Переделка легкового прицепа.
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Переделка легкового прицепа.
Народ, тут упоминали переделку ступиц прицепов на паджероколеса.
А есть готовые решения? Обратимые?
Мысль такая...
90% времени прицеп юзается с пузотером на штатных 13" колесах. Направляясь в хляби ставим некий переходник, паджероколеса. Едем, радуемся, возвращаемся домой и снова 13" ставим.
Так есть такие решения?
Бывают прицепы на уазоколесах. Проще ли эти ступицы так настроить?
А есть готовые решения? Обратимые?
Мысль такая...
90% времени прицеп юзается с пузотером на штатных 13" колесах. Направляясь в хляби ставим некий переходник, паджероколеса. Едем, радуемся, возвращаемся домой и снова 13" ставим.
Так есть такие решения?
Бывают прицепы на уазоколесах. Проще ли эти ступицы так настроить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Курганский завод выпускает прицепы с тремя вариантами колес - 13", 15" (от Нивы) и 16" от УАЗа. Прицепы поступают к дилеру разобранные как конструктор. При покупке можно заказать любые колеса, которые дилер на месте и прикручивает к прицепу. Там ступицы прикручиваются 4-мя болтами к раме прицепа, и крутить их довольно геморно - неудобно болты запихивать. Я себе брал в этом году прицеп "Водник" с 15" от Нивы - он с этими колесами идеально подходит под обычный НМПС. Можно найти в Москве дилера курганских прицепов и, наверное, заказать ему отдельно готовые ступицы с завода.Nbf писал(а): Бывают прицепы на уазоколесах. Проще ли эти ступицы так настроить?
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Паш, набери меня завтра.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Мне тоже интересно. У меня трейлер на 16 колесах, уже и рессоры усиленные от газели поставил - но когда едешь на охоту с квадром под 500 кг и кучей вещей -клиренса мало. Тоже хочу усилить подвеску, поставить большие колеса.Смайлик писал(а):Паш, набери меня завтра.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Грубо, у меня вот такая ось
Сама ступица, как видим, крепится двумя болтами....
Точим такую же ось, крепим к ней паджеровскую ступицу и вуаля...8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Тока, ИМХО, дрочь всё это.
Проще замок на дышле переносной сделать....
Паш, офтоп, картинки с тЫндекса не втавляются, говорит модер запретил.
Проще замок на дышле переносной сделать....
Паш, офтоп, картинки с тЫндекса не втавляются, говорит модер запретил.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
переходные планшайбы с 4х болтов на6
у меня так
у меня так
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Такой вариант не убьет ли весь узел колеса (ступицу) в виду более тяжелых колес?dr.motor писал(а):переходные планшайбы с 4х болтов на6
у меня так
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
И менять ступицу каждый раз?Смайлик писал(а): Точим такую же ось, крепим к ней паджеровскую ступицу и вуаля...
Напомню: задача стоит эксплуатировать постоянно прицеп на мелких колесах. Подходящий квадрат на Пепелаце имеется. Профит в некоторой экономии, возможности легко и быстро перецепляться между пузотерами без излишней возни.Смайлик писал(а):Проще замок на дышле переносной сделать....
И только иногда, отправляясь в дорогу на Пепелаце, заведомо зная, что ничего хорошего меня там не ждёт, обувать прицеп в паджероколеса. Для этого сделать второй фаркоп Пепелацу - короче нынешнего, сделанного под низкий прицеп. Профит - увеличение клиренса + некоторое количество лишних запасок. Клиренс особенно важно, бо нацелился на прицеп 3,2 метра, а это тот ещё якорь будет с такой длиной...
Они легко ставятся/снимаются? Если да, найдешь мне такие? Ну и твоё мнение по вопросу АК? У меня расчетная нагрузка (загрузка) около полутонны+ на больших колесах.dr.motor писал(а):переходные планшайбы с 4х болтов на6
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
О! Первая ссылка нормуль!
Так что скажешь за нагрузки?
Так что скажешь за нагрузки?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Я вожу сломается починюNbf писал(а):О! Первая ссылка нормуль!
Так что скажешь за нагрузки?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Ты нынче пипец как красноречив. )))
Сколько возишь? Какие проставки? Какие диски были, какие стали?
У тебя сломается - ты починишь. У меня сломается - ты починишь. Но что, если между нами "километры тайги"? )))
Сколько возишь? Какие проставки? Какие диски были, какие стали?
У тебя сломается - ты починишь. У меня сломается - ты починишь. Но что, если между нами "километры тайги"? )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Паш, для тех кто в танкенабронепоезде....
По моей схеме ставишь паджеровские ступицы, колёса в размерности 265/70 р15, ну или близкое к этому, делаешь переносной ЗАМОК САМОГО ПРИЦЕПА, и таскаешь его и пузотёром и пепелацом (собственно как я себе сделал) притащил домой своим трактором (шар у меня 91см от земли) перекрутил 2 или 4 болта, подцепил к маленькому Трюнделю и потащил дальше. А вот колёса, проставки и КРЫЛЬЯ, переставлять будет реальный дроч, особенно если в прицепе ХРЕНЬ, а не пустой. Я меняю тягачи не разгружая прицеп, даже если там "квадрат" при чём прямо во дворе за 10минут максимум. И поверь с колёсами 31" у прицепа клиренс выше чем у тягача с 33-ми.
По моей схеме ставишь паджеровские ступицы, колёса в размерности 265/70 р15, ну или близкое к этому, делаешь переносной ЗАМОК САМОГО ПРИЦЕПА, и таскаешь его и пузотёром и пепелацом (собственно как я себе сделал) притащил домой своим трактором (шар у меня 91см от земли) перекрутил 2 или 4 болта, подцепил к маленькому Трюнделю и потащил дальше. А вот колёса, проставки и КРЫЛЬЯ, переставлять будет реальный дроч, особенно если в прицепе ХРЕНЬ, а не пустой. Я меняю тягачи не разгружая прицеп, даже если там "квадрат" при чём прямо во дворе за 10минут максимум. И поверь с колёсами 31" у прицепа клиренс выше чем у тягача с 33-ми.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Тут продают готовые ступицы 6х139.7
https://trailer-boat.ru/catalog/pritsep ... 54kh54_mm/
https://trailer-boat.ru/catalog/pritsep ... 54kh54_mm/
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Как известно, я легковерен и внушаем. И в общем согласился с тем, что так удобнее, фик с ним, с расходом машины если таскать прицеп всегда на больших тапках.Смайлик писал(а):для тех кто в танкенабронепоезде....
Но как на зло вспомнил про гараж. На паджероколесах прицеп туда ни в жисть не влезет.
Увеличивать ворота не предлагать! )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Хм... Добрые люди (Смайлик) подсказали - тент занизить. Вот даже в голову не пришло... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26621
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 984 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
Сейчас будет ряд ламерских вопросов.
1. Посмотрел ссылку Кости про проставки. Там шпильки и на машине и на проставке. Ок. А на прицепах - там тоже шпильки или таки болты? Поскольку "мой" прицеп еще в магазине, а то и вовсе еще не изготовлен, я думаю, может купить заранее проставки, да в магазин с ними и с колесами уже сразу ехать - на фига мне тогда 13" колеса вообще покупать с прицепом? Но тогда мне нужно понимать какой крепеж с собой тащить, опять же нужна болгарка с собой или как...
2. Сцепное на фото Смайлика. Которое регулируемое. Это заводская мандула или колхоз? В свое время со старым прицепом когда думал как поступить, спрашивал в специализированных офф-лайн магазинах про такую приблуду - все глаза пучили и говорили, что отродясь такого в продаже не держали.
3. Еще не придумал, про что спросить... ))
1. Посмотрел ссылку Кости про проставки. Там шпильки и на машине и на проставке. Ок. А на прицепах - там тоже шпильки или таки болты? Поскольку "мой" прицеп еще в магазине, а то и вовсе еще не изготовлен, я думаю, может купить заранее проставки, да в магазин с ними и с колесами уже сразу ехать - на фига мне тогда 13" колеса вообще покупать с прицепом? Но тогда мне нужно понимать какой крепеж с собой тащить, опять же нужна болгарка с собой или как...
2. Сцепное на фото Смайлика. Которое регулируемое. Это заводская мандула или колхоз? В свое время со старым прицепом когда думал как поступить, спрашивал в специализированных офф-лайн магазинах про такую приблуду - все глаза пучили и говорили, что отродясь такого в продаже не держали.
3. Еще не придумал, про что спросить... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Смайлик
- Сообщения: 10267
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 206 раз
- Поблагодарили: 563 раза
- Контактная информация:
Re: НМПС + прицеп для бездорожья с жилым модулем.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))