Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 23, 2018 7:06 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не отключается задняя блокировка
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 12:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:45 am
Сообщения: 271
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Коллеги, приветствую! У друга случилась проблема (купил недавно L-200) - ездил на охоту, в небольшие еб...ня, соответственно включал все блокировки. Все вроде было нормально, но при возвращении заметил щелчки в заднем мосту при поворотах. По всем ощущениям не отключается блокировка заднего моста. Визуально он не мог определить, т.к. был оборван датчик. Прошерстили весь Интернет, однозначного ответа не нашли. Что проверяли:
1. Пневма (сам моторчик) работает.
2. Заменили датчик, т.к. учили (т.е. со спичкой).
3. Обратили внимание, что при замене датчика, диафрагма при продавливании не возвращается назад. Поддеваешь крючком - возвращается.
склоняемся к поломке возвратной пружины.
Соответственно вопросы:
1. Так вообще может быть.
2. Кто самостоятельно менял эту пружину.
3. Что может быть, что еще проверить.
4. В принципе друг с руками от туда откуда надо, сделает все сам, но смотрели в Инете разборку редуктора - вроде как есть нюансы с обратной сборкой, а именно с регулировочными шайбами.
Большая просьба помочь советами, ссылками на тему.
Заранее оба благодарны.

_________________
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 1:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 8:45 am
Сообщения: 271
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Докладываю о решении проблемы. Что делали:
1. Продули все что можно - сапун, компрессор почистили, проводку просмотрели - результат ноль.
2. Начали включать/отключать блокировку (одно колесо заднее поддомкратили), снимая/ одевая шланг компрессора, одновременно руками пытаясь крутить колесо.
3. Через минут двадцать таких танцев вдруг случилось чудо - колесо без всяких шумов/тресков завращалось.
Итого предположение - закусило в шлицах по причине езды с включенной блокировкой там где не надо, и с неправильной скоростью. Возвратной пружине не хватало силушки на размыкание.
Потренировались еще минут двадцать на месте - все включается/выключается/блокируется/разблокируется, лампочка горит и гаснет как надо, посторонних шумов не слышно.
Выехали на дорогу, там еще немного потренировались - все работает.
Ух! Вздохнули. Будем надеется, что ничего не сломалось.
Вывод: Другу внимательнее изучать мат.часть., следить за лампочками, положением рычага раздатки, кнопки, особенно за внутренними ощущениями при вождении (как мог не заметить что на заблокированном дифе едет, и причем долго, он сам не понимает).
Всем спасибо, может кому пригодиться. Удачи на дорогах и вне дорог.

_________________
Pajero-III, 3.5 GDI, 6G74, 2003 г.в., АКПП, SS, GLS.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика