Долго заводится.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Долго заводится.
Тем много, полистал не нашел то что мне нужно. Админы не ругайтесь если создал 1000 и 1 тему одной проблемы((
Проблема вот какая. Сажусь заводить машину, крутит стартером долго ооочень долго, потом схватывает и заводится. езжу все норм, заглушил пошел по делам вернулся история повторяется. поменял все шланги топливные от лягушки до бака и лягушку тоже заменил, не помогло. Ща машина стоит и не знаю что делать, без машины как без рук. В чем проблема можит быть? Заранее спасибо всем окликнувшим.
машина п2 двигатель 4Д56Т 93г.в
Проблема вот какая. Сажусь заводить машину, крутит стартером долго ооочень долго, потом схватывает и заводится. езжу все норм, заглушил пошел по делам вернулся история повторяется. поменял все шланги топливные от лягушки до бака и лягушку тоже заменил, не помогло. Ща машина стоит и не знаю что делать, без машины как без рук. В чем проблема можит быть? Заранее спасибо всем окликнувшим.
машина п2 двигатель 4Д56Т 93г.в
С жульем допустим надо бороться!
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
без разницы, что на холодную что на горячую, одинаково. Машина едит хорошо, весь день катался возле магазина встал, купил продукты и пошол в машину и начал заводить также долго маслает, салярой не пахнет.drcham писал(а):Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
еще с весны такая фигня. Просто не стал делать не до этого было, а сейчас начал разбираться с этим.lesnik5000 писал(а):Стала долго заводится когда похолодало? Свечи не работают.
С жульем допустим надо бороться!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Скорее всего имеет место несколько проблем. Поэтому на делать диагностику по кругу.Bloody писал(а):без разницы, что на холодную что на горячую, одинаково. Машина едит хорошо, весь день катался возле магазина встал, купил продукты и пошол в машину и начал заводить также долго маслает, салярой не пахнет.drcham писал(а):Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
лан начну с ТНВД, сниму и на станцию отвезу, у нас в Туле проблемы с этим, нет хорошего сервиса по дизелям(((drcham писал(а):Скорее всего имеет место несколько проблем. Поэтому на делать диагностику по кругу.Bloody писал(а):без разницы, что на холодную что на горячую, одинаково. Машина едит хорошо, весь день катался возле магазина встал, купил продукты и пошол в машину и начал заводить также долго маслает, салярой не пахнет.drcham писал(а):Если проблема сохраняется и на горячую то дело пахнет керосином.
Надо сделать классическую диагностику движка: проверить воздух в системе, проверить свечи накала и факт их работы, отрегулировать клапана и замерить компрессию.
Но на горячую если проблема сохраняется - то скорее всего ремонт ТНВД.
С жульем допустим надо бороться!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Долго заводится.
Начинать следует со стартера и аккумулятора, потом топливная магистраль и форсунки, компрессия и свечи, ТНВД - напоследок.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
а причем тут стартер и аккум? Он маслает без проблем, магистраль + лягушка заменена. Тут как я понял. дело в том что ТНВД завоздушивается, топливо уходит, маслает долго до того момента пока не накачает сам ТНВД топливо во внутрь, это моя мысль.Fakir писал(а):Начинать следует со стартера и аккумулятора, потом топливная магистраль и форсунки, компрессия и свечи, ТНВД - напоследок.
С жульем допустим надо бороться!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Вам от Тулы до нас не особо далеко. Проще было бы сразу в МСК податься на диагностику чем сразу ТНВД снимать. Проверить половину указанных вещей окромя ТНВД и форсунок можно без всякого специального инструмента. Проверить стекает ли топливо или нет можно просто подкачивая лягушкой на топ. фильтре. Перед запуском на холодную она должна за 3-4 качка колом вставать. На горячую так же. Если так и происходит - то проблемы стекания топлива в бак нет.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Боюсь перегонять на такое расстояние. Вдруг встану(( А у Вас хорошие диогносты где находятся?drcham писал(а):Вам от Тулы до нас не особо далеко. Проще было бы сразу в МСК податься на диагностику чем сразу ТНВД снимать. Проверить половину указанных вещей окромя ТНВД и форсунок можно без всякого специального инструмента. Проверить стекает ли топливо или нет можно просто подкачивая лягушкой на топ. фильтре. Перед запуском на холодную она должна за 3-4 качка колом вставать. На горячую так же. Если так и происходит - то проблемы стекания топлива в бак нет.
С жульем допустим надо бороться!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Ветка "Сервисы, отзывы впечатления". Однако Дизельмен к сожалению с противоположной от Вас стороны города.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Долго заводится.
человек дело говорит... батарею и стартер проверить не сложно (у самого было дело летом батерейка 1 помирала был довольно долгий запуск, всю голову сломал. и топливную промывал, и распылители поменял и свечи, а ларчик просто открывался поставил новые аккумуляторы и вуаля... второй год порядок)Fakir писал(а):Начинать следует со стартера и аккумулятора, потом топливная магистраль и форсунки, компрессия и свечи, ТНВД - напоследок.
еще сеточка в ТНВД когда засирается тоже запуск неправилный... ну и сальник ТНВД и свечи проверить бы, даже 1 горелая свеча значительно ухудшает запуск... ну и компрессия и ТНВД напоследок.
более менее живой дизель при исправных свечах даже при 0 температуре должен заводится почти сразу
опять же информации мало
как потом заводится сразу взрывом или подтраивает, дымом плюет или чисто схватывает
на холодную и горячую есть различия
какая температура на улице
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Долго заводится.
Да если хотя бы 1свеча не работает . +10 до 0 заводится дольше.
если ниже температура заводится со второго, третьего раза, с подтраиванием.
также для сравнения заметил дизель( при всем исправном)
с механическим ТНВД заводится с пол оборота
ЕФИшный чуть дольше крутит стартер.
мне думается что связано с мозгом ефишным пока он соберёт всю инфу с датчиков стартер проворачивает КВ 1,2 оборота
если ниже температура заводится со второго, третьего раза, с подтраиванием.
также для сравнения заметил дизель( при всем исправном)
с механическим ТНВД заводится с пол оборота
ЕФИшный чуть дольше крутит стартер.
мне думается что связано с мозгом ефишным пока он соберёт всю инфу с датчиков стартер проворачивает КВ 1,2 оборота
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
Можно крутить минуты две три а то и больше, и не имеет значение на улице +30 или 0. Что делать, буду делать диагностику всего, форсунки сто лет не кто не проверял. свечи под замену, они работают но накал г полное. Аккум новый стоит. Я раму менять планирую, будет полная разборка, вот надо тогда и все делать, навалилось беды(((
С жульем допустим надо бороться!
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Долго заводится.
Дело не в том, сколько минут крутит, а с какой скоростью. Если крутит медленно, а ещё и компрессия низкая - может и не завестись.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
крутит хорошо, даже сказалбы что отлично. Компрессию не когда не мерил, таких проблем не было раньше.Fakir писал(а):Дело не в том, сколько минут крутит, а с какой скоростью. Если крутит медленно, а ещё и компрессия низкая - может и не завестись.
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Долго заводится.
Вопрос -какая предельная температура запуска если не работают свечи?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 15:16
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. UAZ-31512. ДТ-75 Казахстан
- Откуда: Tula
- Откуда: Tula
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Долго заводится.
два аккума,заводился - 29, если меньши то все без полезно заводить было.avstr писал(а):Вопрос -какая предельная температура запуска если не работают свечи?
С жульем допустим надо бороться!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Долго заводится.
Без свечей -29??? тогда зачем ониBloody писал(а):два аккума,заводился - 29, если меньши то все без полезно заводить было.avstr писал(а):Вопрос -какая предельная температура запуска если не работают свечи?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный