Ну отдать должное Дима (Ёжик) Очень грамотный и знающий мужик. Так что давайте не будем огульно.......dvm99 писал(а): ↑Я так подозреваю, что таким кудесникам приходится держать публику в тонусе, вещая о сакральных секретах, которые они унесут с собой в могилу.CyberAlpha писал(а): ↑ Тут ваще огонь. Вон у Ежика на сайте русским по белому написано, что в прошивке части кода вообще не используются, и выясняет он это (если я правильно понял) методом "обратного инжиниринга", который хз какие объемы знаний в области дизассемблирования/программирования подразумевает, и хрена он этими знаниями поделится, если вменяем.
Кто собирается отключить EGR?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, drcham, BAlex
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Кто собирается отключить EGR?
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кто собирается отключить EGR?
Да я не хотел никого обижать.
Просто у каждого прошивальщика такое наблюдается, видимо профессиональное...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Кто собирается отключить EGR?
Если, как выше пишут, человек будет ездить малыми перебежками, на малые дистанции, то сажевому фильтру кирдык. Его надо будет вырезать. Возможно те машины, что Вы знаете ездят много по трассе и водители любят "нажать", что натурально прожигает фильтр - другого варианта нет. А вот варианты, когда программно отключали ЕГР, оставляя на месте и сам ЕГР и сажевый и обеспечивая корректную работу его прожига - знаю.SNOOPER писал(а): ↑ Можно конечно затянуть бодягу о том что сажевый не прожигается и забьётся..... лично знаю как минимум пару машин с отключенными системами и оставленными сажевыми. Пробег больше ста тыров, и ничего не забилось.
А главное окружающим не нужно рециркуляцию включать. Наверное там какие то не правильные моторы.....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Кто собирается отключить EGR?
dvm99 писал(а): ↑ Можно просто откинуть разъём от клапана.
От этого загорится ошибка двигателя. Но мотор отработает, как надо.
Снупер же мне ответил по этому поводу за вот этим моим постом viewtopic.php?p=2880470#p2880470
После этого время от времени (или при каких-то сомнениях) можно всовывать разъём назад, ошибка должна гаснуть, если всё нормально.
Так же ошибку можно сбросить принудительно, сняв клемму АКБ на 15 сек.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Кто собирается отключить EGR?
Понимаете, через 20 лет машина, даже если Вы на ней вообще ездить не будете, уже будет ВСЯ в некондиции. К тому времени станет хрупкой пластмасса, станут дубовыми и потрескаются резинки, потекут прокладки, станут неснимаемыми масса деталей (типа форсунок), будет ржавчина и т.п. Машина ВСЯ будет требовать замены. Есть реальный опыт езды на машинах 9+ лет с пробегами в 30-60 тыс км, разных марок, пробег точный, т.к. сам в магазине забирал. Так вот после начала активной эксплуатации в таком возрасте, несмотря на пробег, всё начинает сыпаться - сначала резинки подвески, потом закисают тормоза, потом что-то течёт, покрышки все трескаются и рассыпаются, барахлит электроника, заедает всякие термостаты и т.п. - всё, машина приехала... И у Вас на пенсии вряд ли будет много свободных средств, чтобы решать вал этих проблем.CyberAlpha писал(а): ↑ За
- 20 лет
- в холодном климате,
- со множеством коротких поездок
- со множеством простоев на холостом ходу
Дадите гарантию на 20 лет, 250к км с неотключенным ЕГР?
Я нет.
Так что такой план не сработает хоть с ЕГР, хоть без него. Говорю по опыту, а не по предположениям.
Желаю Вам средств достаточно, чтобы лет через 8 купить новую, современную, классную машину! А потом ещё
С уважением, Александр.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Кто собирается отключить EGR?
Это у которой капот проминается при закрывании и дроссельная заслонка из пластмассы?АлександрК писал(а): ↑ Желаю Вам средств достаточно, чтобы лет через 8 купить новую, современную, классную машину!
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26552
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Кто собирается отключить EGR?
У меня не особо богатый опыт такого рода.АлександрК писал(а): ↑ Так вот после начала активной эксплуатации в таком возрасте, несмотря на пробег, всё начинает сыпаться - сначала резинки подвески, потом закисают тормоза, потом что-то течёт, покрышки все трескаются и рассыпаются, барахлит электроника, заедает всякие термостаты и т.п. - всё, машина приехала... И
1. АЗЛК-2140 Год выпуска 1977, пробег 23.000, затем с 1985 по 1996 в гараже. Потом два года активной езды в ожидании, что сейчас посыпится. После вскрытия гаража было заменено масло и куплен АКБ. Так вот - ничего не обычного для Москвича не ломалось. Резинки и прочее так и остались родными.
2. Гольф2, забытый на уличной стоянке. Между ним и бампером успешно выросло дерево, а вот колеса ушли в землю по ступицу. Срывали вместе с дерном. Отмыли, поменяли масла - свечи и парень на нем три года откатал не зная горя, причем в режиме нон-стоп.
Так что всякое бывает
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 20:08
- Двигатель:: 4B11
- Мой автомобиль(и):: LancerX 2,0МТ; MPS-III 2.4MT
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Кто собирается отключить EGR?
спасибо, но...АлександрК писал(а): ↑ Желаю Вам средств достаточно, чтобы лет через 8 купить новую
в 2003 году мне довелось познакомиться с человеком, у которого был пробежный Pajero 2 - то ли бельгийской сборки, то ли пригнан из Бельгии - я не помню достоверно, это единственный леворульный поджарик в городе. На момент знакомства тачка в семье уже была, и с какого года - не известно.АлександрК писал(а): ↑Есть реальный опыт езды на машинах 9+ лет с пробегами в 30-60 тыс км, ... после начала активной эксплуатации ... всё начинает сыпаться ... барахлит электроника...
Суть в том, что эта тачка в семье до сих пор, частоте использования медленно, но верно переходит от хозяина предпенсионного возраста к его дочери и зятю, и менять тачку эта семья не собирается. Именно эта тачка и сформировала мое отношение к моему автомобилю - одна на всю жизнь. И я уже говорил, что хрен бы я поменял своего 12-летнего лансера-10 на другую машину, если бы не захотел машину другую принципиально - вот прям с рамой и всем остальным . Так что я переживу пластик и резинки. И капиталку тоже переживу. Но если есть возможность ее оттянуть - почему нет?
https://www.youtube.com/watch?v=L3LXrPXvCuQ - судя по описанию, у хозяина ЕСТЬ деньги на новую машину. Но он хочет свою старую. Я хочу так же.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Кто собирается отключить EGR?
Может 1 перед 9кой надо поставить?:)) Как то не особо сыпятся 9 летние. Даже техосмотр до 10 лет раз в 2 года теперь. Ну понятно если машине 15 с хвостом да и не следят за ней и 4-5 хозяин- будут косяки, но не так чтоб ВСЕ рассыпалось. Тем более на больших машинах. Возращаясь к теме - не знаю что будет с 3 спортами через 9 лет экстплуатации, но мотор с егр особенно при езде по городу будет более изношен, чем без него точно. Мне интересна статистика по этому новому алюминиевому мотору. За 4 года выпуска наверное есть пробеги больше 250 -300? Интересно насколько живучий и какой износ ЦПГ? Упоминаний о капиталках пока не встречал.АлександрК писал(а): ↑ . Есть реальный опыт езды на машинах 9+ лет с пробегами в 30-60 тыс км, разных марок, пробег точный, т.к. сам в магазине забирал. Так вот после начала активной эксплуатации в таком возрасте, несмотря на пробег, всё начинает сыпаться
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Кто собирается отключить EGR?
Здесь на форуме есть такой хороший дядька Владимир Михайлович, дык не так давно он гордился пробегом 800, причём 400 на газу
У горшков при этом ещё и хон живой!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2751027
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Кто собирается отключить EGR?
Нуууу П2 это еще старая школа проектирования и надёжности без программируемого износа. А что с 3 спортом будет??? Хотя б через 10 лет. У меня знакомый купил тлк78 2001 года в 12. Ездит как новый. И менять не на что. Щас вон крузак 300 будут презентовать. Битурба и прочая. Уже без рамы. Столько точно не проживет....
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
так мозги будут его прожигать принудительно, если не поможет, то едем на СТО и промываем химией. а ездя на забитом будет прибавляться уровень масла ввиду его разбавления топливом и сажовик забьется настолько что уже ничего не спасет.АлександрК писал(а): ↑ то сажевому фильтру кирдык
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Кто собирается отключить EGR?
Выше, спасибо Снуперу, ясно в мануале написано - мозги после отключения ЕГР больше прожигать сажевый фильтр не будут.
Вот это и непонятно - заплатить деньги за новую, полностью исправную, надёжную машину и потом заняться мазохизмом (оплачивая его своими же дополнительными деньгами!!!) с ездой в сервис, отключениями и подключениями разъёмов и АКБ. Зачем?!?? Купите старую машину за пол стоимости и также ездите и платите деньги за ремонт - сэкономите нереально!
Новая машина покупается для того, чтобы сел и поехал, на любое расстояние, в любое время суток. Без танцев с бубном и мазохизма. С гарантией того, что в ней ВСЁ новое и исправное, с гарантированным ресурсом на ближайшие годы. В чём смысл покупать такое авто и тут же лишать его главных преимуществ новой машины?!? Оксюморон...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Кто собирается отключить EGR?
Ключевая фраза - "у хозяина есть деньги". Нет, он просто откладывает покупку и может позволить себе потратить 300-500 тысяч руб, чтобы оживить машину на время. Для него это не критичные деньги, возможно даже это ему ничего не стоит, т.к. через 3-4 года он за счёт отложенной покупки нового авто заработает несколько миллионов и купит её почти бесплатно против сегодняшнего дня. Это вообще не ситуация экономии, не то что тут обсуждается. И уж точно это не тот человек, который будет что-то глушить )) Он просто ездит на ТО, ему чистят всё когда и как положено и когда нужно он просто садится и едет, не вспоминая про клеммы, сервис, ошибки и прочую фигню.CyberAlpha писал(а): ↑ https://www.youtube.com/watch?v=L3LXrPXvCuQ - судя по описанию, у хозяина ЕСТЬ деньги на новую машину. Но он хочет свою старую. Я хочу так же.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Кто собирается отключить EGR?
Из описания в посте - это старая, выработавшая свой ресурс, требующая капитального ремонта всего и вся машина. "Сохранился хон" - это, пожалуй, всё что есть в ней позитивного и то, только для слуха самого владельца, т.к. . Пропасть между ней и новыми машинами, что мы здесь обсуждаем. Это разные миры, непересекающиеся.
Кстати в видео про Крузак выше - автор хорошо описал ситуацию, что никакой неубиваемости и вечности нет. Машина ходит долго и надёжно, только если в неё вкладывают деньги. Никак иначе.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
- Двигатель:: Дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 85 раз
Кто собирается отключить EGR?
Религия "ориги" против рациональности. Тут вообще нет смысла ни спорить ни убеждать. Оставим веруюших с их убеждениями..... Аминь....
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Кто собирается отключить EGR?
В продлении ресурса, разумеется. Как и антикор и смазка сх/р болтов.АлександрК писал(а): ↑ В чём смысл покупать такое авто и тут же лишать его главных преимуществ новой машины?!?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Кто собирается отключить EGR?
так работает не на всех авто.АлександрК писал(а): ↑ Выше, спасибо Снуперу, ясно в мануале написано - мозги после отключения ЕГР больше прожигать сажевый фильтр не будут.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55604
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4364 раза
Кто собирается отключить EGR?
Конечно не на всех.mall писал(а): ↑так работает не на всех авто.АлександрК писал(а): ↑ Выше, спасибо Снуперу, ясно в мануале написано - мозги после отключения ЕГР больше прожигать сажевый фильтр не будут.
На многих "в бак ссут", только этого не достаточно, нужно ещё машине "вежливо сказать" что пописал......
Но какое отношение это имеет к Митсубиши?
Не нужно фантазировать, и так уже много наговорили......
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза