Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн июл 23, 2018 1:26 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 2:03 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva
Доброго времени суток.

недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.

Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2018 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Может прокладка глушака прогарела?

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 2:03 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva
Свист чётко идёт из подкапотного пространства.
А где находиться это прокладка ?
И как объяснить тот факт что при увеличении оборотов свист изчезает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2018 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Сложно предположить лишь по описанию. Свистом можно многие звуки назвать. Если прокладка, то приемной части глушителя, она сразу после выпуск.коллектора. Может рольк какой свистеть или подшипник в генераторе...

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 9:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 2:03 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva
Вот звуковой файл свиста :

https://www.dropbox.com/s/j6rpgxuuhhdl49r/20180401_194530%5B1%5D.mp4?dl=0

Интересно что на прогретом двигателе, когда АКПП в положении "N" , свиста нет, а в "D" есть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 10:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13644
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 146 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
А ролики проверяли ? Со снятыми ремнями заводили ?

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 7:34 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12363
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Звук явно подшипниковый.+1 к Вовке, снять все паразитники,

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 2:03 pm
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4M40 , 2.8 Дизель
Мой автомобиль(и): Митсубиси Паджеро
Откуда: Or-Akiva
Спасибо всем. С проблемой разобрались.
Оказалось 2 неисправности:
1. подшипники генератора
2. шкив коленвала не держит

Поменял в гараже. Движок работает намного тише (ну как паджеро ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 2:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 2:47 am
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
yupaj писал(а):
Доброго времени суток.

недавно появилась проблема.
слышен свист на малых оборотах (700-800) на холодном и прогретом двигателе.
При увеличении оборотов до 2000 и выше свист изчезает.
все три ремня поменял. натяжение в порядке.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой.

Заранее спасибо

Добрый день. У меня та же проблема. решил устранить да вот только щкив коленвала что-то снять не могу. Какая резьба на болту. Левая,правая? По вращению шкива вроде как должна быть левая. Двигатель блокировали скоростью?
Заранее благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 7:13 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12363
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм ::-D: многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит :) а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше :) болт одноразовый подлежит замене после открутки.

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 10:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
алексей - Маленький Мук писал(а):
Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм ::-D: многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит :) а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше :) болт одноразовый подлежит замене после открутки.

Ух ты! А что там одноразового?

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 10:54 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12363
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Частые обрывы на болтах бэу ;) они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать ;) ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 11:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
алексей - Маленький Мук писал(а):
Частые обрывы на болтах бэу ;) они как и головочные, с виду вроде б на тянутые а тянуть их второй и тем болие третий раз это риск. ценник на болт копеешный а снимать колено что б потом его выцерапать ;) ::-D:

Принято, спасибо

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 2:47 am
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
алексей - Маленький Мук писал(а):
Резьба обычная, только затянут болт с усилием в 220нм ::-D: многие его ышо и на герметик сажают( лактайт). потому и сорвать не можешь, одень длинную головку и вороток, упри в раму с стартером крутани. ток сними радиатор на всякий а то пробить можно ежели вороток слетит :) а ваще для этого есть специально обученный ключ. похожий на болгарковский ток побольше :) болт одноразовый подлежит замене после открутки.

Спасибо. Буду пытаться откручивать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2193
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Из практики:коврик из салона между радиатором и шкивом, слетает и падает на защиту сссу...ка, с Тнвд фишку сними ,раз схватил. Закручивать 4+ручник-усилия хватает, использую синий фиксатор. Ну и самое противное шкив приржавел к колену.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика