Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс окт 21, 2018 11:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 8:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2003
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
-TOR- писал(а):
хотя если в к концу 19 поставят обещанное акпп 6 ступку , боюсь это будит серьёзная заявка в сегменте рамных машин .

Да плевать мне на комплектации, АКПП и т.д. и т.п. Мне главное, что бы оно не сыпалось, как тазики и фекалины. А это только время покажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 8:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 185
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
но уаз требует к себе отношения и постоянного ухода,плюс запчасти везде в наличии на просторах РФ и цены приемлемые,подготовка к бездорожью не дорогая .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 10:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 7:59 am
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
В плане доступности частей, с автором полностью согласен. А вот качество этих самых зап частей это просто писец.... Особенно шкворня радуют на протяжении всего срока эксплуатации...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 10:49 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 185
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 10:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 7:59 am
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
-TOR- писал(а):
Многие детали выпускаются усиленными у поставщиков ,ред бтр, и так да лея ,шкворня много и усиленных на заводских с пластиковыми вкладышами (есть люди которые проехали до 80000 км и все ок),можно бронзовые вкладыши поставить по 350 руб (1400 комплект) или новые от 1100-3000(усиленные) за комплект.Очень большое дело играет качество сборки(много корявые руки портят),общаюсь с ребятами с клуба патриот ,очень довольны машиной но нужно свободное время подкрутить подтянуть(((((((((((((( это не мицу и не тойота старые экземпляры.Хотя многие переходят с сан енгов и довольны ,там много геморроя,у китайцев тоже много проблем.Рассматривать уаз с мицу и тойотами ещё рано это бюджетное авто не та весовая категория .Уаз он все еще для бездорожья и колхозников ( но посмотрите 469 с военными мостами ставим резину хорошую и можно ехать в среднее бездорожье ,цена экземпляра ,цена ремонта и в итоге если авто 2 в семье вообще сказка)мицу и тойоты они сделаны для бездорожья и на асфальте дадут прикурить.Уаз это грунтовка,разбитый асфальт (на хорошем асфальте его прям тянет с прямолинейной троектории в бок,намекает пошли хозяин от сюда мне в грязи поплавать охота))))))))))))

Поцриот не козлик так то, это козел для военных действий сделан был и чинился в поле кирпичом)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2018 11:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 185
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Согласен но это не только про козлик ,а больше про родоначальника .Взять дефендер ,в свое время был фрил и катался на слетыЛР. Скажу качество сборки и поведения на асфальте на уровне УАЗ,бездорожье и солярка получше уаза но не много,цена на запчасти и работу космос,качество запчастей не лучшее,переключение раздаток и кпп как на уазе,следить за машиной так же ,как на уазе нужно,цена в 3,4 раза выше,тюнинг космос.Вот теперь рассматриваем уаз в таком ключе. Кто готов тратить в среднем от 80 тыс в год если особо не ломается машинка на уазе сравнивали 15 тыс (два то ),а на дефе 3 то.Машинки УАЗ с тоетой и мицу я писал нельзя сравнивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 185
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Ну вот и первый сюрприз.Сижу прогреваю машинку отключается радио,попогрейки,дворники и раздатка переходит в режим 4н. Вопрос пообщался на форуме патриот ,оказывается если перегорает предохранитель моторчика дворника или моторчик коротит получаем такой букет)))) а как можно все запараллелить и где логика производителей УАЗ ))))) и это у всех патриотов так ,как вам такой ребус. Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 7:59 am
Сообщения: 141
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
-TOR- писал(а):
Ну вот и первый сюрприз.Сижу прогреваю машинку отключается радио,попогрейки,дворники и раздатка переходит в режим 4н. Вопрос пообщался на форуме патриот ,оказывается если перегорает предохранитель моторчика дворника или моторчик коротит получаем такой букет)))) а как можно все запараллелить и где логика производителей УАЗ ))))) и это у всех патриотов так ,как вам такой ребус. Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.

Даёшь один советский пред со щитка на всю машину!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 11:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2003
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
-TOR- писал(а):
Навредят ли наши клубные сервсмены догадались до такого поворота событий ,это может только быть на российском автопроме.

Не, на том же Дефе сюрпризов по электрике тоже полно. Остальному там ломаться не чему))) Да и на РР, за десять лямов тоже глюков хватает, по отзывам владельцев)))
Да, то что там на одном преде всё завязано- это конечно косяк. Но ещё сильно удивляет, почему на новой машине этот пред сгорел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Монти и что в нем хорошего.
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2018 6:34 pm
Сообщения: 185
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Господа меня просили формутчани описывать владения машинкой не скрывая все косячки,возможно ,кто то в будущем присматривает рамный внедорожник,я беспристрастно пытаюсь изложить все нюансы владения данным экземпляром,тем болея многие видели в живую меня и машинку ,а не безликие отзывы в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика