Сталь для ремонта рамы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение DenisR »

нашел инфу что рама вроде как из самой обычно конструкционной стали

если товарища с соседнего форума не обманули с анализом


https://club-l200.ru/forum/viewtopic.ph ... 97#p480497

ФОРУМ ХИМИЯ Л200.png
"Результат: Сталь рамы мягкая - кипящая кп 3 с зоной эксплуатации до -10 С !
Химия металла (металлография) рамы показала, что проблема в сплаве, а замеры показали, что левая сторона рамы тоньше правой!
Исследования на стапелях были много раз и при разных температурах - показания разные, с сильными отклонениями от контрольных точек. Насколько я понял специалистов, что данный сплав меняется при разных температурах (при эксплуатации и на стоянке) и не возвращается в прежнее состояние точек геометрии рамы."

"Исследование состава сплава это была крайняя и непопулярная мера.
К ней пришли когда все предыдущие повторяющиеся исследования однотипные, но разные.
Ну и рама ржавеет пузырями а не желтой патиной, что для металловеда явный признак мягкой стали.

Состав металла исследовать оказалось несложно и без разрушения конструкции рамы.
Исследование обошлось тысяч в 12 руб., т.к. в черте города нахождения оборудования.

На моем авто использовалось оптико-эмиссионное оборудование.
Места исследования диаметром сантиметров 5 зачищались до блеска и оборудованием изымался образец - остается след "припекания".
Через пару минут выдается результат на экран.
Затем черной грунтовкой или краской из баллона участок закрашивается.
Стоит отметить, что точность измерения оборудования не уступает стационарным лабораториям на измерения углерода, хрома, кремния.
Оборудование редкое по РФ, насколько понял стоимостью 250 К евро.

В классическом исполнении образцы - выпиливаются (сваркой, болгаркой... не знаю) части металла размером 3х3 см и направляются в лабораторию. Потом эти части непригодны для обратного монтажа.

..."


кто что думает?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сталь для ремонта рамы

Сообщение Геннадий »

[quote=Chumahod post_id=2705494 time= user_id=12783]
Заглушки подошли от 2108 Паш ,подскажи по точнее что за заглушки?
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Сталь для ремонта рамы

Сообщение Chumahod »

Ген, не помню, в машине одна точно лежит. Главное, как всегда, не забыть))

Дополнение: не забыл! ::-D:
IMG_20240123_201718.jpg
IMG_20240123_201653.jpg
IMG_20240123_201637.jpg
Последний раз редактировалось Chumahod 23 янв 2024, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

Вот заглушки
P1080459.jpg
P1080462.jpg
А вот эта какая-то паджеровская (был ЗИП), очень хорошо встала:
P1050280.jpg
Я все дыры не затыкал, только снаружи самые опасные, куда из под колёс летит.
Внутренние все открыты.
Ну и понравилось как мой дренаж работает сзади перед сгибом. В раме всегда сухо!
P1040868 (дренаж рамы).jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11670
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 642 раза

Сталь для ремонта рамы

Сообщение Chumahod »

dvm99 писал(а): Вот заглушки
Плагиатор! :razdrajen: :]:-O: ::-D:
P. S. И хде ж ты раньше был??? ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Сталь для ремонта рамы

Сообщение dvm99 »

Chumahod писал(а): Плагиатор!
::-D: :*DRINK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»