Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Все что связанно с Off-Road и Автопутешествиями Новости. Обсуждения. Предложения.

Модераторы: Romik, BAlex, Микола, Fakir, Фартовый

Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Уж лето прошло
Никуда я не съездил.
Дома ремонт...
IMG_2747-1.jpg
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Десятки тысяч километров автопутешествий на этой машине.

Изображение
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Сколько стоит переход границы? Первый в мире платный пункт пропуска.
Памирский тракт, уже несколько лет закрытый для сквозного проезда, начал полноценно работать. Что значит – полноценно? Это значит приносить прибыль окологосударственным структурам Кыргызской Республики. Оно и верно – деньги не должны идти мимо кассы и за пересечение границы надо, таки, отстегнуть толику малую. Значит, создаём первый в мире платный международный пограничный пункт пропуска. А точнее – вводим оплату за переход границы на МАПП «Бор-Добо». https://roadstravel.ru/pamirskiy-trakt- ... resheniye/
Изображение
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение ГАНС »

Спасибо за отчёты и фотографии :*THANK*: ! Очень хочется как-нибудь выбраться в Киргизию, тут на карте у тебя нашёл свою воинскую часть, да она ещё и действующая и даже казарма за 35 лет тамже стоит ::'(: ээх столько воспоминаний. Даже труба через БЧК по которой я в самоход лазил на месте ::-D: ! Как там интересно армейские подружки, может внуки там где бегают разноплеменные, а я и не знаю ::-X: ::-D:
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Привет всем! Два месяца не появлялся здесь - нечего было сказать... ))) Сейчас появилось кое-что, спешу поделиться. Мой взгляд на горнолыжные центры в Киргизии и Казахстане, Каракол и Чимбулак. Фото, видео, впечатления, размышления - всё будет в рассказе. https://roadstravel.ru/gornyye-lyzhi-ka ... ak-doroga/

Несколько фото...

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Ещё одну картинку скину. Это у нас небольшой стадиончик такой есть по дороге на Чимбулак, Медео называется. )) Может кто и слышал...

Изображение
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6149
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение lesnik5000 »

OWNER писал(а): Ещё одну картинку скину. Это у нас небольшой стадиончик такой есть по дороге на Чимбулак, Медео называется. ))
Плотненько как всё...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26590
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение Nbf »

OWNER писал(а): Может кто и слышал...
А кто и бывал...
Там недалеко ещё лестница прикольная есть, я её навсегда запомнил... 842 ступеньки... В июле...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Всех с Новым Годом и Рождеством! Наилучшие пожелания! А теперь - за PAJERO...
Ремонт MITSUBISHI PAJERO с большим пробегом. 230 000 километров позади.
Сколько ходит родная помпа на PAJERO 4. Моторчик печки PAJERO 4 - ремонт или замена. Что делать с подшипником натяжного ролика на моторе 6G72. Состояние передних тормозных суппортов после 200 000 километров пробега. https://roadstravel.ru/pompa-motor-pech ... a-pajero4/

Изображение
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Из пыльных архивов.)) Моя дорога на крышу мира.
01_na_pamir.jpg
02_na_pamir.jpg
03_na_pamir.jpg
04_na_pamir.jpg
05_na_pamir.jpg
06_na_pamir.jpg
07_na_pamir.jpg
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Небольшая прогулка. Окрестности Алма-Аты.
IMG_3215.JPG
IMG_3223.JPG
IMG_3230-1.jpg
IMG_3236.JPG
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Изображение

Проект "Афганистан - 2024".

Автомобильное путешествие из Казахстана в Афганистан через Узбекистан и Таджикистан.
Посещение наиболее ярких достопримечательностей Афганистана, основными из которых являются:
- в Кабуле: Крепость Бала-Хиссар, сооружение V века (34.506270, 69.191294). Мечеть Ид-Гах, самая большая мечеть города (34.517923, 69.190757). Кабульский национальный музей (34.467077, 69.120254). Сады Бабура (34.502478, 69.157280)
- в Герате: Джума-мечеть (34.343152, 62.195719) и Цитадель Герата (34.345530, 62.189680)
- в Мазари-Шарифе: Голубая мечеть (36.708840, 67.111052)
- в центральной части страны: Голубые озера Банде-Амир (34.841094, 67.229186), Джамский минарет (34.396487, 64.515507), пещеры Бамиана (34.831398, 67.826592).

