MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10202
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение Dimix » 17 май 2018, 07:21

Сальник распред. вала


- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

didi
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 20:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC 2002 г
Откуда: RU

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение didi » 17 май 2018, 07:51

Dimix писал(а):Сальник распред. вала
Сальники меняли , само что интересно то что до замены сальников тоже была течь , заменили и все равно капает , смотрел по карю чехла где грм все сухо , ремнь сухой ,низ поддона под грм сухой , думаю если течь была бы из сальника то тогда все в масле было в низу , а тут над генератором с одной шпильки выхлопа трубы та что крепится к головке капает на генератор ,если смотреть и на ощуп ближе к чехлу грм и в раене сальника все сухо. Не охото все снимать гемор полный ((( . Мысля пришла , может там где шпилька коллектора на головке микротрещины и с шпильки давит масло ?

didi
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 20:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC 2002 г
Откуда: RU

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение didi » 18 май 2018, 04:30

Все сделал ))) не пришлось разбирать все чтоб проверить сальник распр... Причина была в креплении клапанной крышки - то есть ближе к генератору на одном болту с клапанной крышки капало сколько лазал не как не мог увидеть , снял крышку оказалось что прокладка где болт треснута и от туда по болту давило масло. Визуально и на ощупь не где не текло даже блок и поддон был чистый а генератор в масле )))
Всем кто отозвался спасибо.

didi
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 фев 2018, 20:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMC 2002 г
Откуда: RU

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение didi » 23 май 2018, 07:18

.....

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение KIRDYK » 11 янв 2019, 02:05

Кто знает по графикам дк рабочие или нижний свое отжил?Ошибок по ним нету.Расход конский
Вложения
8719C407-3B39-4905-AA06-9AAF4BD09F0C.jpeg
CC49D0F8-A3BA-4B94-A77D-E414C34FC279.jpeg
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 04:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Поблагодарили: 77 раз

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение Unklown » 11 янв 2019, 06:34

нижний примерно так и ведёт себя.
+ к тому он нинашто не влияет, если чека нет езди и не парься
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение KIRDYK » 11 янв 2019, 08:00

А расход как побеждать?
Уже и не знаю на что думать,расходомер тот что дмрв(маф) тоже вроде как хорошо работает,потребление воздуха 5 гр/с(18 кг/ч),температуру проверял под феном.Форсунки льют,дак ошибки по целиндрам были бы,компрессия была 13.5 ,14 50к км назад.Маслом выхлоп не воняет.Свечи может с нашим бензином отходили уже свое,стоят платиновые тоже 50к пробег на них...
Заводится нормально,на высоких оборатах правда тяга не особо и жрет 25-30 на сотню в городе без пробок.Хотя стоковый расход 17 литров город для этого мотора
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение dvm99 » 11 янв 2019, 08:40

KIRDYK писал(а):и жрет 25-30 на сотню в городе без пробок.Хотя стоковый расход 17 литров город для этого мотора
А в городе холодно?
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение KIRDYK » 11 янв 2019, 15:58

Ну при температуре -5,не давно было,десять литров хватило на 40км по городу.Хотя паспортный расход 17 на 100,да и летом таже беда.
Всетаки думаю что банк 1 датчик 1 пришел ему пушной зверек.Вот снял сканмастером логи,видно что на холостых датчик не дотягивает до 0.9в и занижает показания
Вложения
E20769C9-5C66-4EDE-8D59-DAC360D5F97F.png
8F5E94AD-0828-4F6E-B571-F47AD61E5FF8.png
C8AE04A8-35DB-46D0-B229-6F9148CFFE2A.jpeg
E2403626-03D9-407E-8EE4-37E7806D9D56.jpeg
190FF880-08E4-418F-83C9-2DFE3C52FFFE.jpeg
2A716E07-7404-4986-9AD8-6A6510240604.jpeg
54461EC8-4A0C-47CE-BC2C-0709CF110FBD.jpeg
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение dvm99 » 11 янв 2019, 21:57

KIRDYK писал(а):сетаки думаю что банк 1 датчик 1 пришел ему пушной зверек.Вот снял сканмастером логи,видно что на холостых датчик не дотягивает до 0.9в и занижает показания
Датчик не может завышать или занижать. Суть в том, что если он переключается, значит он работает.
Все эти сканеры- говно.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение KIRDYK » 12 янв 2019, 01:58

Исправный датчик должен давать синусоиду минимум с 8ми показаниями падения и подъема сигнала за 10 секунд,от 0.1 до 0.9 мВ.Если показания отличаются от эталона,то датчик будет завышать или занижать показания кислорода в выхлопе от сюда может быть повышенный расход.Я это вижу так.Попробую поставить 453й бош и сравнить его колебания ,упадет расход или нет.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение dvm99 » 12 янв 2019, 10:03

KIRDYK писал(а):Исправный датчик должен давать синусоиду минимум с 8ми показаниями падения и подъема сигнала за 10 секунд,от 0.1 до 0.9 мВ.Если показания отличаются от эталона,то датчик будет завышать или занижать показания кислорода в выхлопе от сюда может быть повышенный расход.
Дык надо осцилографом замерять и именно на датчике, а не пукалкой какой-то с колодки, тогда и говорить о синусоиде...
Не датчик завышает/занижает, он работает вместе с ЭБУ в комплексе. Раз переключается, значит работает.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение dvm99 » 12 янв 2019, 10:14

Вот здесь более-менее адекватное описание работы петли по ДК https://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
KIRDYK
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 21:37
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: MMC 6g72- Лямбда зонд - Провалы при активном разгоне.

Сообщение KIRDYK » 12 янв 2019, 11:50

dvm99 писал(а):Вот здесь более-менее адекватное описание работы петли по ДК https://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/
Убедил,но попробую переставить тем более предел напряжения при переходе от обогащенной к обедненной смеси (константа) что то там...=D
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»