Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср дек 12, 2018 11:07 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Владимир Михайлович писал(а):
Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...

А вот вопрос: есть ли у него лямбда? Петрович, колись! :*WRITE*:
Хотя машина-то у него другая...
На арабах с таким же 6Г72-12кл., допустим, я видел, что ЕГР есть, а ДК нету, как впрочем и катализатора нету.
Вообще, своё мнение по текущему вопросу - ЕГР это зло. Тем более на наших ГСМ.
mamont56 писал(а):
:*VICTORY*:
ошибка "двигатель холодный" горит... ::'(:
датчик "скорее мёртв, чем жив" (с) ::-(:
ну, и, последствия.... :*DONT_KNOW*:
::-D:

Петрович, так ты с чем боришься-то? :*WALL*:
Если ДТОЖ мёртв, то жрать будет однозначно.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14306
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
dvm99 писал(а):
Если ДТОЖ мёртв

на столе лежит... :*OK*:
Изображение
ща поставлю....

dvm99 писал(а):
есть ли у него лямбда?

чужова клеща каждый обидеть может (Гекельберри Фин)
::-:
есть у мня ЛЯМБДА... есть! :*DANCE*:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mamont56 писал(а):
есть у мня ЛЯМБДА... есть! :*DANCE*:

Это хорошо!
А ЕГР луччше кастрировать. Можно тупо отключить эту всю лабуду от впускного коллектора, отдёрнув шланг от электроклапана и заткнуть гвоздём.
Тогда вакуум перестанет в ЕГР подаваться, и он будет всегда закрытым.


Вложения:
44444444.gif
44444444.gif [ 27.99 КБ | Просмотров: 477 ]

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14306
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
dvm99 писал(а):
А ЕГР луччше кастрировать.

ошибка горит постоянно на пульте ::-(:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
mamont56 писал(а):
dvm99 писал(а):
А ЕГР луччше кастрировать.

ошибка горит постоянно на пульте ::-(:

Дык считай её!
Мож светодиодик срезистором как у нас на паджерах к колодке диагностики, да и всё...
Погугли здесь на форуме мои сообщения про диагностику (ключевое слово - светодиод).
Ну, если не получится найти, позже распишу.
Щас некогда, убегаю... :*VICTORY*:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2018 2:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14306
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
dvm99 писал(а):
Дык считай её!

у мня диагностика с ключа - :m/:
и считывается - нормально, но птом постоянно "джекичан" горит - неприятно ::-!:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2018 9:58 am
Сообщения: 156
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: Бензин 3,0 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2014
Откуда: М.О. Лобня
Подскажите, есть ли клапан на двигателе 6G72 2013 года? Машина в Москве покупалась.В интернете мало инфы. Кто то пишет, что есть но многие ,что нет.
На утреннем прогреве обороты плавают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 12:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4102
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Владимир Михайлович писал(а):
Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...

У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 12:14 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Орел
<Вавил> писал(а):
Владимир Михайлович писал(а):
Смысл этого ЕГР в том, чтоб часть впускаемого воздуха заменить на смесь газов без кислорода. В правильном выхлопе кислорода как раз и нет. Тогда мозги, руководствуясь данными лямбды уменьшают подачу бензина. Если же через клапан ЕГР подавать чистый воздух, да еще в обход заслонки и каналов холостого хода - не понятно, что будет...

У меня именно так и сделано! Чистый воздух в обход заслонки, но через МАФ. Расход как был так и остался. Тяга на низах при тапке почти в пол (например в поколенном песке) в РАЗЫ лучьше. Во всем остальном разницы вообще никакой!
Еще плюс - теперь когда пережимаешь один из вакуумных шлангов на этот ЕГР раньше движок глох (как и положено при открытом клапанемЕГР) а теперь обороты подскакивают в 2000 - 2200 и стоят. Можно поставить в ту трубку соленойд и принудительно без педали газа ставить обороты ХХ 2000. Очень удобно при лебежении что б на ХХ движка акумуль не высосало.


В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 10:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4102
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
genryg писал(а):
В разы лучше тяга? Во сколько раз, конкретнее? В 10? То-есть что-то около 3000Н*м? Из-за егр... Круто, почти вечный двигатель

Причем тут вечный двигатель? В любом случае она не более заявленной заводом ::-D: .Тяга на низах стала лучьше раза в 2 точно и вот почему (как я себе это понимаю).
В силу нашего автомата мы всегда вынуждены трогаться с холостых постепенно добавляя газу. И каждый раз при этом мы проходим зону оборотов и нагрузки работы ЕГР. А то и трогаемся и едем на ней. Ведь ЕГР как раз работает в диапазоне оборотов 2000-4000. Можно, конечно, топнуть газом в пол и за секунду проскачить эти обороты. Но тогда лежание на пузе в песке обеспечено. В песке, особенно если было лень спустить колеса (когда, например до воды на пляже ехать метров 50 и... просто в западло спускать) машина, после остановки на песке трогается как раз на оборотах 2000-2500 (до этого она просто упирается в песок) и нажатой гашетке примерно до половины. Это "идеальные" условия для мозгов чтобы активировать ЕГР по полной программе, что он делает. И тут же при перепуске этого дерьма из выпускного тракта мотор начинает звенеть/детонировать (как хотите это называйте) - делать все что угодно только не тянуть. Всё это продолжается пока либо не продавишь педал почти до пола (выдать комп скумекает по сильную нагрузку на движек) либо пока обороты не дойдут до 4000. Меня это запарило - т.к. основное бездорожье у меня пески, да еще при температурах за 40 по лету.
Я нае...л ЕГР (можешь почитать у меня на Д2). Теперь при трогании и езде по песке на 2000-3000 оборотов паравозная тяга с уверенным подхватом.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12697
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Вавил, всё гораздо проще... :)
Ты пустой воздух (из выхлопа) заменил на воздух с кислородом. Т.е. часть бесполезного объёма заменил на "то что надо".
У тебя ж стоит ДК (датчик кислорода), он всегда следит за стехиометрией. По нему ЭБУ произвёл коррекцию и стал добавлять и топливо. Вот мощность и возросла.
Т.е. по сути ты добавил объём двигателя.
Ну не в два раза уж конечно... ::-D:

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 11:23 pm 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2629
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Только не объём двигателя, а количество смети, другими словами =чуть больше нажал на педаль газа.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2018 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4102
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Почему по показаниям лямды!? У меня этот воздух учтен МАФом сразу. Так что всё как надо. ...ну не в разы конечно... но чисто субьективно - что движек не бьется в конвульсиях, а выдает то - что должна Vобразная шестерка!
Как наблюдение - летом слушу, что каждая вторая новая машина трогается со "звоном". Видимо в угоду экологии сразу закладывается работа двигателя на грани детонации.

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 12:17 am 
Не в сети
Технический Комиссар
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 11:51 pm
Сообщения: 2629
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Двигатель: 6G72 24V
Мой автомобиль(и): К96 '07
Откуда: СВАО
Потому, что так зашито в мозгах. Ну кроме режимов, когда не производится регулирование с обратной связью. Грубо говоря, в мозгах зашита строгая зависимость (таблица) времени открытия форсунок от входных параметров (количество воздуха, температура воздуха, атмосферное давление, температура двигателя, показания датчика положения дроссельной заслонки, степень открытия клапана ЕГР, датчик ГУР, датчик кондея). На основании этих данных рассчитывается количество кислорода, поступающего в цилиндры, нагрузка на ДВС и впрыскивается нужное количество топлива ( и при необходимости изменяется УОЗ). Но так как все компоненты не могут работать идеально, смесь получается или богаче, или беднее чем должна быть. Это и определяет лямбдик, и к табличным значениям мозги добавляют поправку (коррекцию), уменьшают или увеличивают время открытия форсунок, пока смесь не станет оптимальной. А на ХХ ещё и количество воздуха с помощью клапана РХХ. Это и есть обратная связь.

_________________
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2018 2:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 11:36 pm
Сообщения: 14306
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Двигатель: 6G72-152л/с ?
Мой автомобиль(и): Dodge CaraVAN
Откуда: Н.Новгород
:*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
так увеличивается расход или нет... :*DONT_KNOW*:

::-D:

_________________
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maltar и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика