Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 21, 2018 7:39 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2018 11:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2017 3:17 am
Сообщения: 33
Откуда: Дагестан/Чувашия
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин?lдизель 4N15
Мой автомобиль(и): Ниссан х трейл>Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 S94
Откуда: Чебоксары
перестал работать прикуриватель,сначала думал ,что регик приехал,взял домой подключил компу,все ок,а потом подключил в багажник все работает,на ТО проверю в чем проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 12:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 11:56 pm
Сообщения: 3153
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
fomoco21 писал(а):
перестал работать прикуриватель,сначала думал ,что регик приехал,взял домой подключил компу,все ок,а потом подключил в багажник все работает,на ТО проверю в чем проблема.

В предохранителе скорее всего. Или предохранителе регика который стоит в штекере регика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 3:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 12:30 pm
Сообщения: 46
Откуда: Коми Республика
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4N15, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport QX
Откуда: Воркута
svg-nn писал(а):

Ещё заменили передний редуктор - по гарантии

Неужели без масла катался?

_________________
Машины — как люди, поскольку сотворены по нашему подобию. Им присущи наши достоинства и недостатки — только в увеличенной форме.
— Роберт Хайнлайн.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2018 5:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2018 3:48 am
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): pajero sport 3
Откуда: Кузбасс
может колеса нестандартного размера были


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2018 2:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 4:32 pm
Сообщения: 72
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6B31
Мой автомобиль(и): MPS (3Gen)
Откуда: Н.Новгород
krokodil594 писал(а):
Что было с редуктором?


После прохождения ТО-15000 обратил внимание на посторонние шумы в раздаточной коробке (РК). Проявлялись они на режимах трансмиссии «4Н» и «4HLc» в диапазоне скоростей от 20 до 40 км/ч, исключительно при сбросе газа (на холостых). Шумы были похожи на тихий тяжелый гул (чего-то вращающегося), переходящий в легкий металлический скрежет, чем-то отдаленно напоминал скрежет камешка попавшего в тормозной диск. На заднем приводе и пониженной — шумы не проявлялись, почему и было подозрение на РК.
Диллер уверял меня, что в редуктора и РК они не лазили и что это не их рук дело. После моей жалобы, источник шума определить не смогли, решили — поездить какое-то время, посмотреть.
Друзья из клубного сервиса посоветовали зафиксировать Обращение к ОД, если в будущем произойдет что-то серьезное, проще будет объясняться с гарантийщиками. Так и сделал. Авто забрали на несколько часов, после чего приговорили подшипники в переднем редукторе.
Вот как-то так.

_________________
Всем добра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 2:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:45 am
Сообщения: 291
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и): ANMPS 2017 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
LifterRus писал(а):
замена обводного ролика приводного ремня маслянного насоса........причина обращения сильный свист из моторного отсека при холодных пусках...однако проблема не исчезла....дефект плавающий...два раза оставлял авто у дилера на ночевку.....и дефект не проявился.....все говорят что это вискомуфта вентилятора...


У меня на холодную воет из моторного отсека, между 1200-1500 оборотов примерно, как сирена получается :*HI*: , если газом плавно работать в этом диапазоне.
Воет и в движении, и на месте на нейтрали или паркинге.
Воет и зимой и летом, пофигу жара и мороз, воет в указанном диапазоне оборотов до тех пор, пока индикатор температуры на приборной панели почти не доползет до середины. С этого момента вой прекращается.

Что бы это могло быть.

_________________
ANMPS 2017 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 9:47 am
Сообщения: 1839
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
newbie писал(а):
LifterRus писал(а):
замена обводного ролика приводного ремня маслянного насоса........причина обращения сильный свист из моторного отсека при холодных пусках...однако проблема не исчезла....дефект плавающий...два раза оставлял авто у дилера на ночевку.....и дефект не проявился.....все говорят что это вискомуфта вентилятора...


У меня на холодную воет из моторного отсека, между 1200-1500 оборотов примерно, как сирена получается :*HI*: , если газом плавно работать в этом диапазоне.
Воет и в движении, и на месте на нейтрали или паркинге.
Воет и зимой и летом, пофигу жара и мороз, воет в указанном диапазоне оборотов до тех пор, пока индикатор температуры на приборной панели почти не доползет до середины. С этого момента вой прекращается.

Что бы это могло быть.


Воет не громко? У меня ровно такая же картина, думаю к неисправностям не относится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 5:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2018 3:48 am
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): pajero sport 3
Откуда: Кузбасс
думаю вискомуфта на вентиляторе так работает. так же подвывает


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2018 7:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 5:10 pm
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и): Pajero 4
Откуда: СПб
на ТО1 нашли следы масла на переднем мосту, что называется "потеет".
Переклеили крышку по гарантии


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2018 10:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 7:45 am
Сообщения: 291
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Двигатель: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и): ANMPS 2017 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
krokodil594 писал(а):
newbie писал(а):

У меня на холодную воет из моторного отсека, между 1200-1500 оборотов примерно, как сирена получается :*HI*: , если газом плавно работать в этом диапазоне.
Воет и в движении, и на месте на нейтрали или паркинге.
Воет и зимой и летом, пофигу жара и мороз, воет в указанном диапазоне оборотов до тех пор, пока индикатор температуры на приборной панели почти не доползет до середины. С этого момента вой прекращается.

Что бы это могло быть.


Воет не громко? У меня ровно такая же картина, думаю к неисправностям не относится.


Ну как сказать, не громко, но разборчиво слышно и зрителю снаружи ("шо это у тя там воет?"), и водителю изнутри ("шо это у меня там воет?"). На прошлом спорте такого не было! :*PARDON*:

_________________
ANMPS 2017 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 8:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2018 8:08 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4B11
Мой автомобиль(и): LancerX
Откуда: Дудинка
Ну отпишитесь тогда до кучи у кого за год не было проблем с ЛКП и прочее.
А то что-то уже расхотелось спорт рассматривать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4762
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
CyberAlpha писал(а):
Ну отпишитесь тогда до кучи у кого за год не было проблем с ЛКП и прочее.
А то что-то уже расхотелось спорт рассматривать.

Купил в ноябре 2017, прохерачил сразу Динитролом, с ног до головы, пока рыжиков нет. Других косяков тоже, тфу, тьфу, тьфу. Пробег 6700 км.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 10:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 09, 2018 10:09 pm
Сообщения: 32
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): МПС 3 2018
Откуда: Москва
VAZ писал(а):
CyberAlpha писал(а):
Ну отпишитесь тогда до кучи у кого за год не было проблем с ЛКП и прочее.
А то что-то уже расхотелось спорт рассматривать.

Купил в ноябре 2017, прохерачил сразу Динитролом, с ног до головы, пока рыжиков нет. Других косяков тоже, тфу, тьфу, тьфу. Пробег 6700 км.

После такого поста, прям хоть завтра беги покупай. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июн 28, 2018 10:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 7:45 pm
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 4D56,
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport
Откуда: г.Тюмень
CyberAlpha писал(а):
Ну отпишитесь тогда до кучи у кого за год не было проблем с ЛКП и прочее.
А то что-то уже расхотелось спорт рассматривать.

Всем здрасте,три раза ходил приобретать этот авто ,но каждый раз что-то останавливало.Первый раз просто побоялся только,что вышедшего авто,думал,пока подожду,когда косячки исправят.Второй раз уже в салоне присмотревшись детально,показалось что весь пластиковый обвес очень жиденький для внедорожника (пер.бампер+подкрылки +брызговики и аналогично задняя часть)еще насторожил топливный фильтр в пластиковом корпусе, очень маленький масленный фильтр,оптика в комплектациях на ткани(туманки с двумя лампами,основная фара со шторкой дальний ближний как-то по игрушечному выглядит).И в третий раз меня добила коррозия ,на раме все сварочные соединения рыжие,что на тайских ,что на калужских,на стоянке обошел все машины(кстати цвета отличаются(калуга,тай)серый точно,калуга темнее)даже тестовый аппарат был с подкрашенной рамой , при этом менеджер говорил,что мы ни чего не делали,и в оконцове ,что это мелочи ,можно и антикорозийку сделать,и пока они оценивали мой авто(спорт-2) я побродил по салону на всех спортах и эльках в большей или меньшей степени присутствовали следы ржавчины на раме,у элек еще и глушитель был весь на виду и в коррозии. Прошел почти год,с заменой авто так и не определился.На данный момент три варианта:1) прадо дизель,2) веста кросс+квадрик +снежик +прицеп,3)спорт-3, под большим вопросом. Вообщем, мозг кипит,голова дымит,но спорт-3 пока меня отпугивает.Понимаю,что сейчас все авто примерно такого качества,но принять этого не как не могу,за такие деньги.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 1:00 pm
Сообщения: 844
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Двигатель: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
serj72 писал(а):
CyberAlpha писал(а):
Ну отпишитесь тогда до кучи у кого за год не было проблем с ЛКП и прочее.
А то что-то уже расхотелось спорт рассматривать.

Всем здрасте,три раза ходил приобретать этот авто ,но каждый раз что-то останавливало.Первый раз просто побоялся только,что вышедшего авто,думал,пока подожду,когда косячки исправят.Второй раз уже в салоне присмотревшись детально,показалось что весь пластиковый обвес очень жиденький для внедорожника (пер.бампер+подкрылки +брызговики и аналогично задняя часть)еще насторожил топливный фильтр в пластиковом корпусе, очень маленький масленный фильтр,оптика в комплектациях на ткани(туманки с двумя лампами,основная фара со шторкой дальний ближний как-то по игрушечному выглядит).И в третий раз меня добила коррозия ,на раме все сварочные соединения рыжие,что на тайских ,что на калужских,на стоянке обошел все машины(кстати цвета отличаются(калуга,тай)серый точно,калуга темнее)даже тестовый аппарат был с подкрашенной рамой , при этом менеджер говорил,что мы ни чего не делали,и в оконцове ,что это мелочи ,можно и антикорозийку сделать,и пока они оценивали мой авто(спорт-2) я побродил по салону на всех спортах и эльках в большей или меньшей степени присутствовали следы ржавчины на раме,у элек еще и глушитель был весь на виду и в коррозии. Прошел почти год,с заменой авто так и не определился.На данный момент три варианта:1) прадо дизель,2) веста кросс+квадрик +снежик +прицеп,3)спорт-3, под большим вопросом. Вообщем, мозг кипит,голова дымит,но спорт-3 пока меня отпугивает.Понимаю,что сейчас все авто примерно такого качества,но принять этого не как не могу,за такие деньги.

Так, а у прадо думаете рама оцинкованная или не ржавеет с новья ?! Все тоже самое. Вон на парковке каждое утро иду мимо прадо, так ржа не то что на сварных швах присутствует, а вся рама в рыжих точках..... Что паджеро спорт 3, что прадо, да и туже весту НУЖНО антикорить. А для столиц где реагентами не то что посыпают, а поливают лучше каждый год проводить процедуру осмотра рамы и кузова на предмет ржи. :)

_________________
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Hankook i*pike RW11 265/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: JANJAN и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика