУР.
Чтобы его снять надо отвернуть болт в центре ролика!
Поменял в сервисе ремень (приводной), оказалось что ролик уже убитый... теперь не хочется 2й раз платить за ту-же работу чтобы заменить только ролик...
Надо снять ремень и открутить ролик натяжителя?
для снятия ремня что-то надо ослабить?
прошу прощения за такие вопросы...
самому пока еще не много чего довелось поменять
(вопросы касательно приводного ремня)
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
)
Ослабляешь болтик-1 и он не в центре ролика а рядом с роликом(правда мож только у меня ), затем выкручиваешь болтик-2 (не до конца), ремень ослабнет, снимаш ремень и выкручаваешь болтик-1 полностью, ролик падает в руку(или на пол)
Ослабляешь болтик-1 и он не в центре ролика а рядом с роликом(правда мож только у меня ), затем выкручиваешь болтик-2 (не до конца), ремень ослабнет, снимаш ремень и выкручаваешь болтик-1 полностью, ролик падает в руку(или на пол)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
aiOne
Честно сказать рад что ктото пытается хоть чтото делать сам НО!
Если ты случайно провернёшь распредвал или коленвал то можешь потом долго и безрезультатно пытаться завести машину
Лучше в сервис!
И ещё вопросик: Как ты узнал что ролик убитый? Шумит, свистит, трещит?
Честно сказать рад что ктото пытается хоть чтото делать сам НО!
Если ты случайно провернёшь распредвал или коленвал то можешь потом долго и безрезультатно пытаться завести машину
Лучше в сервис!
И ещё вопросик: Как ты узнал что ролик убитый? Шумит, свистит, трещит?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4004
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Ты чего человека зря пугаешь , он ролик натяжитель ремня ГУРа поменять хочет.strange-tm писал(а):Если ты случайно провернёшь распредвал или коленвал то можешь потом долго и безрезультатно пытаться завести машину
Лучше в сервис!
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...