Нынешняя солярка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, drcham, DenVer, Алекс

molvinets
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets » 11 июл 2018, 10:21

Неа. С апреля никаких изменений:)) только цены на заправках. А какой режим ТО? Масло меняю. За наддувом слежу. Поставил датчик наддува. Оч удобно. Сразу видно КПД двигателя. И косвенно расход. На бодяжном приходится давление держать больше для той же динамики. В общем то ответ понятен. Разброс качества сильно увеличился вслед за ценой.



Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Великий Кавказ
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Saur » 11 июл 2018, 11:01

АлександрК писал(а):
molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?
Да тоже не замечал фактов :*PARDON*: всегда и везде нормально тянет
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке :=-O: - поехал ..топчу тапку- не тянет ::-(: явно приворот какой навели :*ROFL*:

А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают :*PARDON*: :*ROFL*: :*ROFL*:
так и с заправками и топливом

По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то ::-D:
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Panzer38 » 11 июл 2018, 11:39

А у меня наоборот - на одном баке сегодня, например, нормально тянет, урчит мягко. А на следующий день завелся и, такое ощущение, что и тяга упала и тарахтит как-то жестко.
Потом опять вроде бы все нормально. :*SCRATCH*:
И от солярки, где заправлялся, не зависит.... и от температуры за бортом - тоже.
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17

mummyi
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение mummyi » 11 июл 2018, 15:08

Мне старый дезилист сказал что ты свой 4D56 скорей убьёшь Лукойловской (евро5) соляркой .. ::-(:
нежели дешевой тракторной так как у тебя евро2 движок и для его евро 5 не годится..

вот я и озадачился :*DONT_KNOW*:

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Александр-_- » 11 июл 2018, 15:58

Александр-_- писал(а):Жирное пахнет мазутом, а это большее содержание серы в ДТ.
Boyёк
это не д/т, а осветленный мазут или подделка(что тоже не д/т):"Подделка обычно темнее оригинала, и в ней присутствует запах мазута;"
https://koneks-oil.ru/blog/posledstvija ... pliva.html[/quote]


Я так и не понял, нафига мне ссылка? И что значит осветленный мазут? Если мазут Дт и бензин производное из нефти, отличие по сути в плотности продукта, что и приводит к изменению свойств продукции.

molvinets
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets » 11 июл 2018, 16:14

Отличие в длине молекулы. Короткие (бензин) быстрей взрываются а длинные (дт) могут смазывать тнвд. Можно в мазут подлить бензина - будут схожие с ДТ условия воспламенения. Бензин думаю бодяжить сложнее. Результат сразу плачевный виден.

Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 12:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Boyёк » 11 июл 2018, 19:05

Александр-_- писал(а):... И что значит осветленный мазут?...
если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?

Аватара пользователя
Александр-_-
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 23:28
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (2005 год)
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение Александр-_- » 11 июл 2018, 21:35

Boyёк писал(а):
Александр-_- писал(а):... И что значит осветленный мазут?...
если самому лень узнать, то поясню, что для дизеля это аналогично ослиной моче. Так понятно?
А что мне узнавать, я не знаю кем ты работаешь, но опять со мной споришь. Я например уже более 5 лет работаю технологом на установке НПЗ.
И причём здесь моча.

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение psles » 12 июл 2018, 17:00

Saur писал(а):
АлександрК писал(а):
molvinets писал(а):Всем бы хотелось "не знать":)) Однако происходит какая-то фигня - факты упрямая штука.
Причем мной было замечено что неделю назад на Роснефти солярка была "мягче". На той же заправке. В апреле такой сильной разницы практически не было заметно на всех заправках. Бодяжат...Рентабельность сильно уменьшилась.
Может что-то с машиной? Ничего не делали, режим ТО не меняли?
Да тоже не замечал фактов :*PARDON*: всегда и везде нормально тянет
Один раз правда заметил.. в глубоких 90-х , в глубокой ночи .. заправил свою еще ваз-14 в глубинке Адыгеи на какой-то призрачной заправке :=-O: - поехал ..топчу тапку- не тянет ::-(: явно приворот какой навели :*ROFL*:

А так сейчас все слишком чувствительные - вот подкачает один чумахер шины на 0.1 атм и тут же ощущает ураганный прирост мощности и экономию 50% - бросается строчить 3 страницы с прокруткой на научном драйве и все бегут за датчиками давления и тоже ощущают :*PARDON*: :*ROFL*: :*ROFL*:
так и с заправками и топливом

По поводу дурного запаха из бочки ТС - так тоже слышал инфу , что инфицируется солярка - но ведь туда ж чего-то добавляют - антибиотики какие-то ::-D:
Вот именно. Развели плач Ярославны, не угодила им евро2. Для 4D56 единственный критерий важен - низкая цена этого, типа, дт. Остальное вторично

molvinets
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз

Re: Нынешняя солярка

Сообщение molvinets » 12 июл 2018, 17:08

Вопрос в том и был, что та что дешевле сейчас продается - гораздо хуже тянет. Раньше что по 29, что по 34 было пофиг. Естессно заправлялся по 29. Сейчас то что по 38 делает машину овощем. Норм едет то что по 43 44 только. Но это касаемо механического тнвд.

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нынешняя солярка

Сообщение psles » 12 июл 2018, 17:50

molvinets писал(а):Вопрос в том и был, что та что дешевле сейчас продается - гораздо хуже тянет. Раньше что по 29, что по 34 было пофиг. Естессно заправлялся по 29. Сейчас то что по 38 делает машину овощем. Норм едет то что по 43 44 только. Но это касаемо механического тнвд.
Я разницы не замечаю. Она у меня всегда овощ

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»