Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 10:48 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3172
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
как раз посередине про этот датчик, нада проверить на морозе, а то я теплый тыкал :)

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 8:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42225
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
SNOOPER писал(а):
Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали

Мой пытливый ум требует разъяснений....а фильтр постоянно подогревается( и зимой и летом, имеется ввиду) и " Ури , где у него кнопка..", если по температуре..(по температуре чего ? )

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 3:33 pm
Сообщения: 3172
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Еще раз: если в верхней части два провода - это датчик температуры СОЛЯРЫ, при -4 и ниже он замыкает цепь обогрева... а вот чего именно не могу сказать у меня нету штатных обогревов, но на электросхемах видел что есть подогревы топливопровода

_________________
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 11:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42225
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
DimonDimon писал(а):
SNOOPER писал(а):
Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали

Мой пытливый ум требует разъяснений....а фильтр постоянно подогревается( и зимой и летом, имеется ввиду) и " Ури , где у него кнопка..", если по температуре..(по температуре чего ? )

Так понятней будет?


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 74.51 КБ | Просмотров: 1056 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 9:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4131
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
SNOOPER писал(а):
Мой пытливый ум требует разъяснений....


5+

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 7:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 09, 2013 8:45 pm
Сообщения: 1609
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
SNOOPER писал(а):
DimonDimon писал(а):
SNOOPER писал(а):
Если только два провода, это обогрев фильтра.
Если четыре ещё и магистрали

Мой пытливый ум требует разъяснений....а фильтр постоянно подогревается( и зимой и летом, имеется ввиду) и " Ури , где у него кнопка..", если по температуре..(по температуре чего ? )

Так понятней будет?

Я таки понимаю, там стоит и подогрев и реле " в одном флаконе"

_________________
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 8:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42225
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
DimonDimon писал(а):
Я таки понимаю, там стоит и подогрев и реле " в одном флаконе"

Да, подогрев и термовыключатель.
На П3 вообще включается по разряжению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 9:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 407
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
История моя такая: МПС1 2008 пробег 220ткм.
Началось всё прошлой осенью при замене топливного фильтра обнаружил ,что лягушка не прокачивает ,
а гоняет туды-сюды топливо без прокачки. Заменил фильтр, ТНВД сам прокачался..
В это лето появились симптомы дергания , отупения двигателя на скорости выше 60 км/ч.
замена фильтра и поиски подсоса воздуха проблему не решили. Дошло до полной остановки двигателя на трассе.
Заметил лягушка втянута, через минуту-две её отпускает и можно ехать дальше.
Мысли такие = засорилась сетка на топливозаборнике и временная мера дунуть компрессором в шланг подачи топлива .
от лягушки в бак чтобы от сетки мусор стряхнуть. Дунуть то дунул, а прокачать никак лягух не качает-же.
Решился снять и промыть бак . искал яму эстакаду.. потом думаю на даче куча кирпичей. выложил в две полосы, заехал , сел на тубаретку под авто и снял бак . 20 минут делов-то...

Удивлен был сильно-сильно. в баке чисто воды нет, мусора нет. на сетке немного есть, но не так как пишут ,что прям кокон из грязи и слизи. Смотрю на сетку .
Уууу какие предусмотрительные японцы - аварийный клапан сделали
для прокачки запарафиненного топлива к подогревашке в лягухе, толи для прокачки если грязью заткнёт сетку.
ковырнул клапанок , ба.. вся грязь там внутри сетки причем с блёстками . это потом я понял, что внутри бак обработан
покрытием похожим на псевдо хром или цинк и на дне оно точечно облупается...

Сетку выкидываю вообще. бак на место . кирпичи тоже в кучу..
Контрольный выезд - авто резвое, лягух не прокачивает сама, но и не втягивает уже.
Лягух меняю на временно подменную со складского погрузчика Коматцу ( фильтры один в один).

Поиски новой. хочу такую же с подогревом .. в Экзистах и Автодоках цена как жигули новые..
Нахожу ссылку Александра Снупера. халява 1300 р в Питере. звоню хрентам . контейнер с з/ч идёт , а есть ли там лягушки эти не знаем.. и так 2 месяца...

Ну вот собственно дошли руки до трепанации, препарации и реинкарнации лягухи МПС 1 своими руками:
Выше, в начале темы почитал + на Микробе фото нашёл. решил сделать лягухе разборную бошку,чтоб *омно выгребать.
развальцовываем крышку ,снимаем мембрану видим немного грязи. далее откусываем красный провод от пина разъёма , выколупываем заглушку резинку провода, откручиваем 3 болта, круглогубцами носы вставляем в отверстия и раскачивая достаём блок клапанов с подогревом внутри.
Ооо- знакомая слизь с блёстками.. из бака! отмываем продуваем.
всё бы ничего ,да блок подогрева тяжко дуется !!!
Сверлом на 3 мм высверливаем 2 заклёпки , блок половинится , видим лабиринт и элементы подогрева,
а грязища то вся Здесь!!!
Подогрев представлен двумя керамическими дисками размером с 1 копейку.
Сомневаюсь в эффективности подогрева...
Мою ,продуваю. собираю . новые клёпки из алюминиевого провода. новое резин.кольцо 18/14 мм
диски тестером прозвонил- сопротивление есть, соединены параллельно. один был сколот . осколок не обнаружен.
на провод красный не звонится подогрев. т.к. в выступе куда входит провод стоит термо включатель.
прозвоню позже , положу в холодильник.
лепестки клапанов нежные, чистить очень аккуратно. верхний клапан на алюмин. крышке седло чуть шлифанул шкуркой м600 и полирнул войлок + ГОИ.

Крышку завальцевать не реально. иду к токарю показываю фото№1 с Микроба . слушаю мат , что нет оснастки для нарезки глухой мелкой резьбы внутри крышки.
но есть решение точим кольцо , режем резьбу. убираем завальцовку с жестянки крышки привариваем к кольцу п/автоматом. болгарим, полируем.
Ещё немного мата и токарь отцентровав корпус лягухи в патроне станка нарезает резбу в башке шаг1.
мембрана , на неё шайба, далее крышка. затягиваем. Качает. воздух не травит, клапаночки держат.
в крышке на кольце делаю 3 отверстия на Ф 3 мм 2мм глубиной. подбираю ключ без дела лежащий годами.
Финиш.

В итоге имеем
Сетка в баке Зло. толку мало, проблемы неожиданно, чистить трудоемко. выкидываем смело не жалея!
Лягух многоразовый, разборной башкой. и даже если привезут в Питер новую не разборную за 1300 ры
обязательно ставим на шланг от бака перед лягухой (врезаем) одноразовый сменный прозрачный фильтр.
Ячейка сетки в нём такая же как у того что стоял в баке. а менять проще и в любую погоду без ям, подъемников и кирпичей.


Вложения:
0.JPG
0.JPG [ 405.16 КБ | Просмотров: 414 ]
1.jpg
1.jpg [ 3.26 МБ | Просмотров: 414 ]
2.jpg
2.jpg [ 3.95 МБ | Просмотров: 414 ]
3.jpg
3.jpg [ 3.72 МБ | Просмотров: 414 ]
4.jpg
4.jpg [ 3.26 МБ | Просмотров: 414 ]
5.jpg
5.jpg [ 2.6 МБ | Просмотров: 414 ]
6.jpg
6.jpg [ 2.77 МБ | Просмотров: 414 ]
7.jpg
7.jpg [ 3.14 МБ | Просмотров: 414 ]
8.jpg
8.jpg [ 3.27 МБ | Просмотров: 414 ]
9.jpg
9.jpg [ 3.67 МБ | Просмотров: 414 ]
10.jpg
10.jpg [ 3.53 МБ | Просмотров: 414 ]
11.jpg
11.jpg [ 2.75 МБ | Просмотров: 414 ]
12.jpg
12.jpg [ 2.77 МБ | Просмотров: 414 ]

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2018 11:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 9:06 pm
Сообщения: 28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): delika
Откуда: kostroma
ребята,обнаружился серьезный косяк японских инженеров.
но у меня делика ,может у вас его нет.
как работает нормальный ,правильный фильтр . -топливо сначала через клапана лягухи поступает к низу фильтра,там оно немного отстаивается ,отделяется от воды и крупной грязи,потом проходя через бумагу фильтруется и пошло в мотор. правильно ?
у меня и в мыслях не было шо может быть иначе , но проскочила инфа на деликовском форуме ,и я проверил у себя
и обнаружил фигвам ,все с точностью до наоборот ,- топливо сначала идет через бумагу ,а мотом в отстойник.
мало того проверил аналог ,лягуху от корейского портера - та же фигня
проблему решил лягухой и фильтром от тойоты ранера. там все правильно.
почему так ,и дураки ли японцы,меня не спрашивайте ,я не знаю .
но думаю ,что замерзшая вода в бумаге может быть причиной забитых сеток в тнвд этой самой бумагой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2018 8:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 407
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Топливо идет через клапана лягухи в центральное отверстие фильтра. Вода если есть подает вниз топливо вверх и в стороны через бумагу на внешние дыры фильтра и в шланг на тнвд. По другому не бывает .А на деликах лягух не стоит с завода там только фильтр. Жипер говорил.

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2018 9:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42225
Откуда: Spb
Благодарил (а): 603 раз.
Поблагодарили: 2378 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Fox414 писал(а):
Топливо идет через клапана лягухи в центральное отверстие фильтра. Вода если есть подает вниз топливо вверх и в стороны через бумагу на внешние дыры фильтра и в шланг на тнвд. По другому не бывает .А на деликах лягух не стоит с завода там только фильтр. Жипер говорил.

Не на всех. ::-D: ::-D: ::-D:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2018 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 9:40 pm
Сообщения: 407
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и): MPS дизель
Откуда: Ярославль
Вот это да не знал :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*DONT_KNOW*:

_________________
MPS 2008,4D56 EFI матьети, МКПП, бодик 4 см., пружины RD 5965 П2 3дв ус., торсы штатные подкручены , перед аммо.токико газ-мяс, зад. токико газ-мяс от Хайлюкс , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2018 9:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 14, 2016 9:06 pm
Сообщения: 28
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): delika
Откуда: kostroma
на тех ,которые с нашими 56ми стоит на всех.(во всяком случае ,тех что я видел)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2018 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 10:40 am
Сообщения: 381
Откуда: Томские севера
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC Delica 95г. кирпич
Вообще-то я об этом давно тут писал. Тоже поставил тойотовский 158 фильтр несколько лет назад. А то все удивлялся - как так, сливаешь отстой - а там все чисто, никакой грязи...

_________________
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика