После замены бака , странное поведение Паджерика !

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение SmoAG »

Буквоед писал(а):
SmoAG писал(а):Вот вы странный человек, если вы заметили четкую закономерность в пол бака, то виноват бак, что именно не могу сказать, так как не присутствовал при всем этом. Возможно сетка заилилась или не верно собрана магистраль в баке, возможно двхательные клапана заглушены или еще что. Так же вы не ответили на вопрос, если на пол баке открыть крышку, то поведение авто меняется?
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.

А Вы, я смотрю, тоже не любите на вопросы отвечать? Повторю. Каким образом, выражаясь Вашими словами, "самопальный" бак чудом не убил ТНВД машины?
Автомобиль был отправлен в фирму - изготовителя бака сразу же, как только была выявлена закономерность половины бака. При проведении регламентных работ присутствовал, как я уже писАл, топикстартер. По окончании ремонта, в авто было залито около 8-ми литров топлива. Работа двигателя на ХХ проблем не выявила. Контрольная проверка работы двигателя при езде по городу так же прошла благополучно. Далее последовала заправка до полного бака. Ну и все опять по кругу. При открытии топливозаправочной горловины бак не вздыхает. Изменения в работе двигателя не наблюдались.
Ну если вы считаете что вам все должны все обьяснять, а вы типо отписались то читайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=164562
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение bazlstyle »

SmoAG писал(а): Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.
:) иногда бывает. тут ребята когда ставили бак не конца защелкивали штекер. выезжает клиент. все норм. уезжает.. глохнет. и так пять раз. пока случайно не намазали штекер мазью и вставили до щелчка
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение SmoAG »

bazlstyle писал(а):
SmoAG писал(а): Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.
:) иногда бывает. тут ребята когда ставили бак не конца защелкивали штекер. выезжает клиент. все норм. уезжает.. глохнет. и так пять раз. пока случайно не намазали штекер мазью и вставили до щелчка
Вот если честно, мне на ум приходит одна мысль, если меняли магистраль, не могли ли перепутать и подключить магистраль подачи на тнвд к обратке бака, а обратку с тнвд к подачею, не берусь утверждать, но длинная трубка идущая к началу бака, как раз где-то к середине бака выходит. Других явных объяснений тяжело угадать, не видя что там сделано.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение bazlstyle »

SmoAG писал(а): Вот если честно, мне на ум приходит одна мысль, если меняли магистраль, не могли ли перепутать и подключить магистраль подачи на тнвд к обратке бака, а обратку с тнвд к подачею, не берусь утверждать, но длинная трубка идущая к началу бака, как раз где-то к середине бака выходит. Других явных объяснений тяжело угадать, не видя что там сделано.
возможно. могли перепутать с сапуным шлангом. на сегодня я насчитал 9 видом расположения трубок диаметров и разводок трубок. при этом когда присылают фото трубок. то такие петли напутаны. а сокращается до 3-4 трубок и шлангов.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

SmoAG писал(а):Ну если вы считаете что вам все должны все обьяснять, а вы типо отписались то читайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=164562
Это Вы себе надумываете. Я лишь констатирует факты, что было и что сделано. А уж в Ваших "объяснялках", я, точно не нуждаюсь.
SmoAG писал(а): Вот если честно, мне на ум приходит одна мысль, если меняли магистраль, не могли ли перепутать и подключить магистраль подачи на тнвд к обратке бака, а обратку с тнвд к подачею, не берусь утверждать, но длинная трубка идущая к началу бака, как раз где-то к середине бака выходит. Других явных объяснений тяжело угадать, не видя что там сделано.
Проверено. Подключено правильно. Подача и обратка не перепутаны.
bazlstyle писал(а):а непроливайка установлена?
про клапана писал на драйве. с виду хорошо а когда вскрываешь там жесть.
Про непроливайку не в курсе. Сегодня узнаю.
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение bazlstyle »

Буквоед писал(а): Про непроливайку не в курсе. Сегодня узнаю.
встречались с такой проблемой. но там виноваты были сапуны и крышка заливная. отсутствие непроливайки только при катании или остановке машина могла заглохнуть. привозили баки где не было непроливаек.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

Спасибо. Учту.
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение bazlstyle »

Буквоед писал(а):Спасибо. Учту.
пока ничего другого в голову не приходит. делаю баки но что бы на половине не поступало топливо. очень интересно. жду когда причина вскроется
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение lesnik5000 »

Дыры на середине топливозаборной трубки нет?
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

lesnik5000 писал(а):Дыры на середине топливозаборной трубки нет?
Нет.
Топливопровод сегодня, в очередной раз, опресован вакуумом. Повреждений не обнаружено.
Трижды проверены подача и обратка на соответствие.
Снят фильтр. Отправлен на экспертизу. Вместе с фильтром, который был заменён сразу, после замены форсунок. Оба оригинальные. Может чего выяснится.
bazlstyle писал(а):...делаю баки но что бы на половине не поступало топливо. очень интересно. жду когда причина вскроется
Да уж...я тоже с попкорном сижу.
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

Досиделся. ТНВД - в топку, две из четырех новых форсунок - в топку.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение lesnik5000 »

А где были фильтра?
Сеточка на заборнике и топливный тонкой очистки?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение SmoAG »

Буквоед писал(а):Досиделся. ТНВД - в топку, две из четырех новых форсунок - в топку.
А как такое получилось?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
bazlstyle
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: жыпяра
Откуда: USSR
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение bazlstyle »

Буквоед писал(а):Досиделся. ТНВД - в топку, две из четырех новых форсунок - в топку.
а если тнвд в ремонт? или там совсем плохо
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
Yra999
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 01:07
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Yra999 »

Так в чем же причина поломки? Напишите как станет известно.
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

Напишу конечно. В субботу все расскажут не по телефону. Будет время, в субботу-же и напишу.
А пока... Хочу немного развеяться...Поеду по охочусь, волков погоняю.
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

Ну, собственно, чудес не бывает. Так, по моему говорит SmoAG)))?
Сейчас можно только предположить, что именно при смене бака, каким то образом, в ТНВД попала вода. Она то и стала причиной выхода из строя ТНВД. А поскольку при первой замене форсунок, ТНВД проверили лишь на давление и отклонения в его работе отсутствовали, естественно "обвинили" в поломке именно форсунки. Их, естественно, поленяли, а насос был оставлен в покое. Какое то время, новые форсунки ещё могли работать более-менее хорошо, но при этом, ТНВД продолжал "крошится". В итоге он запорол и второй комплект форсунок.
Что же касается "полубака", некой грани, когда автомобиль не заводился или очень плохо заводился, иногда неустойчиво работал или не реагировал на педаль, это стечение обстоятельств, некая проекция, если хотите.
При анализе фильтров, лишь во втором фильтре, который был установлен вместе с заменой форсунок, была обнаружена металическая пыль. Что может говорить о том, что поломка ТНВД находилась на стадии прогресии.
Вот, кратко, пожалуй и всё. Завтра-послезавтра приходят запчасти. Сегодня промывают бак и трубопровод.
Я признателен всем, кто откликнулся на пост топикстартера и принимал участие в обсуждении поломки.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение drcham »

пробег большой ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Буквоед
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 5 раз

Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение Буквоед »

drcham писал(а):пробег большой ?
Приличный. Чуть больше двухсот.
trifankin75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2020, 18:08
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero IV
Откуда: Ялта

После замены бака , странное поведение Паджерика !

Сообщение trifankin75 »

Всем привет. Столкнулся с такой же проблемой после установки нового бака из алюминия. Причина оказалась в отсутствии топливного фильтра с клапаном внутри (1785A021), который должен стоять так же и в конце трубки идущей внутри бака к передней части. В родном оригинальном баке с помощью проводной камеры был увиден данный фильтр, а в алюминивом баке его нет. Полностью согласен с постом PLATON-1976@mail.ru на 2 странице, только в моем случае его вообще не установили. Еще раз убедился, что покупать нужно оригинал.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»