Долго заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
А как турбина может влиять на запуск? Масла во впускном коллекторе нету, люфт в пределах нормы.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Долго заводится.
Где-то сосёт воздух("лягушка",шланги),который зимой превращается в лёд,забивающий топливный фильтр. Машине не хватает топлива - вот она и не едет.S@n4e$ писал(а):Да и ещё, пропала динамика, раньше разгонялась очень бодро, и при движении на любой скорости, если нажать на газ это чувствовалось, теперь дави, не дави на педаль, разгон вялый. Обгоны, особенно в гору вообще кошмар.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
Проверил топливопровод на подсос воздуха, путём подключения на прямую из канистры. Всё равно заводиться так же. Иногда на горячую заводиться нормально, а бывает приходится крутить секунд по 20-30. Во всех случаях машина заводиться рывком. Ещё на горячую на холостых двигатель работает рывками и дымит. На холодную и заводиться лучше и работает ровно. Померял на всякий случай компрессию, во всех цилиндрах по 31 очку. Ошибок никаких нет. Хотел уже отвезти насос в ремонт, но ближайшая от нас контора по ремонту в 100км, и то сказали что у них нет программы на эти насосы. Они могут тупо разобрать и поменять всё что им не понравиться. Вот думаю есть ли смысл везти в ремонт. Достал уже меня этот ребус.
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Долго заводится.
До форсунок пока не добрался. У меня есть комплект с запасногого двигателя, проверенные и отрегулированные на стенде. Попробую поставить.
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
Долго заводится.
А у меня наоборот после замены обоих акумов стартер даже не крутит после того как поверну ключ. Просто держу ключ в положении зажигание и заводится без единого звука стартера. Это нормально? Раньше на старых акумах хоть пол оборота делал Зимой конечно маслал побольше в -20 или -25. С педалью газа еще с клубом черного дыма.
- MITSU
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 15:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1991 г. АКПП
- Откуда: Амурская область, Благовещенск
- Благодарил (а): 8 раз
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Долго заводится.
Никогда такого не было и вот опять заводится по-бензиновому.
Началось внезапно, т.е. с чем-то конкретным связать не могу.
Симптомы такие:
Запуск на холодную бензиновый(3-4сек надо крутить стартером).
На горячую тоже так же.
Если заглушить и сразу завести-заводится мгновенно, как раньше было всегда.
Если заводить не сразу, а сначала досчитать до 10ти-опять бензиновый запуск.
Что было слелано:
Датчик темп вк-новый.
Проводка двс-перебрана и починена.
Свечи-новые
Фильтр новый
Интеркулер отмыт снаружи и изнутри
Давление в топл системе перед насосом есть на заглушенной. Воздух пока не проверял. Соляра в бак не стекает, лягушка дубовая через 4-5качков.
Ошибок в эбу нет.
От кол-ва топлива в баке ничего не меняется.
Что еще можно посмотреть?
Началось внезапно, т.е. с чем-то конкретным связать не могу.
Симптомы такие:
Запуск на холодную бензиновый(3-4сек надо крутить стартером).
На горячую тоже так же.
Если заглушить и сразу завести-заводится мгновенно, как раньше было всегда.
Если заводить не сразу, а сначала досчитать до 10ти-опять бензиновый запуск.
Что было слелано:
Датчик темп вк-новый.
Проводка двс-перебрана и починена.
Свечи-новые
Фильтр новый
Интеркулер отмыт снаружи и изнутри
Давление в топл системе перед насосом есть на заглушенной. Воздух пока не проверял. Соляра в бак не стекает, лягушка дубовая через 4-5качков.
Ошибок в эбу нет.
От кол-ва топлива в баке ничего не меняется.
Что еще можно посмотреть?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Долго заводится.
Nickolas,
У меня этим летом еще началось подобное. Стал плохо заводиться, что на холодную, что на горячую. Нужно крутить секунд 5 или 2 раза по 5, потом заводится "взрывом". Через какое-то время поехал на "межгород" - заметил, что тяга в горку сильно хуже.
Наступила осень. При +10-ти завелся только с 3-го раза - но взрывом. Каждый раз крутил секунд по 5. АКБ крутит хорошо - как и всегда.
Заменил топливный фильтр - не помогло. 12 лет машина у меня эта. Уже прекрасно знаю все ее особенности. Знаю, как с одной неисправной свечой заводится, знаю как с двумя - каждый год осенью заменяю 1 или 2 свечи самостоятельно. Ничего похожего, как в этом году, раньше не было. Еще этой весной по трассе ехала в горку 120 легко, а ездил нынче мало. Проверяли прибором в сервисе - ничего не обнаружили - электроника в порядке. Может форсунки?
Чем у Вас закончилось? Проблема решена? Что было?
У меня этим летом еще началось подобное. Стал плохо заводиться, что на холодную, что на горячую. Нужно крутить секунд 5 или 2 раза по 5, потом заводится "взрывом". Через какое-то время поехал на "межгород" - заметил, что тяга в горку сильно хуже.
Наступила осень. При +10-ти завелся только с 3-го раза - но взрывом. Каждый раз крутил секунд по 5. АКБ крутит хорошо - как и всегда.
Заменил топливный фильтр - не помогло. 12 лет машина у меня эта. Уже прекрасно знаю все ее особенности. Знаю, как с одной неисправной свечой заводится, знаю как с двумя - каждый год осенью заменяю 1 или 2 свечи самостоятельно. Ничего похожего, как в этом году, раньше не было. Еще этой весной по трассе ехала в горку 120 легко, а ездил нынче мало. Проверяли прибором в сервисе - ничего не обнаружили - электроника в порядке. Может форсунки?
Чем у Вас закончилось? Проблема решена? Что было?
MPS 2,5л, EFI, 116 л.с., с 2008 года.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Долго заводится.
Я всё таки отвез насос в ремонт. Теперь двигатель заводится и зимой и летом с пол оборота. Единственное что динамика не улучшилась. Ревизию турбине делал. Всё в пределах нормы. Крыльчатка не цепляет, масло не гонит, лопатки двигаются свободно без заедания. Из ошибок иногда появляется ошибка 41, по клапану дросельной заслонке.
- Fox414
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Долго заводится.
тоже самое с сенября .ошибка по электромагнитному клапану дросс заслонки. то есть то нет через день.
заметил при разгоне с 2-3 тыс об в районе турбины свист как будто сечет. только когда под нагрузкой в разгон или в гору
на ХХ хоть обгазуйся нет свиста
заметил при разгоне с 2-3 тыс об в районе турбины свист как будто сечет. только когда под нагрузкой в разгон или в гору
на ХХ хоть обгазуйся нет свиста
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
Долго заводится.
Похожее было когда э/м клапан регулировки геометрии турбины накрылся. Этот клапан я поменял, проблема исчезла
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, 07:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport I
- Откуда: Иркутск
Долго заводится.
Тоже долго мучался - проблема оказалась в сальнике ТНВД, от времени стал пропускать воздух.
- tvlad66
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 13:50
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Долго заводится.
Вот опять ерунда с запуском. Крутить приходиться что на холодную, что на горячую очень долго. Заводиться взрывом, тянет как паравоз даже в гору с груженым прицепом, дыма при этом нет. Если перед запуском подкачать, ситуация не меняется. Свечи проверял, форсунки откапиталил, компрессия в норме. Тнвд ремонтировал 3 года назад, пробег с тех пор тысяч 50. Куда ещё покопать?
- вжик69
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Долго заводится.
Добрый вечер, установочные метки ГРМ, момент впрыска смотрели?
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.