Цель проекта: информационная поддержка и продвижение автомобильного туризма в Центральной Азии.
Способ передвижения: автомобильный групповой или индивидуальный.
Дата исполнения: апрель-май 2024 года.
Продолжительность путешествия: 15 дней.
Предполагаемый маршрут: https://www.google.com/maps/d/u/0/edit? ... sp=sharing
Общая длина маршрута: 5000 - 5500 километров.
Освещение проекта: блог автора "Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO" и спонсорские СМИ.

Источники финансирования: личные средства автора проекта с привлечением спонсоров.
Вклад спонсоров в реализацию проекта "Афганистан - 2024" не ограничивается исключительно финансированием и может представлять предоставление оборудования, снаряжения и снабжения, необходимого для экспедиции.
Участие спонсоров будет отмечено в репортажах, рассказах, фото- и видео-контенте проекта "Афганистан - 2024". Предлагается размещение баннеров спонсоров на ресурсе "Четверть века за рулём MITSUBISHI PAJERO" (более 155 000 просмотров за последние 365 дней).

Реквизиты для финансовой поддержки:
VISA 4400 4302 3802 1080.
Каспи +7-778-967-3396.
Пометка: Проект Афганистан 2024

Расходование финансов поддержки будет произведено исключительно на затраты, связанные с путешествием: погранично-визовые сборы и дорожные расходы (бензин, проживание). В случае отмены поездки (форс-мажорные обстоятельства) все полученные средства будут переведены в фонд помощи для лечения детей с онкологической патологией. Туда же будут переведены все остатки денежных средств по завершению проекта. Все транзакции будут представлены публично.

Поддержка проекта – это ваш вклад в развитие дружеских отношений жителей Центральной Азии!

Изображение
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

За Афганистан. Прошёл месяц с того дня, как закрутилась сия авантюра. Можно подвести первые итоги. Восторженно-радостное настроение, которое возникает в начале каждого проекта, уже схлынуло. Ему на смену пришёл поиск и анализ информации. Наметились плюсы и минусы. Положительные моменты: до Афганистана дорога относительно близкая, хорошая, спокойная и почти вся известная. С визой проблем вроде нет. Если поеду в середине мая, то погодные условия будут благоприятные даже на высокогорье.
Но, есть и отрицательное. Как-то исчезли, перестали выходить на связь, мои афганские собеседники из официальных структур. Это печалит. Хотя, может быть причина в Рамадане. Знаю по жизни в ОАЭ, как замедляются все процессы во время этого поста. Ещё обнаружилась неясность с валютой, как с наличной, так и с картой. Последняя, как говорят, в Афганистане не работает. Буду выяснять наиболее рациональный вариант.
А пока нашёл несколько фото, которые было сделаны в августе 2022 года на берегу Пянджа. Вот одно из них, остальные здесь https://roadstravel.ru/afganistan-na-mashine-2024/

Изображение
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

За время, прошедшее с начала проекта, было много попыток наладить контакт с правителственными структурами в сфере туризма. Сначала получалось не очень, но сейчас есть хороший результат (надеюсь). Подробнее в блоге.
Изображение
Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Изображение

Поиск причины стука в передней панели. Разбор и сборка торпедо Паджеро 4.​

Выходной день был посвящён поиску стука в передней панели. Конечно, стук – это громко сказано, но некоторое тарахтение при движении по бездорожью однозначно имеет место быть. Решив разобраться в вопросе, разобрал на части всю панель машины, так называемое «торпедо».
Это постукивание замечаю довольно давно, но только на бездорожье. А пока доедешь домой по асфальту, так уже вроде и не было ничего… Но сейчас, в преддверии путешествия в Афганистан, решил докопаться до истины и вылечить свой MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model.
В конце рассказа имеется видео, на котором показана последовательность сборки передней панели. Процесс разбора я не снимал, некогда было, старался ничего не сломать, не пропустить и не потерять. Поэтому опишу свои действия словами. https://roadstravel.ru/torpedo-avto-pajero-4-razbor/

Аватара пользователя
OWNER
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 06:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 56 раз

Двадцать лет на автомобилях Pajero.

Сообщение OWNER »

Вчера сдал документы на получение визы. Надеюсь, что во время беседы с консулом я правильно ответил на все вопросы и въезд мне разрешат. Спросили, кого я знаю в Афганистане и к кому направляюсь. Назвал имена чиновников и должности, показал переписку с ними. Немного поторговались по поводу стоимости визы, но потом сошлись в цене. :-) Обещают выдать документы 29 апреля. Тогда уже точно определю дату выезда. Подробнее в блоге.
Ответить

Вернуться в «Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия»