Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн июл 23, 2018 1:19 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
saxa писал(а):
Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
У меня на обоих дверях личинки и замки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 8:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2015 2:07 am
Сообщения: 1025
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Двигатель: бензин 6G74
Мой автомобиль(и): gw deer3,octavia a5, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
uhkus писал(а):
saxa писал(а):
Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
У меня на обоих дверях личинки и замки

плюсану


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:05 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12363
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
Разница ток в самом замке( его контактах) 2ва и 4ре контакта. пучки менять местами и важно по годам, сильно отличаются( цз, колонки, подогрев зеркал и тд :)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2018 9:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
uhkus писал(а):
saxa писал(а):
Подразобрал тут машину немного (меняю кузов и раму), если руки дойдут, то напишу потом подробно. Сейчас вопрос такой: праворукие двери буду ставить на уже леворульный кузов, что из наполнения дверей надо перекидывать? Только косичку или замок тоже менять для коректной работы ЦЗ? Просверлить под личинку замка дверь или мороки много и оставить замок под ключ справа?
У меня на обоих дверях личинки и замки

Не обратил внимание. Может и правда есть с двух сторон. Тогда легче.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 12:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:03 am
Сообщения: 375
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
100%,что на обоих передних дверях есть личинки замков - ипонцы здесь предусмотрели наши возможные трудности по перестановке дверей. :)

_________________
На любой вопрос даю любой ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 7:43 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12363
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 446 раз.
В дверях личинки стоят, в обоих. и в правой и в левой а вот моторчики ЦЗ разные . один управленчиский на все двери. хотя конструкции ЦЗ есть разные : есть который одет на личинку и есть что стоит отдельно

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2018 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 06, 2005 10:00 am
Сообщения: 5089
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Куча машин совсем без личинок-в 90-тые было модно их снимать, типа от угона. Так то личинки у япов на трёх дверях. И на европейских тоже. Откр-закр всё равно с сигналом, а вот самому изнутри запираться конечно лучше с водятловского места. Так что переставлять. И отчёт напиши, с фотками... :ЗЫ а по зеркалам-реально разные пятиштырьковые провода от года? На европейских машинах?

_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2018 7:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Pol@ATOM писал(а):
... И отчёт напиши, с фотками...

фоток много, на отчет времени пока нет

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Отчитаюсь. Все легко достаточно. Пришлось перекинуть с моих дверей моторы ст.подьемников, так как разьемы другие, активаторы и провода. Сам механизм подьема стекл не трогал. Эт на передних дверях, задние одинаковы естественно.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2018 2:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Карбафос писал(а):
мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.

Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделать

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 4:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
saxa писал(а):
Карбафос писал(а):
мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.

Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделать


все встало. что я делал не так?

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 8:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 6:04 pm
Сообщения: 1441
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero 2
Карбафос писал(а):
saxa писал(а):
Карбафос писал(а):
мне вот интересно, как надо выпить чтобы придумать разные двери для пруля и левого руля... почитал, улыбнуло. я год назад сменил двери (брал у Юры) даже не думал про эти проблемы.. встали как родные.

Двери встали, а вот из-за управления стеклами и ЦЗ пришлось переделать


все встало. что я делал не так?

Ну как тебе обьяснить еще? Закрывая водительскую дверь ключем или пипкой, закрываются и остальные. За это отвечает активатор.
Блок управления стеклоподьемников имеет другой разьем, нежели у одинарной кнопки.
А так то да, двери одинаковые.

_________________
4M40 1997 МКПП терминатор TMAX 6500 33/12,5r15 (8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 2:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 4:16 pm
Сообщения: 8183
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Двигатель: 6G72 12V
Мой автомобиль(и): Пыжикк
Откуда: УУууууу...
у меня, этого нет. все двери независимые

_________________
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика