

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Это монтерик, там разве километры?Максимус87 писал(а):Всем привет, случилась такая беда, не так давно приобрел монтеро 3 2001г.в. коробка v5a51(лучше бы дальше катался на P2)приехал домой машина ехала без каких либо проблем, коробка не пиналась, утром неизвестно почему отказалась двигаться с места, вышла ошибка P0740 (Torque Converter Clutch System), при чем перешарил весь форум у всех моргает раздатка с этой ошибкой и машина как то едет, у меня же нет, тащится кое как будто на ручнике, при попытке отьехать машина еле еле двигается вперед и назад только на высоких оборотах и ровному покрытию, раздатка включается без проблем. При переключении в режим R чтото гудит в районе стыка двс и коробки. Что делал: проширудил всю проводку, снял гидромозг промыл и проверил саленоиды все щелкают. А да, при снятии поддона имелись ежики на магнитах в хорошем колличестве и маслу было плохо. Подскажите куда еще можно капнуть, а то наши сервисники только деньги хапать умеют. Или все же контрактную искать так как эта уже 260 тыщ км проехала. Спасибо!
ну эт я с миль перевел,а так 158тыщ.миль, масло в пределах нормы было вроде, после сборки залил по уровню и все так же только гул появился в районе стыка.SmoAG писал(а):Это монтерик, там разве километры?Максимус87 писал(а):Всем привет, случилась такая беда, не так давно приобрел монтеро 3 2001г.в. коробка v5a51(лучше бы дальше катался на P2)приехал домой машина ехала без каких либо проблем, коробка не пиналась, утром неизвестно почему отказалась двигаться с места, вышла ошибка P0740 (Torque Converter Clutch System), при чем перешарил весь форум у всех моргает раздатка с этой ошибкой и машина как то едет, у меня же нет, тащится кое как будто на ручнике, при попытке отьехать машина еле еле двигается вперед и назад только на высоких оборотах и ровному покрытию, раздатка включается без проблем. При переключении в режим R чтото гудит в районе стыка двс и коробки. Что делал: проширудил всю проводку, снял гидромозг промыл и проверил саленоиды все щелкают. А да, при снятии поддона имелись ежики на магнитах в хорошем колличестве и маслу было плохо. Подскажите куда еще можно капнуть, а то наши сервисники только деньги хапать умеют. Или все же контрактную искать так как эта уже 260 тыщ км проехала. Спасибо!
перед снятием поддона уровень масла замерялся?
ну немного смешно, но мне подсказали попробовать так ползти метров 400-500 типа может все встанет на место, ну и соответственно итог метров 700 я так прополз ну и потом глянял , единственное точно уже не помню но было по верхнюю метку вроде.SmoAG писал(а):не скромный вопрос, как вы проверяли уровень? если машина не ехала?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=102814 это одна из его темМаксимус87 писал(а):на форуме пишут есть такой Юра Джипер у которого можно ее заказать, есть такой?
Спасибо, поспрашиваю.SmoAG писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=102814 это одна из его темМаксимус87 писал(а):на форуме пишут есть такой Юра Джипер у которого можно ее заказать, есть такой?
Вот только у вас монтерик))) а в японии паджерики))) акпп чем то отличаются, зотя это лучше узнать у
Zilla
ничем не отличаются. встанет как родная.SmoAG писал(а): Вот только у вас монтерик))) а в японии паджерики))) акпп чем то отличаются, зотя это лучше узнать у Zilla
Я так и сделал, сейчас стоит от п4 2011 года, дизель 190 лс, только там маркировка немного другая, что то типа v5a5ab или что то такое.hc2hunter писал(а):ничем не отличаются. встанет как родная.SmoAG писал(а): Вот только у вас монтерик))) а в японии паджерики))) акпп чем то отличаются, зотя это лучше узнать у Zilla
я бы вообще брал сразу v5a51 с pajero-4.
какие ищо пакеты?SmoAG писал(а): Я так и сделал, сейчас стоит от п4 2011 года, дизель 190 лс, только там маркировка немного другая, что то типа v5a5ab или что то такое.
То что встанет это понятно, просто на монтеро вроде как пакеты другие или еще что, не помню
Переширудил от 4 пыжа только V5A5A коробки.hc2hunter писал(а):ничем не отличаются. встанет как родная.SmoAG писал(а): Вот только у вас монтерик))) а в японии паджерики))) акпп чем то отличаются, зотя это лучше узнать у Zilla
я бы вообще брал сразу v5a51 с pajero-4.
Возможно, у меня дизель и маркировка отдичаетсяМаксимус87 писал(а):Переширудил от 4 пыжа только V5A5A коробки.hc2hunter писал(а):ничем не отличаются. встанет как родная.SmoAG писал(а): Вот только у вас монтерик))) а в японии паджерики))) акпп чем то отличаются, зотя это лучше узнать у Zilla
я бы вообще брал сразу v5a51 с pajero-4.
Коробки V5A5 все одинаковые. Если не будет подходить по креплению двигатель-раздатка - просто переходные пластины со свое старой коробки переставит ,и всего делов.SmoAG писал(а): Возможно, у меня дизель и маркировка отдичается