Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб янв 19, 2019 11:39 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 7:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10037
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
Сальник распред. вала

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 7:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2018 8:58 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): MMC 2002 г
Откуда: RU
Dimix писал(а):
Сальник распред. вала

Сальники меняли , само что интересно то что до замены сальников тоже была течь , заменили и все равно капает , смотрел по карю чехла где грм все сухо , ремнь сухой ,низ поддона под грм сухой , думаю если течь была бы из сальника то тогда все в масле было в низу , а тут над генератором с одной шпильки выхлопа трубы та что крепится к головке капает на генератор ,если смотреть и на ощуп ближе к чехлу грм и в раене сальника все сухо. Не охото все снимать гемор полный ((( . Мысля пришла , может там где шпилька коллектора на головке микротрещины и с шпильки давит масло ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 4:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2018 8:58 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): MMC 2002 г
Откуда: RU
Все сделал ))) не пришлось разбирать все чтоб проверить сальник распр... Причина была в креплении клапанной крышки - то есть ближе к генератору на одном болту с клапанной крышки капало сколько лазал не как не мог увидеть , снял крышку оказалось что прокладка где болт треснута и от туда по болту давило масло. Визуально и на ощупь не где не текло даже блок и поддон был чистый а генератор в масле )))
Всем кто отозвался спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 7:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2018 8:58 pm
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): MMC 2002 г
Откуда: RU
.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 2:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:37 pm
Сообщения: 188
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Кто знает по графикам дк рабочие или нижний свое отжил?Ошибок по ним нету.Расход конский


Вложения:
8719C407-3B39-4905-AA06-9AAF4BD09F0C.jpeg
8719C407-3B39-4905-AA06-9AAF4BD09F0C.jpeg [ 144.26 КБ | Просмотров: 179 ]
CC49D0F8-A3BA-4B94-A77D-E414C34FC279.jpeg
CC49D0F8-A3BA-4B94-A77D-E414C34FC279.jpeg [ 114.9 КБ | Просмотров: 179 ]

_________________
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 6:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 4:48 am
Сообщения: 2295
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Двигатель: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
нижний примерно так и ведёт себя.
+ к тому он нинашто не влияет, если чека нет езди и не парься

_________________
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 8:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:37 pm
Сообщения: 188
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
А расход как побеждать?
Уже и не знаю на что думать,расходомер тот что дмрв(маф) тоже вроде как хорошо работает,потребление воздуха 5 гр/с(18 кг/ч),температуру проверял под феном.Форсунки льют,дак ошибки по целиндрам были бы,компрессия была 13.5 ,14 50к км назад.Маслом выхлоп не воняет.Свечи может с нашим бензином отходили уже свое,стоят платиновые тоже 50к пробег на них...
Заводится нормально,на высоких оборатах правда тяга не особо и жрет 25-30 на сотню в городе без пробок.Хотя стоковый расход 17 литров город для этого мотора

_________________
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12951
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
KIRDYK писал(а):
и жрет 25-30 на сотню в городе без пробок.Хотя стоковый расход 17 литров город для этого мотора

А в городе холодно?

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 3:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:37 pm
Сообщения: 188
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Ну при температуре -5,не давно было,десять литров хватило на 40км по городу.Хотя паспортный расход 17 на 100,да и летом таже беда.
Всетаки думаю что банк 1 датчик 1 пришел ему пушной зверек.Вот снял сканмастером логи,видно что на холостых датчик не дотягивает до 0.9в и занижает показания


Вложения:
E20769C9-5C66-4EDE-8D59-DAC360D5F97F.png
E20769C9-5C66-4EDE-8D59-DAC360D5F97F.png [ 328.63 КБ | Просмотров: 111 ]
8F5E94AD-0828-4F6E-B571-F47AD61E5FF8.png
8F5E94AD-0828-4F6E-B571-F47AD61E5FF8.png [ 285.96 КБ | Просмотров: 111 ]
C8AE04A8-35DB-46D0-B229-6F9148CFFE2A.jpeg
C8AE04A8-35DB-46D0-B229-6F9148CFFE2A.jpeg [ 2.51 МБ | Просмотров: 111 ]
E2403626-03D9-407E-8EE4-37E7806D9D56.jpeg
E2403626-03D9-407E-8EE4-37E7806D9D56.jpeg [ 3.56 МБ | Просмотров: 111 ]
190FF880-08E4-418F-83C9-2DFE3C52FFFE.jpeg
190FF880-08E4-418F-83C9-2DFE3C52FFFE.jpeg [ 4.34 МБ | Просмотров: 111 ]
2A716E07-7404-4986-9AD8-6A6510240604.jpeg
2A716E07-7404-4986-9AD8-6A6510240604.jpeg [ 4.24 МБ | Просмотров: 111 ]
54461EC8-4A0C-47CE-BC2C-0709CF110FBD.jpeg
54461EC8-4A0C-47CE-BC2C-0709CF110FBD.jpeg [ 3.26 МБ | Просмотров: 111 ]

_________________
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2019 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12951
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
KIRDYK писал(а):
сетаки думаю что банк 1 датчик 1 пришел ему пушной зверек.Вот снял сканмастером логи,видно что на холостых датчик не дотягивает до 0.9в и занижает показания

Датчик не может завышать или занижать. Суть в том, что если он переключается, значит он работает.
Все эти сканеры- говно.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 1:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:37 pm
Сообщения: 188
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
Исправный датчик должен давать синусоиду минимум с 8ми показаниями падения и подъема сигнала за 10 секунд,от 0.1 до 0.9 мВ.Если показания отличаются от эталона,то датчик будет завышать или занижать показания кислорода в выхлопе от сюда может быть повышенный расход.Я это вижу так.Попробую поставить 453й бош и сравнить его колебания ,упадет расход или нет.

_________________
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 10:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12951
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
KIRDYK писал(а):
Исправный датчик должен давать синусоиду минимум с 8ми показаниями падения и подъема сигнала за 10 секунд,от 0.1 до 0.9 мВ.Если показания отличаются от эталона,то датчик будет завышать или занижать показания кислорода в выхлопе от сюда может быть повышенный расход.

Дык надо осцилографом замерять и именно на датчике, а не пукалкой какой-то с колодки, тогда и говорить о синусоиде...
Не датчик завышает/занижает, он работает вместе с ЭБУ в комплексе. Раз переключается, значит работает.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 10:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12951
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 293 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Вот здесь более-менее адекватное описание работы петли по ДК https://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2019 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:37 pm
Сообщения: 188
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 24
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time
Откуда: Кольский п-ов
dvm99 писал(а):
Вот здесь более-менее адекватное описание работы петли по ДК https://www.zr.ru/content/articles/12100-vrema_reakcii/

Убедил,но попробую переставить тем более предел напряжения при переходе от обогащенной к обедненной смеси (константа) что то там...=D

_________________
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика