А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Всем здоровья и денег боле.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
а какие вложения то в спорт при таком пробеге?)) имхо еще цветочки не началисьдед61 писал(а): по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Нет, и точка...
Либо дороже, либо старее, либо псевдопривод.
PS: Трансмиссию фултайм на америкосах ещё поискать надо, у них, вроде, была всего одна раздатка фултайм на всю страну. Ба все на парт тайме или псевдоприводе.
Либо дороже, либо старее, либо псевдопривод.
PS: Трансмиссию фултайм на америкосах ещё поискать надо, у них, вроде, была всего одна раздатка фултайм на всю страну. Ба все на парт тайме или псевдоприводе.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Ну хоть Ниву покупай.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Не нива мелкая и акпп нет, уазик с дохлым движком и без акпп. Акпп уазику теперь не светит...
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Нива намного дешевле в обслуживании и расходниках будет. Сам 12 лет на нивах и шнивах проездил. Но это только пока они новые, до 5-6 лет, а потом начинается всякая мелочь доставать.
А ниву и 5 D можно купить, она большая.
А ниву и 5 D можно купить, она большая.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Была у меня и такая. Не плохой был аппарат своего времени.Тимурыч писал(а):Нива намного дешевле в обслуживании и расходниках будет. Сам 12 лет на нивах и шнивах проездил. Но это только пока они новые, до 5-6 лет, а потом начинается всякая мелочь доставать.
А ниву и 5 D можно купить, она большая.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Дастер бери с атмосферником и на механике . Дешево. Легко продать.
А зачем внедорожник ? куда деду ездить ? в поликлинику и обратно
А зачем внедорожник ? куда деду ездить ? в поликлинику и обратно
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Ну, ты уж не опускай меня ниже плинтуса. Я на рыбалку по зиме, весной по льду (летом дача, не когда,а в лесу комары - не хочу) км.за 200 езжу.Saur писал(а):Дастер бери с атмосферником и на механике . Дешево. Легко продать.
А зачем внедорожник ? куда деду ездить ? в поликлинику и обратно
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Ну а что? Дастер с полным приводом - правда только муфта элетронная , но все же говорят не перегревается , как немецкие поделки .
Атмосферники надежные-даже считаются сейчас лучшим движками - беспроблемные.
Конечно, страшный как смерть , но на рыбалку не красоваться )
Атмосферники надежные-даже считаются сейчас лучшим движками - беспроблемные.
Конечно, страшный как смерть , но на рыбалку не красоваться )
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Уж тогда точно ниву, а не дастер.
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su
- Saur
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
- Двигатель:: Водкородный
- Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
- Откуда: Самоизолировался в астрале
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 294 раза
- Контактная информация:
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Ниву-то и саму уже переводят на платформу ДастераТимурыч писал(а):Уж тогда точно ниву, а не дастер.
https://news.drom.ru/Lada-4x4-Renault-Duster-50200.htmlРуководство «АвтоВАЗа» утвердило решение о создании Lada 4x4 нового поколения (NG) на базе Renault Duster. Причем в основу внедорожника ляжет «Дастер» второго поколения, производство которого начнется только в 2018 году.
«Нива-3» станет все же кроссовером, пусть и с «расширенными полномочиями» в виде неплохой геометрической проходимости. Но «железо» будет паркетным: трансмиссия лишится понижающей передачи и центрального дифференциала с блокировкой, вместо которого – пресловутая муфта. В общем «Нива-3» – не совсем внедорожник, а, скорее, «переДастер».
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Хаяо Миядзаки
- Chumahod
- Сообщения: 11682
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Ну х.з. У папы было две нивы, сейчас шнива. У мну когда то нива была. Честно - обплевался. Конструктор "сделай сам" пля...Тимурыч писал(а):Уж тогда точно ниву, а не дастер.
Дастер у коллеги по работе четвёртый год, ездит периодически с нами на покататься и порыбачить - вполне достаточный для этих целей авто, ну если без фанатизма конечно. По проходимости шниве он практически не уступает (имеется ввиду и то и другое в стоке, резина только А/Т на обоих), по комфорту однозначно лучше и тише. Да и каких то проблем особых с ним не было.
Единственное что, пересаживаться с Паджеры на подобные авто, мягко говоря, грустно. Прокатиться - вроде норм, но вот чтоб себе на пмж...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9081
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
так это всего лишь допы и обслуга обязательная...с поломками совсем грустно будет...дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
дастер рассмотри, есть дизель так же, на него только придется теже допы все ставить....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Забыл, доп. радиатор АКПП установил с термостатом.Была попытка антикорить.Еще надо что то бюджетное сдел 3,2. придется самому доезживать,пока могу. А там как Бог позволит.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
похоже, замена есть, а вот адекватной - нет! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Без лишних слов, ну или ради интереса :
На сайтах о продаже автомобилей выберите Год, цена, мощность, тип двигателя и тп нужные Вам параметры.
Интересно, но хвалёные х5, ренжы, туареги и тд, лежат по 350, а то и до... и ни кому не надо. Почему?!..
На сайтах о продаже автомобилей выберите Год, цена, мощность, тип двигателя и тп нужные Вам параметры.
Интересно, но хвалёные х5, ренжы, туареги и тд, лежат по 350, а то и до... и ни кому не надо. Почему?!..
8999О259О96