Можно завести из бутылки чтобы исключить магистраль и бак.Буквоед писал(а):Форсунки новые, фильтр тоже. Лягуха качает. Последние сутки заводилась только после подкачки топлива и только на третий раз. Сегодня днём вообще не завелась.
Р.S
Я в курсе проблемы топикстартера.
После замены бака , странное поведение Паджерика !
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:39
- Двигатель:: паджеро 4 3,2 дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: дзержинск
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
ну по симптомам на сегодняшний вечер такие дела : заводиться даже на полном баке только с помощью лягухи и человека который заводит , появились провалы по оборотам нажимаешь на газ и долго думает до 2 тысяч оборотов , и валит чёрный дым . егр заглушён год назад , правда заглушен железкой из банки .
- U96
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 01 дек 2013, 12:48
- Двигатель:: 4М41 & 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
+1 за воздух (подсос) это первое что нужно исключить.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:39
- Двигатель:: паджеро 4 3,2 дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: дзержинск
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
где смотреть ? с чего начинать?U96 писал(а):+1 за воздух (подсос) это первое что нужно исключить.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Все просто, отсоединяем шланги до фильтра, наращиваем и в ёмкость, если все работает и пузырьков воздуха с обратки нет, подключаем подачу, а сбыт в пустую емкость, емкость должна быть прозрачной. И смотрим пойдут ли пузырьки в обратку. А потом ищем место откуда. Так наугад вам ни кто не скажет, где точное место подсоса.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 10:57
- Двигатель:: 4M41 Дзель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2007 год, автомат
- Откуда: Мурманская область город Североморск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Нужно проверить топливозаборник, бак у нас длинны и передняя часть бака соединена с задней трубкой, от фильтра с поплавком резиновый шланг соединяющейся внутри с трубкой (фильтр с поплавком, стоит как на топливо приемнике так и в морде бака), если она слетела то машина на пол бака и не будет ехать, а также подсос воздуха будет
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Бак поставили новый, алюминиевый. С него, собственно, началось. Замена форсунок, это не следствие "нарисовавшейся" проблемы. Поиски причины некорректной работы двигателя продолжаются.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Я прошу пояснить этот топик. Не совсем понятна суть.PLATON-1976@mail.ru писал(а):Нужно проверить топливозаборник, бак у нас длинны и передняя часть бака соединена с задней трубкой, от фильтра с поплавком резиновый шланг соединяющейся внутри с трубкой (фильтр с поплавком, стоит как на топливо приемнике так и в морде бака), если она слетела то машина на пол бака и не будет ехать, а также подсос воздуха будет
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?Буквоед писал(а):Бак поставили новый, алюминиевый.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Это что-то меняет? Те же 88 литров, те же размеры...внутренности. В чем подвох с баком?winter1971 писал(а):Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?
Вы же не будете утверждать, что устанавливая неоригинальные запчасти на авто, вы устанавливаете нестандартные запчасти.
Последний раз редактировалось Буквоед 23 янв 2018, 20:12, всего редактировалось 1 раз.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Да не так все просто, недавно был случай, самопальный бак чудом не убил тнвд машины. Чей бак?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
робяты- исключайте из системы бак и смотрите-делайте выводы дальше сами. Или бак или топливная система будут виноваты. ЕГР - можно нужно проверить заглушку, но это он должен быть максимально открытым заклинить чтоб так машина себя вела.
И да, найдите сканер , чтоб посмотреть давление. Сгодится и вольтметр на датчике давления, если сканера нет.(хотя я зря это написал - там неслабый гемор с подключением иголками итд. сканераста с лаунчем будет найти попроще)
И да, найдите сканер , чтоб посмотреть давление. Сгодится и вольтметр на датчике давления, если сканера нет.(хотя я зря это написал - там неслабый гемор с подключением иголками итд. сканераста с лаунчем будет найти попроще)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Каким образом?SmoAG писал(а):Да не так все просто, недавно был случай, самопальный бак чудом не убил тнвд машины. Чей бак?
ЕГР заглушен. Даже если предположить, что заглушка дырявая, авто "ругалось" бы...
Давление проверяли. Какие показания были - врать не буду. Не помню и не знаю. Но не доверять человеку, проводившему на тот момент(две недели назад) измерения, немогу. Бак исключали. Не помогает. Но то, что он чистый - "зуб даю". При посещении компании-изготовителя данного бака, он был проверен на соответствие внешних и внутренних параметров. Снят, располовинен, отревизирован, заново сварен и вновь установлен. И это всё на виду у AKuftin, он же топикстартер.
Последний раз редактировалось Буквоед 23 янв 2018, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
- Lukich111
- Сообщения: 3349
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
открытый ЕГР ошибку не дает, а срет в душу знатно. Если ЕГР в порядке, бак исключен - клапан SCV в норме - остаются форсунки и теоретически, железо двигателя(маловероятно)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Помнится мне, когда ЕГР был не заглушен, время от времени, когда пропадала тяга и машина начинала коптить, загорались индикаторные лампочки на приборной панели. Потому и говорю, что авто ругалось бы.
Сейчас же, на полном баке, хоть в Австралию, но стоит прокатать половину бака, забибикаешься заводить. И при этом ни одной ошибки.
Сейчас же, на полном баке, хоть в Австралию, но стоит прокатать половину бака, забибикаешься заводить. И при этом ни одной ошибки.
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Вот вы странный человек, если вы заметили четкую закономерность в пол бака, то виноват бак, что именно не могу сказать, так как не присутствовал при всем этом. Возможно сетка заилилась или не верно собрана магистраль в баке, возможно двхательные клапана заглушены или еще что. Так же вы не ответили на вопрос, если на пол баке открыть крышку, то поведение авто меняется?
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
Нет, не буду. Но от ошибок в проектировании и изготовлении самоваров никто не застрахован.Буквоед писал(а):Это что-то меняет? Те же 88 литров, те же размеры...внутренности. В чем подвох с баком?winter1971 писал(а):Т.е. бак все-таки самоварный, а не стандартный (оригинальный)?
Вы же не будете утверждать, что устанавливая неоригинальные запчасти на авто, вы устанавливаете нестандартные запчасти.
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
снимай топливный фильтр и вскрывай.
клапана обратки поставили со старого бака? их разбирали промывали?
трубки до тнвд промывали? перед установкой
клапана обратки поставили со старого бака? их разбирали промывали?
трубки до тнвд промывали? перед установкой
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 09:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero lV 3,2 Di-D
- Откуда: Нижегородская область
- Благодарил (а): 5 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
SmoAG писал(а):Вот вы странный человек, если вы заметили четкую закономерность в пол бака, то виноват бак, что именно не могу сказать, так как не присутствовал при всем этом. Возможно сетка заилилась или не верно собрана магистраль в баке, возможно двхательные клапана заглушены или еще что. Так же вы не ответили на вопрос, если на пол баке открыть крышку, то поведение авто меняется?
Не бывает чудес, если до ремонта бака не было такой проблемы, а потом появилась, то вопрос нужно начинать именно с него.
А Вы, я смотрю, тоже не любите на вопросы отвечать? Повторю. Каким образом, выражаясь Вашими словами, "самопальный" бак чудом не убил ТНВД машины?
Автомобиль был отправлен в фирму - изготовителя бака сразу же, как только была выявлена закономерность половины бака. При проведении регламентных работ присутствовал, как я уже писАл, топикстартер. По окончании ремонта, в авто было залито около 8-ми литров топлива. Работа двигателя на ХХ проблем не выявила. Контрольная проверка работы двигателя при езде по городу так же прошла благополучно. Далее последовала заправка до полного бака. Ну и все опять по кругу. При открытии топливозаправочной горловины бак не вздыхает. Изменения в работе двигателя не наблюдались.
Трубки поменяли от бака до лягухи. Ввиду их полного пришествия в негодность. Всё навесное и внутреннее оборудование со старого бака установлено в штатные места нового, соответственно после необходимой проверки и очистки.bazlstyle писал(а):снимай топливный фильтр и вскрывай.
клапана обратки поставили со старого бака? их разбирали промывали?
трубки до тнвд промывали? перед установкой
До ТНВД трубки не трогали. Не вижу в этом смысла. Топливо по ним проходит как при полном, так и при половинчатом баке.
Фильтром занимаются сегодня. Нужно отметить, что одновременно с заменой форсунок, были заменены топливный фильтр и клапан SCV
Согласен. Но при условии, что я был бы первым, кто устанавливает бак в этой организации. Причем, бак, был бы так же изготовлен ими впервые.winter1971 писал(а): Нет, не буду. Но от ошибок в проектировании и изготовлении самоваров никто не застрахован.
- bazlstyle
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 14:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: жыпяра
- Откуда: USSR
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: После замены бака , странное поведение Паджерика !
а непроливайка установлена?Буквоед писал(а): Трубки поменяли от бака до лягухи. Ввиду их полного пришествия в негодность. Всё навесное и внутреннее оборудование со старого бака установлено в штатные места нового, соответственно после необходимой проверки и очистки.
До ТНВД трубки не трогали. Не вижу в этом смысла. Топливо по ним проходит как при полном, так и при половинчатом баке.
Фильтром занимаются сегодня. Нужно отметить, что одновременно с заменой форсунок, были заменены топливный фильтр и клапан SCV
про клапана писал на драйве. с виду хорошо а когда вскрываешь там жесть.
В этой жизни надо успеть - потрахаться, нажраться, растолстеть и умереть.
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!
изготовление деталей, баков из стеклопластика
Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник. таки да!