регулировка клапанов 4д56 статистика
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Mn158385
1052a099
1052a099
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
и где эти номера на схеме? марк69
(про трубки и говорил)Саша
(про трубки и говорил)Саша
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
колектор отсоединяем?SNOOPER писал(а):Какую магистраль? Кроме подающих трубок ничего не надо крутить.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Забей номер в экзисте, затем посмотреть на схеме
Форсунка из Клапанной крышки торчит двумя частями, верхняя часть с разъемом уплотнение сальник и вход топлива сальник уплотняет трубку накручиваемую На форсунку
Форсунка из Клапанной крышки торчит двумя частями, верхняя часть с разъемом уплотнение сальник и вход топлива сальник уплотняет трубку накручиваемую На форсунку
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Нет.avstr писал(а):колектор отсоединяем?SNOOPER писал(а):Какую магистраль? Кроме подающих трубок ничего не надо крутить.
Открути Пластиковую крышку с мотора и все будет наглядно
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
А если впускной коллектор имелся ввиду, тогда да, надо его снять.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Складывается впечатление что,для отсталой России спецом все это это делают-вентилятор кондея не ставят,радиатор коробки тоже не нужен,через 4года существования авто вводят чистку клапана егр и регулировку клапанов в регламент ,потом замену грм раз в 40 тыщ поставят,купить специально свисток ,чтобы самому тереть ошибку подушек безопасности по 4 раза в летний период вылезающюю за месяц,какаето дичь.........знал бы что за эти 4 года владения при ЛАЙТОВОЙ эксплуатации что с этой машиной надо будет делать никогда бы ее ни купил,единственное спасибо огромное форуму и форумчанам за то что информация есть.SNOOPER писал(а):Кстати соврал за 30000. Нужно на каждом ТО.А вот что потом получается при игнорировании данного требования.
На "пяточке" выработка и отрегулировать зазор не возможно. Хоть и цена его до сотки, так поставка 2-3 месяца.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Ну вот и отчет ,вчера хотел отрегулировать клапана, при вскрытии (пробег за 160) замеры впускные все 0.15 выпускные 0.2. Что там у кого просело? Т.Е. можно было и не лезть.
Хоть коллектор с крышкой промыл чтобы не обидно было.
Хоть коллектор с крышкой промыл чтобы не обидно было.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Что просело х.з., но по инструкции клапана 0,09 и 0,15.avstr писал(а):Ну вот и отчет ,вчера хотел отрегулировать клапана, при вскрытии (пробег за 160) замеры впускные все 0.15 выпускные 0.2. Что там у кого просело? Т.Е. можно было и не лезть.
Хоть коллектор с крышкой промыл чтобы не обидно было.
Че в коллекторе было? егр давно отключен?
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Дак все таки откуда инфа ? кто пишет везде 0.2 кто 0.15 где правда то?lesnik5000 писал(а):Что просело х.з., но по инструкции клапана 0,09 и 0,15.avstr писал(а):Ну вот и отчет ,вчера хотел отрегулировать клапана, при вскрытии (пробег за 160) замеры впускные все 0.15 выпускные 0.2. Что там у кого просело? Т.Е. можно было и не лезть.
Хоть коллектор с крышкой промыл чтобы не обидно было.
Че в коллекторе было? егр давно отключен?
ЕГР заглушен где то на 60т.км.
Может кто еще из профи ответит крышка пока не закрыта!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Так как дела в коллекторе то были? у меня кочегарка была, еле отмыл. Чиркани в личку Снуперу если срочно, или Святу набери, у него тлф указан в подписи. кажется был...avstr писал(а):Дак все таки откуда инфа ? кто пишет везде 0.2 кто 0.15 где правда то?lesnik5000 писал(а):Что просело х.з., но по инструкции клапана 0,09 и 0,15.avstr писал(а):Ну вот и отчет ,вчера хотел отрегулировать клапана, при вскрытии (пробег за 160) замеры впускные все 0.15 выпускные 0.2. Что там у кого просело? Т.Е. можно было и не лезть.
Хоть коллектор с крышкой промыл чтобы не обидно было.
Че в коллекторе было? егр давно отключен?
ЕГР заглушен где то на 60т.км.
Может кто еще из профи ответит крышка пока не закрыта!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
в принципе впуск чистый только налет
Зазор 0.1. 0.15 ответ Свята
Зазор 0.1. 0.15 ответ Свята
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- lesnik5000
- Сообщения: 6155
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Это потому что щупы такие распространены. Хотя 0,09 часто встречается в продаже. 0,14 в продаже не видел, а составлять из 0,09 и 0,05 плохая затея. Потому себе делал 0,09 и 0,15.avstr писал(а):в принципе впуск чистый только налет
Зазор 0.1. 0.15 ответ Свята
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Все-таки отрегулировал клапана на 150 000.
Действительно 2 зажаты,два отпущены.Выработки нет на "колпачках","пятачках" клапанов
Резинок на 3000руб(чтоб долезть),работа 3000р.
Движитель - лака нет,без масла чистый
Прошла только неделя и температура ночью около нуля но,кажется,что тише стало на момент заводки,
не так сильно тарабанит.
Может конечно и плацебо, надо морозов дождаться,ну а вдруг та пара отпущенных клапанов вносила свою сильную лепту в разнокалиберный шум пока не прогреется...
Действительно 2 зажаты,два отпущены.Выработки нет на "колпачках","пятачках" клапанов
Резинок на 3000руб(чтоб долезть),работа 3000р.
Движитель - лака нет,без масла чистый
Прошла только неделя и температура ночью около нуля но,кажется,что тише стало на момент заводки,
не так сильно тарабанит.
Может конечно и плацебо, надо морозов дождаться,ну а вдруг та пара отпущенных клапанов вносила свою сильную лепту в разнокалиберный шум пока не прогреется...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Так же не регулировал, пробег 201000 км. Стал больше вибрировать на холостых. Под нагрузкой пропадает.Армеец писал(а):200, не регулировал.
Собираюсь в этом месяце лезти мерить. Жду запы для этого(сальники прокладки).
Может вибрация от чего еще другого. Заводится вроде хорошо. Живет на улице.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Дык каждые 15 тыщ км надо.Tigerwoods82 писал(а):Так же не регулировал, пробег 201000 км. Стал больше вибрировать на холостых. Под нагрузкой пропадает.Армеец писал(а):200, не регулировал.
Собираюсь в этом месяце лезти мерить. Жду запы для этого(сальники прокладки).
Может вибрация от чего еще другого. Заводится вроде хорошо. Живет на улице.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Дык те надо? Регулируй хоть раз в неделю...roxdrive писал(а):Дык каждые 15 тыщ км надо.Tigerwoods82 писал(а):Так же не регулировал, пробег 201000 км. Стал больше вибрировать на холостых. Под нагрузкой пропадает.Армеец писал(а):200, не регулировал.
Собираюсь в этом месяце лезти мерить. Жду запы для этого(сальники прокладки).
Может вибрация от чего еще другого. Заводится вроде хорошо. Живет на улице.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Дык надо по регламенту ) Я его не писал))sn1 писал(а):Дык те надо? Регулируй хоть раз в неделю...roxdrive писал(а):Дык каждые 15 тыщ км надо.Tigerwoods82 писал(а): Так же не регулировал, пробег 201000 км. Стал больше вибрировать на холостых. Под нагрузкой пропадает.
Собираюсь в этом месяце лезти мерить. Жду запы для этого(сальники прокладки).
Может вибрация от чего еще другого. Заводится вроде хорошо. Живет на улице.
Масло то ты меняешь? Не?))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Не... 7 лет как с завода залили, так и езжу. А нах.... Ну а по серьёзке: ты только прибыл, осмотрись, не спорь и не обостряй с опытными коллегами!roxdrive писал(а):Дык надо по регламенту ) Я его не писал))
Масло то ты меняешь? Не?))
ПС
Подумай кто писал "регламент" и погляди что в этом регламенте в оригинале!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Я все знаю, что мне присматриваться)) А ещё я скромный...sn1 писал(а):Не... 7 лет как с завода залили, так и езжу. А нах.... Ну а по серьёзке: ты только прибыл, осмотрись, не спорь и не обостряй с опытными коллегами!roxdrive писал(а):Дык надо по регламенту ) Я его не писал))
Масло то ты меняешь? Не?))
ПС
Подумай кто писал "регламент" и погляди что в этом регламенте в оригинале!
Шестое сообщение данной темы - снупер тебя тоже не убедил? Ну тогда дело хозяйское)