Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт окт 23, 2018 6:38 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 1:02 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: НН
Здравствуйте, автомобиль Паджеро 3 (дизель 3.2л) появились посторонние звуки в двигателе, подскажите, что это может быть, и на что нужно обратить внимание.
https://www.youtube.com/watch?v=PgUxpjDjD00
Проблемы которые есть на данные момент:
1. Двигатель издает металлический звук (видео прилагаю).
2. Горит две лампочки на приборке (фото прилагаю). Чек не горит.
Вложение:
IMG_2313.jpg
IMG_2313.jpg [ 23.85 КБ | Просмотров: 584 ]

3. Дым светло-белый не густой (только когда горят ошибки на панели).
4. При переключении АКПП обороты поднимаются до 1000 (когда переключаешь на месте), при плавном нажатии педали газа, обороты резко поднимаются до 1100-1200
Подскажите пожалуйста, что это может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:02 pm
Сообщения: 104
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Костанай
Под нагрузкой (при езде на автомобиле), этот звук становится на много громче?

_________________
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:52 pm
Сообщения: 909
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Системы безопасности просто так не отключаются. Предпосылками служат либо неисправности компонентов этих систем, либо блудняк в топливной системе.
Судя по тому, как громко цокают электромагнитные клапана и активно (неправильно) работает дроссельная заслонка, перекрывая воздух в наборе оборотов, блудняк будет в этих клапанах. Либо в клапане основного привода, либо - вспомогательного.
Я бы добрался до "паука" с клапанами, вычистил там всё, продул, прозвонил обмотки всех четырёх клапанов, проверил правильность подключения и целостность всех вакуумных шланжиков.
Ошибка по клапану основного привода дроссельной заслонки (№41) зажигает "чек" при определённых условиях. Может сама гаснуть, даже когда клапан мёртв наглухо. Ошибки по вспомогательному клапану не предусмотрено. Сопротивление обмоток клапанов на "пауке" 36-44 Ом.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:06 am
Сообщения: 881
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Цитата:
Чек не горит


не показатель
сканер- вот показатель :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 17, 2018 1:02 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4m41 дизель
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: НН
HIGH PRECISION писал(а):
Под нагрузкой (при езде на автомобиле), этот звук становится на много громче?

звук такой же

HIGH PRECISION писал(а):
Системы безопасности просто так не отключаются. Предпосылками служат либо неисправности компонентов этих систем, либо блудняк в топливной системе.
Судя по тому, как громко цокают электромагнитные клапана и активно (неправильно) работает дроссельная заслонка, перекрывая воздух в наборе оборотов, блудняк будет в этих клапанах. Либо в клапане основного привода, либо - вспомогательного.
Я бы добрался до "паука" с клапанами, вычистил там всё, продул, прозвонил обмотки всех четырёх клапанов, проверил правильность подключения и целостность всех вакуумных шланжиков.
Ошибка по клапану основного привода дроссельной заслонки (№41) зажигает "чек" при определённых условиях. Может сама гаснуть, даже когда клапан мёртв наглухо. Ошибки по вспомогательному клапану не предусмотрено. Сопротивление обмоток клапанов на "пауке" 36-44 Ом.

спасибо большое, будем пробывать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7059
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Алексей, не соглашусь с тобой, заслонка четко отрабатывает, в так нажатия педали, все так как прописано в эбу мотора, если конечно тс надимает на педаль во время хрюкающих звуков.
Я бы сказал что на лицо проблема с уов, но причина вероятно кроется в клапане tcv, на машинах с электронными помощниками, они отклбчаются в первую очередь, а ошибка 43 как раз не всегда появляется на приборке, а вот 41 не заставляет себя ждать. Без сканера это будет долгое обсуждение и кофейная гуща.
Кстати даже не знаю, но у вас грустный праздник, поздравляете ли вы с ним или нет, но мы с вами!

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:52 pm
Сообщения: 909
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
А я не припомню, чтобы хотя бы на одном Евро 2 привод дроссельной заслонки так активно прикрывался в наборе оборотов, когда наоборот требуется больше воздуха. Где логика?
Вложение:
Работа ДЗ.jpg
Работа ДЗ.jpg [ 506.19 КБ | Просмотров: 535 ]

З.Ы. я тоже в первую очередь подумал на автомат изменения УОВ, но чек-то не горит.
З.З.Ы. да, праздник несколько грустный. Однако для подавляющего большинства моих соотечественников это всего лишь повод с утра нажраться на кладбище, и плевать на то, что церковь застолья на могиле не одобряет. Лично я вчера на своих могилках навёл порядок, а цветы отвёз сегодня вечером, когда на кладбище уже не было ни человека.

_________________
Сижу, никого не трогаю, починяю примус (с).
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 12:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Алгоритм работы заслонки правильный. Жесткая работа, скорее всего, из-за заклиненного в раннем положении поршня таймера. Или, соскочивший разъем с клапана TCV. Еще, как вариант, проблема с датчиком температуры. Система видит, постоянно, очень холодный двигатель/топливо/воздух. Хотя, заслонка прикрывается при прогреве. Нужна диагностика...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 7:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7059
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Злыдня писал(а):
А я не припомню, чтобы хотя бы на одном Евро 2 привод дроссельной заслонки так активно прикрывался в наборе оборотов, когда наоборот требуется больше воздуха. Где логика?
Вложение:
Работа ДЗ.jpg

З.Ы. я тоже в первую очередь подумал на автомат изменения УОВ, но чек-то не горит.
З.З.Ы. да, праздник несколько грустный. Однако для подавляющего большинства моих соотечественников это всего лишь повод с утра нажраться на кладбище, и плевать на то, что церковь застолья на могиле не одобряет. Лично я вчера на своих могилках навёл порядок, а цветы отвёз сегодня вечером, когда на кладбище уже не было ни человека.

Утром посмотрел специально, заслонка работает так же, так что все верно на хх прикрывается при нажатии открывается. У меня была проблема с тцв перетерся провод массы, ошибки не было, работал почти так же, но под нагрузкой при разгоне все выравнивалось

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 9:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:02 pm
Сообщения: 104
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Костанай
Звук с тнвд идёт или с двс? По моему личному опыту скажу, что встречаются звуки, которые очень сильно похожи друг на друга. Например на двс y22dtr, генератор стоит под турбиной. Появился звук, (лопатки турбины касаются корпуса), как будто заклинит вот вот.... Демонтаж турбины, но.... :*JOKINGLY*:
Кто же мог предположить, что подшипник способен такой звук издавать, в точности напоминающий звук не исправной турбины.(это был генератор :>:o:
И тут сразу вспоминаешь о примитивном устройстве, которое могло бы быстро помочь = стетоскоп.

_________________
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 6:17 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:06 am
Сообщения: 881
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
кстати- в Паджериках, оборудованных системой "антибукс-антиюз"- при появлении проблемы с опережением впрыска- будут высвечиваться именно эти "лампочки"

а "чек"- не будет

проблема с опережением в "раннюю сторону"- приводит к "жёсткой" (детонационной) работе двигателя- что на слух воспринимается как посторонний звук

по- мОему так :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 7059
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Тс наверное в запое, и тема встала;)

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 12:39 pm
Сообщения: 149
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4M41 DI-D
Мой автомобиль(и): Pajero 3 - 2003 год
Откуда: Алматы
SmoAG писал(а):
Тс наверное в запое, и тема встала;)


Эх, а было бы интересно узнать ответ

_________________
Вечно в поиске инфы!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 10:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Dieseltronic писал(а):
проблема с опережением в "раннюю сторону"- приводит к "жёсткой" (детонационной) работе двигателя- что на слух воспринимается как посторонний звук


Звук первых секунд/минут работы холодного двигателя. Тайминг не уходит в позднюю сторону с прогревом, скорее всего заклинивание поршня таймера...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 21, 2018 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:06 am
Сообщения: 881
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Цитата:
Тайминг не уходит в позднюю сторону с прогревом, скорее всего заклинивание поршня таймера


вопрос- насколько часто Вам лично встречался таймер, заклинивший в " раннем" положении :*SCRATCH*:

вообще, "клин" таймера возникает в результате обрыва шипа кулачкового кольца

а Вы- встречали этот самый "клин" в "чистом", тксть, вИде ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика