Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Jenek » 18 янв 2018, 20:00

как раз посередине про этот датчик, нада проверить на морозе, а то я теплый тыкал :)


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43472
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 2560 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение SNOOPER » 18 янв 2018, 20:29

Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Dimon 71 » 18 янв 2018, 21:03

SNOOPER писал(а):Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали
Мой пытливый ум требует разъяснений....а фильтр постоянно подогревается( и зимой и летом, имеется ввиду) и " Ури , где у него кнопка..", если по температуре..(по температуре чего ? )
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3252
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Контактная информация:

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Jenek » 18 янв 2018, 22:45

Еще раз: если в верхней части два провода - это датчик температуры СОЛЯРЫ, при -4 и ниже он замыкает цепь обогрева... а вот чего именно не могу сказать у меня нету штатных обогревов, но на электросхемах видел что есть подогревы топливопровода
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43472
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 2560 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение SNOOPER » 18 янв 2018, 23:52

DimonDimon писал(а):
SNOOPER писал(а):Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали
Мой пытливый ум требует разъяснений....а фильтр постоянно подогревается( и зимой и летом, имеется ввиду) и " Ури , где у него кнопка..", если по температуре..(по температуре чего ? )
Так понятней будет?
Вложения
2.jpg

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение dr.motor » 19 янв 2018, 09:25

SNOOPER писал(а): Мой пытливый ум требует разъяснений....
5+
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 20:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 115 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Dimon 71 » 19 янв 2018, 19:23

SNOOPER писал(а):
DimonDimon писал(а):
SNOOPER писал(а):Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали
Мой пытливый ум требует разъяснений....а фильтр постоянно подогревается( и зимой и летом, имеется ввиду) и " Ури , где у него кнопка..", если по температуре..(по температуре чего ? )
Так понятней будет?
Я таки понимаю, там стоит и подогрев и реле " в одном флаконе"
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43472
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 2560 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение SNOOPER » 19 янв 2018, 20:21

DimonDimon писал(а): Я таки понимаю, там стоит и подогрев и реле " в одном флаконе"
Да, подогрев и термовыключатель.
На П3 вообще включается по разряжению.

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Fox414 » 18 ноя 2018, 21:02

История моя такая: МПС1 2008 пробег 220ткм.
Началось всё прошлой осенью при замене топливного фильтра обнаружил ,что лягушка не прокачивает ,
а гоняет туды-сюды топливо без прокачки. Заменил фильтр, ТНВД сам прокачался..
В это лето появились симптомы дергания , отупения двигателя на скорости выше 60 км/ч.
замена фильтра и поиски подсоса воздуха проблему не решили. Дошло до полной остановки двигателя на трассе.
Заметил лягушка втянута, через минуту-две её отпускает и можно ехать дальше.
Мысли такие = засорилась сетка на топливозаборнике и временная мера дунуть компрессором в шланг подачи топлива .
от лягушки в бак чтобы от сетки мусор стряхнуть. Дунуть то дунул, а прокачать никак лягух не качает-же.
Решился снять и промыть бак . искал яму эстакаду.. потом думаю на даче куча кирпичей. выложил в две полосы, заехал , сел на тубаретку под авто и снял бак . 20 минут делов-то...

Удивлен был сильно-сильно. в баке чисто воды нет, мусора нет. на сетке немного есть, но не так как пишут ,что прям кокон из грязи и слизи. Смотрю на сетку .
Уууу какие предусмотрительные японцы - аварийный клапан сделали
для прокачки запарафиненного топлива к подогревашке в лягухе, толи для прокачки если грязью заткнёт сетку.
ковырнул клапанок , ба.. вся грязь там внутри сетки причем с блёстками . это потом я понял, что внутри бак обработан
покрытием похожим на псевдо хром или цинк и на дне оно точечно облупается...

Сетку выкидываю вообще. бак на место . кирпичи тоже в кучу..
Контрольный выезд - авто резвое, лягух не прокачивает сама, но и не втягивает уже.
Лягух меняю на временно подменную со складского погрузчика Коматцу ( фильтры один в один).

Поиски новой. хочу такую же с подогревом .. в Экзистах и Автодоках цена как жигули новые..
Нахожу ссылку Александра Снупера. халява 1300 р в Питере. звоню хрентам . контейнер с з/ч идёт , а есть ли там лягушки эти не знаем.. и так 2 месяца...

Ну вот собственно дошли руки до трепанации, препарации и реинкарнации лягухи МПС 1 своими руками:
Выше, в начале темы почитал + на Микробе фото нашёл. решил сделать лягухе разборную бошку,чтоб *омно выгребать.
развальцовываем крышку ,снимаем мембрану видим немного грязи. далее откусываем красный провод от пина разъёма , выколупываем заглушку резинку провода, откручиваем 3 болта, круглогубцами носы вставляем в отверстия и раскачивая достаём блок клапанов с подогревом внутри.
Ооо- знакомая слизь с блёстками.. из бака! отмываем продуваем.
всё бы ничего ,да блок подогрева тяжко дуется !!!
Сверлом на 3 мм высверливаем 2 заклёпки , блок половинится , видим лабиринт и элементы подогрева,
а грязища то вся Здесь!!!
Подогрев представлен двумя керамическими дисками размером с 1 копейку.
Сомневаюсь в эффективности подогрева...
Мою ,продуваю. собираю . новые клёпки из алюминиевого провода. новое резин.кольцо 18/14 мм
диски тестером прозвонил- сопротивление есть, соединены параллельно. один был сколот . осколок не обнаружен.
на провод красный не звонится подогрев. т.к. в выступе куда входит провод стоит термо включатель.
прозвоню позже , положу в холодильник.
лепестки клапанов нежные, чистить очень аккуратно. верхний клапан на алюмин. крышке седло чуть шлифанул шкуркой м600 и полирнул войлок + ГОИ.

Крышку завальцевать не реально. иду к токарю показываю фото№1 с Микроба . слушаю мат , что нет оснастки для нарезки глухой мелкой резьбы внутри крышки.
но есть решение точим кольцо , режем резьбу. убираем завальцовку с жестянки крышки привариваем к кольцу п/автоматом. болгарим, полируем.
Ещё немного мата и токарь отцентровав корпус лягухи в патроне станка нарезает резбу в башке шаг1.
мембрана , на неё шайба, далее крышка. затягиваем. Качает. воздух не травит, клапаночки держат.
в крышке на кольце делаю 3 отверстия на Ф 3 мм 2мм глубиной. подбираю ключ без дела лежащий годами.
Финиш.

В итоге имеем
Сетка в баке Зло. толку мало, проблемы неожиданно, чистить трудоемко. выкидываем смело не жалея!
Лягух многоразовый, разборной башкой. и даже если привезут в Питер новую не разборную за 1300 ры
обязательно ставим на шланг от бака перед лягухой (врезаем) одноразовый сменный прозрачный фильтр.
Ячейка сетки в нём такая же как у того что стоял в баке. а менять проще и в любую погоду без ям, подъемников и кирпичей.
Вложения
0.JPG
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

tixon
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение tixon » 28 ноя 2018, 23:26

ребята,обнаружился серьезный косяк японских инженеров.
но у меня делика ,может у вас его нет.
как работает нормальный ,правильный фильтр . -топливо сначала через клапана лягухи поступает к низу фильтра,там оно немного отстаивается ,отделяется от воды и крупной грязи,потом проходя через бумагу фильтруется и пошло в мотор. правильно ?
у меня и в мыслях не было шо может быть иначе , но проскочила инфа на деликовском форуме ,и я проверил у себя
и обнаружил фигвам ,все с точностью до наоборот ,- топливо сначала идет через бумагу ,а мотом в отстойник.
мало того проверил аналог ,лягуху от корейского портера - та же фигня
проблему решил лягухой и фильтром от тойоты ранера. там все правильно.
почему так ,и дураки ли японцы,меня не спрашивайте ,я не знаю .
но думаю ,что замерзшая вода в бумаге может быть причиной забитых сеток в тнвд этой самой бумагой.

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Fox414 » 30 ноя 2018, 08:35

Топливо идет через клапана лягухи в центральное отверстие фильтра. Вода если есть подает вниз топливо вверх и в стороны через бумагу на внешние дыры фильтра и в шланг на тнвд. По другому не бывает .А на деликах лягух не стоит с завода там только фильтр. Жипер говорил.
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43472
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 2560 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение SNOOPER » 30 ноя 2018, 09:06

Fox414 писал(а):Топливо идет через клапана лягухи в центральное отверстие фильтра. Вода если есть подает вниз топливо вверх и в стороны через бумагу на внешние дыры фильтра и в шланг на тнвд. По другому не бывает .А на деликах лягух не стоит с завода там только фильтр. Жипер говорил.
Не на всех. ::-D: ::-D: ::-D:
Изображение

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Fox414 » 30 ноя 2018, 22:00

Вот это да не знал :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

tixon
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 май 2016, 21:06
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: delika
Откуда: kostroma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение tixon » 01 дек 2018, 09:23

на тех ,которые с нашими 56ми стоит на всех.(во всяком случае ,тех что я видел)

дедушка
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич
Откуда: Томские севера
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение дедушка » 01 дек 2018, 20:10

Вообще-то я об этом давно тут писал. Тоже поставил тойотовский 158 фильтр несколько лет назад. А то все удивлялся - как так, сливаешь отстой - а там все чисто, никакой грязи...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14006
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 531 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение алексей - Маленький Мук » 12 дек 2018, 07:43

Вчерась забрел в корейский магазин, лягуха с подогревом от портера 4р :=-O:
Всем добра.......

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение dr.motor » 12 дек 2018, 14:19

PMC


PDA010 504р
1 день
НАСОС РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ ТОПЛИВА (ДИЗЕЛЬ)
без подогрева
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Fox414 » 12 дек 2018, 20:10

Ребята есть у кого возможность измерить сопротивление нагревательных элементов лягушки ?
то есть между красным и черным проводом в разъеме. при температуре ниже -5.

я свою после трепанации тестил
плюсовая . разрыв сопротивление 0 термо= выключатель разомкнут
-10 замкнут сопротивление 850 ом!
посчитал мощность , около 0.20-0,23 Вт вообще ни о чём !

для сравнения подогрев зеркала 10-12 ом ! и мощность около 20 Вт.

так что , эффективность штатного подогрева большой вопрос!
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16

Урал
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Насос ручной подкачки топлива на 4D56 (лягушка)

Сообщение Урал » 12 дек 2018, 20:19

лет 7 уже не пользуюсь этой самой подкачкой(чем чаще пользуешься,тем чаще выходит из строя-пользовал разных производителей)-намного проще дунуть в обратку компрессором.Да и подогрев ни о чём
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»