Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн окт 15, 2018 2:06 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 10:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 11:54 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero II
Откуда: Тула
При долгой гуглежке найден запрос (кто-то заказывал коробку ME580806) с указанием своего VIN (за что ему спасибо большое) JMB0NV430PJ001492
Вбив его VIN на afora точка ru афора подтвердила что в этой комплектации реально коробка ME580806.
А диск сцепления соответственно mb919425 , 14 зубов!
А для коробки ME580807 если Неофит все верно написал идет диск MD742684 - 23 зуба!


Вложения:
афора2.jpg
афора2.jpg [ 32.08 КБ | Просмотров: 420 ]
афора1.jpg
афора1.jpg [ 33.39 КБ | Просмотров: 420 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 11:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 9:03 am
Сообщения: 397
Откуда: Калининград(малая родина)
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 1,L149G,двухпедальный.
Откуда: край вулканов(сейчас)
Ну,тогда для "коробаса" МЕ580806,основываясь на представленном VINe,расклад такой:
МЕ602710 - выжимной
MD732685 - корзина
МВ919425 - диск
:)

_________________
На любой вопрос даю любой ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 3:15 pm
Сообщения: 212
Откуда: Москва - Пущино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 6G72 12-ти клапаный
Мой автомобиль(и): Паджеро 2 лонг V43
Откуда: Пущино МО
Привет!

Может поможет моя инфа:
владею Pajero-2, 1993 года выпуска, МКПП, двигатель 6G72 (12 клапанов).
По VINu пробиваются точно такие же детали:
МЕ580806 - коробка
МЕ602710 - выжимной
MD732685 - корзина
МВ919425 - диск

В 2012 брал комплект от Valeo:
Корзина сцепления Valeo MTC-32
Диск сцепления Valeo MB-31
Подшипник выжимной Valeo VKD99950

Наездил уже 25 тыщ.

_________________
Андрей
P-II wagon, 6G72, 12-ти клапанный, МКПП, SS, 1993 г.р.,
пробег сильно за 200 :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 11:54 pm
Сообщения: 13
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero II
Откуда: Тула
Блин полторы недели не ездил, так как реально по симптомам сцепление прокручивало так что в гору не ехал, прям как на последних километрах жизни этого сцепления. Ждал детали....
Сегодня сел, а он едет нормально, сцепление бросаешь он аж подпрыгивает, никаких симптомов дохлого сцепления, что за фигня могла быть с ним.
И предыдущих владелец, когда я ему звонил по деталям, говорил что-то очень быстро сдохло оно у меня, ему бы ездить и ездить.
Есть мысли?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 9:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
linework писал(а):
Блин полторы недели не ездил, так как реально по симптомам сцепление прокручивало так что в гору не ехал, прям как на последних километрах жизни этого сцепления. Ждал детали....
Сегодня сел, а он едет нормально, сцепление бросаешь он аж подпрыгивает, никаких симптомов дохлого сцепления, что за фигня могла быть с ним.
И предыдущих владелец, когда я ему звонил по деталям, говорил что-то очень быстро сдохло оно у меня, ему бы ездить и ездить.
Есть мысли?
Отрегулирована педаль норм? У меня было такое, когда только купил. Отпустил немного шток педали и до сих пор езжу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 29, 2018 8:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12289
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
linework писал(а):
Блин полторы недели не ездил, так как реально по симптомам сцепление прокручивало так что в гору не ехал, прям как на последних километрах жизни этого сцепления. Ждал детали....
Сегодня сел, а он едет нормально, сцепление бросаешь он аж подпрыгивает, никаких симптомов дохлого сцепления, что за фигня могла быть с ним.
И предыдущих владелец, когда я ему звонил по деталям, говорил что-то очень быстро сдохло оно у меня, ему бы ездить и ездить.
Есть мысли?

Ты протестируй его на скорости. Где-нибудь на 3 или 4 передаче... Пробуксовка там себя легче обнаружит.
Ещё момент- посмотри снизу, может нажимной цилиндр сцепления закусывает.
Насколько помню, шток можно спокойно рукой утопить...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vrck, Yandex[Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика