Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср авг 15, 2018 3:26 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект "Разрушитель Мифов" о ДВС
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 9:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Всем привет! Начало данному проекту положено крупным, эмоциональным диспутом. Суть спора, в утверждении: "Если форсунки дизеля "льют", солярка обязательно попадает в масло (в поддон) и поднимает его, масла уровень. Это чревато "уходом двигателя в разнос". Последнее, бесспорно и опасно. Первое нужно вдумчиво обсудить, изучить и поставить диагноз. Очень прошу участников почтенного Форума, зря не писать и не флудить.

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 9:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 07, 2018 9:16 pm
Сообщения: 315
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Паджеро3
Откуда: Липецк
Dizel Man писал(а):
Всем привет! Начало данному проекту положено крупным, эмоциональным диспутом. Суть спора, в утверждении: "Если форсунки дизеля "льют", солярка обязательно попадает в масло (в поддон) и поднимает его, масла уровень. Это чревато "уходом двигателя в разнос". Последнее, бесспорно и опасно. Первое нужно вдумчиво обсудить, изучить и поставить диагноз. Очень прошу участников почтенного Форума, зря не писать и не флудить.
Я думаю, необязательно.
Если все-таки часть топлива распыляется до состояния достаточного для рабочего сгорания, и цилиндр, в принципе, работает, то та часть не распыленного тоже сгорает. При этом температура горения гораздо выше и всякое там плавится от этого, поршень прогорает, голова трещит..
Но салярка не течёт в поддон.
И только если цилиндр уже совсем не работает, двигатель троит (пятерит, если 6 цилмнлров) есть пропуски в воспламенении, тогда да, салярка течёт в поддон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:02 pm
Сообщения: 104
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Костанай
Я считаю что это совокупность факторов.
1. "устал двс" пробег большой либо нарушение эксплуатации автомобиля (повреждённый воздушный фильтр нулевого сопротивления и тд.)
2. Распылители "сильно льют" или
заклинило иглу одного или нескольких распылителей в открытом положении.

_________________
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 9:00 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L200
Откуда: Москва
Всю жизнь езжу на дизелях, ремонтирую их и работаю на грузовых тепловозах.
Изходя из своего опыта и знаний, могу сказать что:
Если форсунки льют, даже в большом количестве, и даже если от износа ЦПГ, и длительных простоев солярка и попадает в масло, то его уровень изменяется не на много. А избыточное давление картерных газов уходит через сапуны. Даже если часть газов отводится обратно во впускной коллектор их концентрация недостаточно для работы двигателя. Так что разнос исключён.
Опасность же карьерных газов кроется в другом. При нарушении системы их отвода - поднимается давление в картере и повышается концентрация ГС. В этом случае при пробое газов по поршню может произойти взрыв картера. На тепловозах даже установлен датчик давления карьерных газов, что бы следить за этим.
Про разнос дизеля:
Он происходит когда в камеру сгорания попадает масло. Это может происходить из за неисправной турбины, течи масла по клапанам. При пробитии прокладки ГЦ, особенно на дизелях с воздушно-масляным охлаждением.


Последний раз редактировалось Trust Чт май 17, 2018 1:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2196
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
...только если цилиндр уже совсем не работает, двигатель троит (пятерит, если 6 цилмнлров) есть пропуски в воспламенении, тогда да, салярка течёт в поддон.... с этим можно согласится.

..."Если форсунки дизеля "льют",... из своего опыта:пройдено было 650км с двумя заклинившими форсунками,выхлопной коллектор был красного цвета, масло по уровню.Заменил и ездил дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 12:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 3:35 pm
Сообщения: 188
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Тула
В моем случае лила одна форсунка. На уровень масла не влияло но была вибрация двигателя на определенный оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 1:23 pm
Сообщения: 3693
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Двигатель: 4М41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Если солярка из камеры сгорания попадает в поддон и в масло, под капотом ведро с болтами, а не мотор. Это вообще не мотор, это куча железок, которые кто-то, шутки ради, скрутил вместе. ::-D: Обосную чуть позже...

_________________
С уважением, Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2017 10:02 pm
Сообщения: 104
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 4м41
Мой автомобиль(и): Mitsubishi
Откуда: Костанай
Увы, пробеги у автомобилей с 2000 г. в. "не маленькие" (по крайнем мере те, которые я видел, и их не мало... )
И сказать человеку что у тебя под капотом ведро с болтами как то язык не поворачивается....

_________________
Стоимость услуги по восстановлению плунжера роторного типа 17 000р. Гарантия 6мес.
Сайт http://pajero4x4.info
Тел, и WhatsApp +77013778816


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 7:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6816
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Я пока жду разрушение мифа о проседании оборотов;) потом продолжу;)
А пока ждем, думаю приедет еще один тнвд, настроенный уже другим человеком;) и пгсмотрим там будет просадка оборотов или нет.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 8:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 7:06 am
Сообщения: 874
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Цитата:
А пока ждем, думаю приедет еще один тнвд, настроенный уже другим человеком;) и пгсмотрим там будет просадка оборотов или нет


будет весьма любопытно :)

обороты ХХ на прогретом моторе при включении АКПП в режим "D"- действительно снижаются до 725 об/мин- при условии исправности ТНВД

сдаётся мне- что это оффтоп, и ТС- не одобрит :*DONT_KNOW*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 8:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6816
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Честно не помню порог снижения;) просто знаю что он есть и четко прослеживается сканером.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 19, 2018 9:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 01, 2013 11:48 am
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4М41 & 6G74 GDI
Мой автомобиль(и): Паджеро III
Откуда: Москва
внесу 5 копеек, исключительно с точки зрения теории

избыточное топливо которое попадает в камеру сгорания при исправной ЦПГ (точнее при наличии компрессии, может ведь появится "дырочка" в прокладке ГБЦ из цилиндра в масляный канал) в картер просочится не может. Даже если оно не сгорит по причине нехватки кислорода или плохого распыла. В этом случае оно просто улетит в выхлопную трубу - черный или белый дым некая иллюстрация этого явления. Впрыск топлива у дизеля происходит в конце такта сжатия, в отличии от бензиновых двигателей с распределенным впрыском, у которых во время такта впуска цилиндр наполняется топливо-воздушной смесью.

А вот при неисправной ЦПГ.......(точнее при отсутствии компрессии - причины могут быть разные) возможно все что угодно. Но цилиндр при этом работать не будет и не заметить(не услышать) это невозможно.

ЗЫ Как мне кажется, "льющая" форсунка на коммонрейле (в самом общем случае) опаснее чем на двигателях с насосом распределительного типа или насос-форсунками.
ЗЗЫ Попались интересные видео, обучающее от Тойота. https://www.youtube.com/watch?v=Hak9C_7Tsl8 и от VW https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 5WL_ln5gPk


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 21, 2018 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 16, 2015 1:11 pm
Сообщения: 6816
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Двигатель: 4m41
Мой автомобиль(и): Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Сергей, ждем от вас разрушение мифа о просадке оборотов на моторе 4м41 с тнвд vrz, а то посылка уже успела сьездить в Костанай и вернуться обратно в Воронеж, не хотелось бы мне ставить «заведомо не правильно настроенный тнвд» (сарказм). Люди в него вложили «душу» и немного титана, я правда настаивал на вибраниуме, но Михаил сказал, что Ваканда в одностороннем порядке прекратила поставки вибраниума в евразийский таможенный союз, видимо под давлением США, поэтому ротор востановили простым титаном, показатели этого насоса выложу как только позволит погода, ввиду того что гараж занят.

_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика