Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 6:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 151
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
150 лошадей на патрио с осени ставить будут ( с автоматом точной даты нет) , двигатель очень слабоват и парусностью присутствует((((( v 6 наврятли а вот дизелей ему нужен))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 7:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1942
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
MonteroMAN писал(а):
огульно хаять не хочу Патриота, но это все-таки советский автопром, надо понимать и делать поправки на это.
Мотор как ни крути слаб откровенно, хоть его раскачали до 150 лс, в последних модификациях, но просится V6.

Предлагаю дождаться коробки автомат и тестов с реальным расходом на ней. Нашей стране такие машины нужны, но боюсь что цена уже подпрыгнет к 1,150-1,180 млн руб. а это уже почти 2 Хантера (козла). С таким успехом можно взять классический уаз для говен и на сдачу гранту/калину/весту/ларгуса для лета и города.

Весь наш автопром утилитарен по самые помидоры. Вот только безотказности ему бы на уровне хотя бы той же митсу, цены бы не было. А то подход такой, что нахера танку ресурс в 200-300 ткм, если его через 15 мин. серьёзной заварухи захреначат в металлом с фаршем внутри. Что там с вестами и хреями я не в курсе, в реальной жизни нет отзывов, но всё что было ДО, полное ...амно, и Шнива в том числе. Вот Патриотовцы всё новую генерацию, заточенную под ТЛК выкатить грозятся, вот это интересно, что получится. Хотя, честно говоря, откуда будут браться годные КПП, РК и ДВС, да и качество самой сборки на старых ульяновских линиях, не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 10:11 pm 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12119
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Sfinks писал(а):
Вот Патриотовцы всё новую генерацию, заточенную под ТЛК выкатить грозятся, вот это интересно, что получится.

При отстойном качестве- абсолютно не интересно... :mrgreen:
Можно эти генерации плодить каждый месяц, но без качества - это из пустого- в порожнее...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 2:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 151
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
По качеству сборки согласен все подтянуть нужно и т. Д. У 5 знакомых уже по три года машинки пробег от 35-80 тыс проблем по главным узлам ( ркп, рк , и двигателю кроме улучшайзенка установки однорядной цепи вместо двухрядной , завод правдой щас вернулся к двухрядной ) нет.двигатель слабоват для спринта но не плохо ведёт по грязи ( машинка не для спорта на время) . Самого года 3 агетировали пересесть , я не сдавался)))))) и вот решился . Сказать , что желею )))) только наверно отсутствием АКПП и слабоватый двигатель ( даже на трассе обогнать на 80 км/час нужно выбирать запас на Мпс пидальку придавил и поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика