Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн окт 15, 2018 2:04 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 10:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2017 11:14 pm
Сообщения: 19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g75
Мой автомобиль(и): Pajero
Откуда: Samara
Кто сталкивался, подскажите:
при переключении с д на р и обратно слышен щелчок и машина как бы пинается. сделал кардан задний (убрал все люфты) не помогло.
сняли привода задние (люфтов нет в шрусах), подтянули ступицы, проверили передние привода на всякий случай тоже, потом люфт в заднем редукторе - 1 мм (рабочий до 5 мм).
в итоге под машиной в районе раздатки при переключении как на заднем так и на полном приводе происходит резкое прокручивание карданов и когда он останавливается (уже в зацеп идет) происходит удар глухой, а в заднем редукторе щелчок.
загнали на другой подъёмник другой паджеро 4, на нем карданы проворачиваются медленно, меньше и не бьют по редукторам. внутри раздатки тихо, т.е. в зацепление плавно входят в мостах.
что это может быть? цепь растянута или что то еще? на форумах не нашел ничего полезного по этим симптомам.
при езде: когда машина тормозит двигателем, потом нажимаешь на газ, опять происходит толчок, иногда! посторонних шумов при движении нет.


Последний раз редактировалось Gorinich14 Вс май 20, 2018 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 12:37 pm
Сообщения: 391
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): П4 3,2
Откуда: Орел
У меня похожее, были не затянуты задние привода в ступицах. Есть подозрения на салентблоки заднего редуктора.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 12:08 pm
Сообщения: 57
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: МО., Подольск
Такая же ситуация. Проверяли кардан, не он. Если можно решить вопрос, буду рад информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2018 9:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 1:21 am
Сообщения: 916
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Паджеро ‎
Откуда: Россия
Это износ блока сателлит в переднем редукторе и раздаточной коробке . Заблокируй "середину" и попробуй тронутся - пинка не будет .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 6:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 6:34 am
Сообщения: 65
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero 3
Откуда: Алматы
Вахтовик писал(а):
Это износ блока сателлит в переднем редукторе и раздаточной коробке . Заблокируй "середину" и попробуй тронутся - пинка не будет .

А при чём тут передний редуктор, подразумеваю мост, или ошибка?

_________________
Pajero 3, 3.0 6G72, 2003 год


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2018 4:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 1:21 am
Сообщения: 916
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Паджеро ‎
Откуда: Россия
Rus писал(а):
Вахтовик писал(а):
Это износ блока сателлит в переднем редукторе и раздаточной коробке . Заблокируй "середину" и попробуй тронутся - пинка не будет .

А при чём тут передний редуктор, подразумеваю мост, или ошибка?

Износ в блоке дифференциала , суммарный люфт . Блокировкой "середины" исключаем межосевой , дальше смотрим .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RobotZ и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика