Огонь! Но не убедил. И если внимательно посмотреть, то оказывается, что каждые 15000 напротив зазоров в ГРМ стоит "I", смотрим что же такое "I" и оказывается что это "осмотр/проверка". Если копнуть техкарту на ТО, то там нет в работах каждого ТО снятия клапанной крышки и нет прокладки в материалах. Получается, что осмотр и проверка без вскрытия. Понимай как знаешьroxdrive писал(а):[Я все знаю, что мне присматриваться)) А ещё я скромный...
Шестое сообщение данной темы - снупер тебя тоже не убедил? Ну тогда дело хозяйское)
регулировка клапанов 4д56 статистика
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.sn1 писал(а):Огонь! Но не убедил. И если внимательно посмотреть, то оказывается, что каждые 15000 напротив зазоров в ГРМ стоит "I", смотрим что же такое "I" и оказывается что это "осмотр/проверка". Если копнуть техкарту на ТО, то там нет в работах каждого ТО снятия клапанной крышки и нет прокладки в материалах. Получается, что осмотр и проверка без вскрытия. Понимай как знаешьroxdrive писал(а):[Я все знаю, что мне присматриваться)) А ещё я скромный...
Шестое сообщение данной темы - снупер тебя тоже не убедил? Ну тогда дело хозяйское)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Это что за карта такая, кто автор?sn1 писал(а): Если копнуть техкарту на ТО, то ............
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Сань, производитель присылает техкарты, раскладка есть на всё ТО у дилера, в техкарте всё до болта и даже смазка в граммах и такая же детализация работ в НЧ. Также есть техкарты на стандартные работы в НЧSNOOPER писал(а):Это что за карта такая, кто автор?sn1 писал(а): Если копнуть техкарту на ТО, то ............
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Вот покажи образец именно производителя, а не фантазии "ООО рога и копыта"sn1 писал(а):Сань, производитель присылает техкарты, раскладка есть на всё ТО у дилера, в техкарте всё до болта и даже смазка в граммах и такая же детализация работ в НЧ. Также есть техкарты на стандартные работы в НЧSNOOPER писал(а):Это что за карта такая, кто автор?sn1 писал(а): Если копнуть техкарту на ТО, то ............
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Очень интересный контекстroxdrive писал(а):Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Попробую добытьSNOOPER писал(а): Вот покажи образец именно производителя, а не фантазии "ООО рога и копыта"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Хех.sn1 писал(а):Очень интересный контекстroxdrive писал(а):Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.
Ну вот смотри, допустим проверка. Вот ты проверил и видишь - зазор неправильный. Регулируешь? Да. А вот тут нормальный зазор-ты не трогаешь.
Теперь, допустим, регулировка. Точно так же - нашёл неправильный зазор и отрегулировал. А если нормальный зазор? Правильно, ты его трогать не будешь.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Не согласен. Такой подход как монетизировать?roxdrive писал(а):Хех.sn1 писал(а):Очень интересный контекстroxdrive писал(а):Проверка от регулировки ничем не отличается в данном контексте. То есть в любом случае смотреть и при необходимости регулировать.
Ну вот смотри, допустим проверка. Вот ты проверил и видишь - зазор неправильный. Регулируешь? Да. А вот тут нормальный зазор-ты не трогаешь.
Теперь, допустим, регулировка. Точно так же - нашёл неправильный зазор и отрегулировал. А если нормальный зазор? Правильно, ты его трогать не будешь.
- Вложения
-
- karta_TO_1.pdf
- (301.76 КБ) 104 скачивания
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 13:43
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MPS - 1
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Речь не о стоимости работ, а о логике. В данном конкретном случае никаких отличий между регулировкой и проверкой в итоговом результате нет, как, собственно, и в проведённых работах.sn1 писал(а):Не согласен. Такой подход как монетизировать?roxdrive писал(а):Хех.sn1 писал(а): Очень интересный контекст
Ну вот смотри, допустим проверка. Вот ты проверил и видишь - зазор неправильный. Регулируешь? Да. А вот тут нормальный зазор-ты не трогаешь.
Теперь, допустим, регулировка. Точно так же - нашёл неправильный зазор и отрегулировал. А если нормальный зазор? Правильно, ты его трогать не будешь.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Полез в клапана после того как на холостых оборотах появилась вибрация в салон. Полез спустя где то пол годика с момента появления первых тревожных симптомов. Пробег 201000 км. В общем два клапана впускных на 3-м цилиндре были зажаты в ноль. 0.04мм щуп не проходил. Впускных клапана в минус ушли значительно, а вот выпускные в плюс, до 0.22мм некоторые вместо 0.14мм. После регулировки, вибрация ушла! Заводиться стал быстрее( схватывает с пол оборота!)avstr писал(а):Всем здравствуйте, пробег авто почти 160 т.км. клапана не регулировал. Вроде на слух и визуально проблем не вижу,все ровно.Может это самообман? У кого какие были отклонения при проведении данной процедуры?(зазоры)
Считаю что на 150 тыс. можно залезти посмотреть смело. В книге указано вроде как каждые 90тыс. или 5 лет, что раньше наступит.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Указано каждые 15 тыс кмTigerwoods82 писал(а):Полез в клапана после того как на холостых оборотах появилась вибрация в салон. Полез спустя где то пол годика с момента появления первых тревожных симптомов. Пробег 201000 км. В общем два клапана впускных на 3-м цилиндре были зажаты в ноль. 0.04мм щуп не проходил. Впускных клапана в минус ушли значительно, а вот выпускные в плюс, до 0.22мм некоторые вместо 0.14мм. После регулировки, вибрация ушла! Заводиться стал быстрее( схватывает с пол оборота!)avstr писал(а):Всем здравствуйте, пробег авто почти 160 т.км. клапана не регулировал. Вроде на слух и визуально проблем не вижу,все ровно.Может это самообман? У кого какие были отклонения при проведении данной процедуры?(зазоры)
Считаю что на 150 тыс. можно залезти посмотреть смело. В книге указано вроде как каждые 90тыс. или 5 лет, что раньше наступит.
-
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
на Вазеuhkus писал(а):Указано каждые 15 тыс кмTigerwoods82 писал(а):Полез в клапана после того как на холостых оборотах появилась вибрация в салон. Полез спустя где то пол годика с момента появления первых тревожных симптомов. Пробег 201000 км. В общем два клапана впускных на 3-м цилиндре были зажаты в ноль. 0.04мм щуп не проходил. Впускных клапана в минус ушли значительно, а вот выпускные в плюс, до 0.22мм некоторые вместо 0.14мм. После регулировки, вибрация ушла! Заводиться стал быстрее( схватывает с пол оборота!)avstr писал(а):Всем здравствуйте, пробег авто почти 160 т.км. клапана не регулировал. Вроде на слух и визуально проблем не вижу,все ровно.Может это самообман? У кого какие были отклонения при проведении данной процедуры?(зазоры)
Считаю что на 150 тыс. можно залезти посмотреть смело. В книге указано вроде как каждые 90тыс. или 5 лет, что раньше наступит.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Снупер, а можно перечислить какие расходники нужны для процедуры проверки.регулировки зазора клапанов?
Номера позиций какие, и кол-во?
Партнамбер могет быть разный, зависит от ВИН
Номера позиций какие, и кол-во?
Партнамбер могет быть разный, зависит от ВИН
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: регулировка клапанов 4д56 статистика
Решил проверить клапана, пробег 47 ткм (4 года). Выпускные все: щуп 0.15 проходит, 0.2 нет. Впуск все: 0.08 проходит, 0.1 нет, щуп 0.09 оказался гнутым, почти не лезет т.к. тонкий и гнется. Будем считать везде 0.09 . Оставил всё как есть, трогать не стал. Можно следующие 100 ткм в клапана не лезть.
Заодно, раз все разобрал - чистка ЕГР, впускного коллектора, подтяжка ремня БВ.
Масло с покупки лью ARAL hightronic F 5-W30, заправки 99% лукойл.
К зиме почти готов.
Заодно, раз все разобрал - чистка ЕГР, впускного коллектора, подтяжка ремня БВ.
Масло с покупки лью ARAL hightronic F 5-W30, заправки 99% лукойл.
К зиме почти готов.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
регулировка клапанов 4д56 статистика
Раз меняю ГРМ, и нужно сальник по распредвала, буду поднимать клапанную крышку, значит регулировку посмотреть.
Вопрос1.
Почитал букварь, правда на П2, там написано что зазоры ,0.25 мм
Тут в теме фигурируют 0.09 и 0.14 . Что правильно? Мотор эфи 116 л.с.
Вопрос 2.
Сейчас ГРМ раскрыт. В букваре написано выставить по ВМТ первого цилиндра по метками на распредвале. Но ведь надо смотреть и по метке коленвала? Или подняв крышку, можно определить, где ВМТ первого цилиндра?
Вопрос3. Раз крышку поднимаю, там егр надо откручивать, там что то посмотреть нужно попутно в профилактических целях, раз снято?
Вопрос1.
Почитал букварь, правда на П2, там написано что зазоры ,0.25 мм
Тут в теме фигурируют 0.09 и 0.14 . Что правильно? Мотор эфи 116 л.с.
Вопрос 2.
Сейчас ГРМ раскрыт. В букваре написано выставить по ВМТ первого цилиндра по метками на распредвале. Но ведь надо смотреть и по метке коленвала? Или подняв крышку, можно определить, где ВМТ первого цилиндра?
Вопрос3. Раз крышку поднимаю, там егр надо откручивать, там что то посмотреть нужно попутно в профилактических целях, раз снято?
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз
регулировка клапанов 4д56 статистика
Твои зазоры 0,25. Или как указано в инструкции именно к твоей модификации мотора.Aleksej2000 писал(а): ↑24 фев 2024, 04:58 Почитал букварь, правда на П2, там написано что зазоры ,0.25 мм
Тут в теме фигурируют 0.09 и 0.14 . Что правильно? Мотор эфи 116 л.с.
0.09 и 0.14 это от мотора с топливной КомонРейл.
-
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1067 раз
- Поблагодарили: 64 раза
регулировка клапанов 4д56 статистика
я не нашел к моей модификации инструкции. Я так понимаю до 2000 года- это с простым насосом.lesnik5000 писал(а): ↑24 фев 2024, 06:58 Твои зазоры 0,25. Или как указано в инструкции именно к твоей модификации мотора.
Ещё в инструкции написано прогреть мотор до 80 градусов охлаждающей жидкости перед регулировкой. А если на холодную, какие должны быть зазоры?
Не знаю, может не умею искать. На драйве нашел, что у спорта регулировали 0 15 впуск и 0.2 выпуск.
В общем, путаница у меня в голове, пока нет четкого понимания. Подскажите, пожалуйста, как правильно.