А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Адекватная замена это L200
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
КАроче.Катаю, пока катается.Hidemon писал(а):Дед! А у меня 268тык без существенных поломок. Всем известная поломка = прокладкаГБЦ. Я лоханул -не поехал к ОД, не поменял весь ДВС,= поменял на сто прокладку ГБЦ. Сейчас думаю, что замена двигла по-гарантии была бы для моей машинки не в урон ее качеству!
На сегодня. Расход масла= 0 (это я про естественный угар масла). Охлаждение двигателя работает согласно исправного состояния по инструкции ремонта нашего дизеля
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.дед61 писал(а):Всем здоровья и денег боле.
Кто что эксплуатировал и может быть сожалеет о продаже. Есть ли замена нашему НМПС 3,2 2008г.в. на новое полно приводное авто или с пробегом до 60 000 км. по цене НМПС 3,2 с пробегом 90 000км. Почему интересуюсь? Возраст видимо сказывается и содержание моего авто становится накладным. Наверное Тойота дешевле в содержании. Есть небольшой опыт эксплуатации ТЛК 105. Правда дешевле Мицубиси. (по крайней мере так было 10-15 лет назад). Подержанный, не убитый Прадик - цену не поднять, да и как разглядеть и понять кота в мешке. А что еще? Посмотреть американца типа Форд Куга или Экоспорт. Наверняка не дешевле содержание. Ну нет знакомых владельцев с подобными авто. Народ к вам обращаюсь, поделитесь своим опытом. Спасибо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Очень надеюсь на долгожительство. Вроде не очень и насилую. Правда на неровности дорог, не реагирую. Жена приучена, а задние пассажиры порой просят потише ехать. И заметил, что аморты КАЯБА превратили машину вааще в табуретку, еще жестче стала.А может кажется?VAZ писал(а):Да именно сцепленье, у меня же МТ. Но тебе то это точно не грозит.дед61 писал(а):[quote="VAZ"Да ты в своём уме? Такой аппарат менять на другой подержаный (не тобою) или на авто типа Дастера (а другой в этот бюджет не купить), это кощунство. Какое на...х на 90ткм содержание накладное? У меня за 112ткм кроме расходников сцепу поменял, шкив коленвала и задние амы, всё, это за 9 лет копейки. Бюджет позволяет мне новый НМПС купить и то в раздумьях, движок то уже не тот, хоть и цепь вернули. Но Дастер или другой б/у авто, нет уж, нет уж, на х...й, на х...й.
Что за "сцепа"? Сцепление что ли? Я то же амы поменял и перед и зад.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Купите еще "Ниву" 3D, "Паджеро" жизнь облегчите и продлите. Много ситуаций когда на "Ниве" удобнее.
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно? Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там этоLukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.
Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
Все, отказался от замены. Кинулся было на П4 бензинка 3л. (продаван говорит 70тысч. пробега и все в наших краях)и что то стало жаль себя.Опять доводка под себя, че нить доделывать буду.Ну его нах.Надоело за НИХ доделывать.M331 писал(а):Так это не вложения, кроме ТО90, это для себя, для комфорта. Сделав это и продать машину??? Смысла мало, тем более эти вложения не окупятся. Купите другую, так же будете под себя доделывать.дед61 писал(а):Сепар, подогрев топливороводов, 2комплекта резины на дисках, эл.фены в салон, ЕГР нах с прошивкой АДАКТ 100500,эл. подогрев тосола 220в,полная защита, пробка слива топл.бака. ТО 90. А что хочешь прицениться? Не сразу, я еще ни чего не решил, изучаю тему.
Цены гуманные? Вентилятор радиатора(с чипом, другой не поставить, и надо прописывать его в мозги) за 80 тыс +/- это гуманно? Хундаи еще ни чего, но Суньянги всякие там этоLukich111 писал(а):Корейцы - не? Суньянги всякие там .. правда дизеля на них кривенькие, акпп такие же ))) Зато ценники на запчасти очень гуманные, даже не на расходники.
Я хоть Рено и недолюбливаю, но Дастер хороший авто, посмотрите экспедиции Волок от Алексея Мочалова, он его и в хвост и в гриву протестировал.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 16:11
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Skoda Superb Combi и Pajero Sport III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: А ваще есть адекватная замена НМПС 3,2
А я бы в дополнение взял рэнг в TJ кузове - для фана и переделок...
С4 -> Mazda6 -> Superb Combi -> Forester SJ -> MPS III