МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 10 июл 2018, 11:16

Здравствуйте!
произошла такая беда:
На ходу появился свист по звуку напоминающий проскальзывающий ремень навесного на оборотах 2-3тыс (при выходе на буст) и пропала тяга. произошло это резко. турбина дует, масло не кидает, геометрия меняется. мотор не дымит.
мотор стал периодически на холостых работать с перебоями. при равномерном движении на 4/5 передаче на 2 тыс об/мин мотор стал дергаться. на нейтрали всё норм.
снял топливный фильтр и ужаснулся. он был грязный. взвесь в топливе была темного цвета, в осадок не выпадала.
e5054153-8c38-402b-8f49-6a61542c02f6.jpg
всё топливо из бака было откачано, бак чистый, сетка на заборнике тоже.
снял крышку с тнвд и "позиционер"(не знаю как правильно эта деталь называется, которая что-то там проворачивает и на этом валу стоит датчик, который определяет на какой угол этот вал провернулся)
236ae82c-b1ed-4b05-b29f-06dcefce55d2.jpg
не разбирая вымыл оттуда грязь.
снял датчик положения поршня УОПТ. "иголка" целая.
после сборки ничего не поменялось. на 5 передаче максимальная скорость 110кмч. больше не разгоняется.
ошибок никаких нет. грешил на МАПы. подключился диагностикой- мап давление турбины видит(который стоит на рамке интеркулера). мап на разряжение показания почему-то не меняет, но если скинуть с него трубочку и погазовать- вываливает чек.
уже весь мозг вынес этот дизель. не знаю даже что уже смотреть. плюсом ко всему в нашей деревне(горно-алтайск) нет специалистов по дизелям, а тем более по EFIшным.

может кто что подскажет?



German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 10 июл 2018, 11:20

скидывал фишку с клапана геометрии турбины- шток шевелится.

и, кстати, может есть у кого мануал по этим тнвд? какой провод за что отвечает и какой сигнал/напряжение на нем должен быть? с паяльником и осциллографом вроде дружу, а вот только эталонных значений нет(

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение Dimix » 10 июл 2018, 11:32

Может патрубок от турбины до впуска пропускает?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 10 июл 2018, 12:12

Dimix писал(а):Может патрубок от турбины до впуска пропускает?
не, патрубки и кулёк герметичны. это бы сразу бросилось в глаза.

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение Dimix » 10 июл 2018, 12:35

German_SPY писал(а):
Dimix писал(а):Может патрубок от турбины до впуска пропускает?
не, патрубки и кулёк герметичны. это бы сразу бросилось в глаза.
Тогда куда дует турбина? Давление на впуске мерили? Саму турбину смотрели? Вестгейт не сифонит?
Последний раз редактировалось Dimix 10 июл 2018, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10206
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 218 раз

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение Dimix » 10 июл 2018, 12:36

Проблем с запуском на холодную, горячую нет?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Sfinks
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение Sfinks » 10 июл 2018, 12:56

Ремни ГРМ и БВ недавно не меняли?

German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 11 июл 2018, 04:09

Dimix писал(а):
German_SPY писал(а):
Dimix писал(а):Может патрубок от турбины до впуска пропускает?
не, патрубки и кулёк герметичны. это бы сразу бросилось в глаза.
Тогда куда дует турбина? Давление на впуске мерили? Саму турбину смотрели? Вестгейт не сифонит?
сейчас ставлю будильник для того, чтобы померить давление.
на нейтрали газовал и щупал патрубки. становились заметно туже.
насколько я знаю, на этой модификации нет вестгейта, а меняется геометрия
Последний раз редактировалось German_SPY 11 июл 2018, 06:38, всего редактировалось 1 раз.

German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 11 июл 2018, 04:12

Dimix писал(а):Проблем с запуском на холодную, горячую нет?
сейчас стал немного дольше запускаться. что на холодную, что на горячую. но не по 10 секунд, как у некоторых. если раньше- только коснулся ключа- машина заурчала, то тут около 1-1,5 секунды крутишь.

German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 11 июл 2018, 04:13

Sfinks писал(а):Ремни ГРМ и БВ недавно не меняли?
ремни менялись, но уже после того, как пропала тяга. метки все на месте.

German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 11 июл 2018, 06:40

да, добавлю:
машина была куплена с пробегом 30ткм(реальный) и сейчас пробег 160ткм. до поломки бегал очень и очень резво. по трассе в горку я на своём бензиновом монтеро спорт не мог от него оторваться.

Sfinks
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение Sfinks » 11 июл 2018, 08:23

Ну турбина на запуск влиять никак не будет. 1-1,5 сек. это бензинка так заводится. У меня МПС 2000года летом, да и зимой при -3 при касании ключа заводился. Если плохо летом или на горячую заводится, это либо нет компрессии, либо форсунки льют, при условии, что метки на месте. Клапана давно регулировали? На 4D56 их со временем зажимает, что в итоге приводит к их подгаранию, потеря компрессии, как следствие.
В общем к хорошему диагносту нужно. Так гадать долго можно.
ЗЫ: Мотор то резвый, относительно, но вот резвится он не сильно любит. Постоянная езда на оборотах за 3,5-3,8 тыс. об/мин вполне может привести к проблемам.

German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 11 июл 2018, 08:49

Sfinks писал(а):Ну турбина на запуск влиять никак не будет. 1-1,5 сек. это бензинка так заводится. У меня МПС 2000года летом, да и зимой при -3 при касании ключа заводился. Если плохо летом или на горячую заводится, это либо нет компрессии, либо форсунки льют, при условии, что метки на месте. Клапана давно регулировали? На 4D56 их со временем зажимает, что в итоге приводит к их подгаранию, потеря компрессии, как следствие.
В общем к хорошему диагносту нужно. Так гадать долго можно.
ЗЫ: Мотор то резвый, относительно, но вот резвится он не сильно любит. Постоянная езда на оборотах за 3,5-3,8 тыс. об/мин вполне может привести к проблемам.
про запуск- прекрасно понимаю, что турбина на него не влияет. но когда пропала тяга начал грешить на нее.

если бы компрессии не было, то он бы и не ехал. ну и компрессия разом не пропадает.
вчера снял катализатор и выдул оттуда всю сажу. завел без него- идёт сизый дым, что как бы намекает на форсунки.
вот с клапанами- печаль. их никто никогда не регулировал. сейчас буду снимать форсы и отдам на проливку ну и клапанишки попробую отрегулировать.

про резвый: динамика неплохая для трактора. но больше 3,5 тыс его никто не крутил, ибо смысла нет. после 3 тыс мотор начинает сдуваться. ну и по трассе 100-110 кмч.
да, машина отца. ездит он на ней степенно, размеренно. не то что я на своей бензиновой шпроте)

German_SPY
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 08:04
Двигатель:: 5vz-fe
Мой автомобиль(и):: montero sport v4aw3(a343), SS
Откуда: Горно-Алтайск

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение German_SPY » 16 июл 2018, 05:58

Коли тут никто ничего дельного не предложил, то отпишусь о том, что сделал и что было.

Ездил на диагностику. Диагносты у нас только деньги брать умеют, да с умным видом говорить, что ошибок нет. Отобрал у этого диагноста сканер и давай смотреть то, что меня интересует. Были подозрения на мап(который к интеркуллеру прикручен), но его показания меняются, когда газуешь. в движении не проверял сколько дует турбина. егр открывается/закрывается. УОПТ и как он меняется не нашёл. Может не там искал.

Снял катализатор. Катализатор просвечивается, но на всякий случай решил его продуть. сажи вылетело огого. стал гораздо лучше просвечиваться.
Пока не было катализатора решил завести. Без каталика сразу стал виден сизый дым.
На следующий день поехал на диагностику аппаратуры. Сняли все форсунки. Одна безбожно лила. Поменяли распылитель, немного провернули тнвд.

Машина поехала, но посторонний свист на 3т об/мин так и не пропал

artur69
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение artur69 » 28 авг 2018, 15:35

Все симптомы на лицо,чини турбину

Аватара пользователя
mpc
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:16
Двигатель:: 4D56.116EFI.
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pagero sport 2.5
Откуда: Самара
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: МПС1 2008г. 4d56т EFI потерял мощность.

Сообщение mpc » 28 авг 2018, 20:50

Проверь магнитные клапана на вакуум,стоят слева движка на верху.ищи порванный вакуумный шланчик.у меня так было.
МПС-1.2,5л.2008.МКПП.GLS/4D56 116EFI

НЕ начинай дело,если не умеешь хотеть настолько,чтобы МОЧЬ!

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»