Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.км

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.км

Сообщение Sebastian Pereiro » 26 июл 2018, 19:50

Добрый день всем,

Купил Вагон, 13г.в, 3,2 DiD, пробег при покупке 112 000 км в начале января 2018 - я, второй владелец

Вагон европеец с частичным обслуживанием у ОД.

Машина продавалась в зимнее время, так как летняя резина стерта в ноль (может по другой причине, а может стечение обстоятельств) - нашел объявления продавца за период зима-весна 2017, потом она пропала с продажи и появилась осенью 2017. Машина от хозяина и дороже предполагаемой суммы покупки на пару к.$, имела отпотевание поддона и как сейчас выявилось легкий стук рулевой рейки, машина была в пленке и перед продажей пленка была снята, поэтому кузов в состоянии близкого к идеалу.

Первые впечатления (ранее владел Nissan X-Trail T31, 2.5 MCVT 2008 г.в - поэтому и некоторые сравнения будут с ним, может и не корректно, но за это будет основано на собственном опыте), это не негативный, а первый опыт использования задне-приводного дизельного SUV:

Машина тупая, на разгон и обгон идет вяло - при одинаковых параметрах разгона до 100км/ч с X-Trail около 11 сек до сотни, Паджеро явно проигрывал с огромным отставанием, двигатель тарахтит как трактор, кузов слегка вибрирует, внутри стекла отпотевают, двери хлопают на неровностях, жрет при 90-110 км/час - 12-13 л/км, при скорости выше 120 - 13+ л/100 км (это на полном приводе, так как была зима), валкая - как сказал друг (субаровод)- так это баржа бл...., норовит сорваться в занос, не удобная посадка в машине, зимой не прогревается на холостых - необходимо ставит вебасто, свет - он просто никакой... :(

Проехав около 5 т.км решил навестить ОД и поменять масла, да и посмотреть что с машиной, сделать плановое ТО, но заехав и разобравшись в бумагах от предыдущего владельца сделал ТО 90 т.км при пробеге около 117 т.км, так как имелась бумага о проделанном им ТО90 т.км, но как выяснилось это всего лишь намерение - т.е. он распечатал бумагу о намерении о ТО90 и ему штампанули печать на этом листке:

Масло в двигателе - залили 0W30, масло в коробке (со съемом поддона и заменой фильтра), диффе, раздатке.
Замена тормозной жижи, Все фильтра включая салонник, приговорили рулевую тягу к замене (был стук, как оказалось позже стук из рулевой рейки), сделал развал-схождение, дозаправка кондея.

Дальше были вот такие эмоции :o да них...я себе, так она едет, так она летит.....
Реально машина стала работать тихо, очень чувствительна к тапке, вплоть до тапки в пол - рвет (не зажигалка, но она рвет и она динамичная), расход упал до 8,5-10 л/100 км (можно опустить и до 7,5 л/100км если ехать в стиле пенсионер или не увлекаться тапкой), по трассе на круизе до 110 расход около 8,5 литров, выше 120 приближается к 10,5, в смешанном режиме средний расход 9,5-10 л/100 км.

Регулировка сидений... это была баллада о измученном ручником колене/ноге - как меня раздражал этот ручник и низкая посадка, пока я, что-то не потерял под сиденьем и случилось чудо, оказалось что сиденье движется вверх а не только передняя или задняя часть (это был мой косяк, каюсь, мог бы и посмотреть мурзилку на предмет регулировки - я мельком пролистал эту часть) - при закрытой двери рука не пролазить полностью до регулировки, но зато когда открыл дверь я понял японскую логику - для этого надо было чему-то закатиться под сиденье. :(

Отпотевание ушло так же как и странная работа климата после дозаправки и замены салонника.

Валкость и склонность машины к заносу - подозреваю, что это развал/схождение были уведены, уставшая зимняя резина и стойки - Сколько они живут ? ( на X-Trail менял через 5 лет эксплуатации на 150 т.км)

Недавно опробовал машину на пляже в песках (резина Michelin шоссейка)... она едет, но видимо сказывается масса, если X-Trail при разумной работе тапки трогается с места и едет, то Паджеро слегка прикапывается и потом су...ка едет, страшно сперва, он так стремно закапывается, но несмотря на это преодолевает вырытые им ямы и несет меня к точке назначения. Далее был тест навыносливость, мой X-Trail тянул по пляжу Mazda 3, просто и не напрягаясь, зацепил ее за ноздрю и метров 800 протащил до точки назначения (отдельная история зачем и почему тащил мазду по пляжу - это не было планом), но раз уж протащил Мазду то и копейку, на Паджеро - подавно. Зацепил копейку (копейка с прицепом) за ноздрю, включил полный "пониженный" привод и вперед, но преодолев метр, Паджеро окапывается и занимает оборону...., попробовав несколько раз и побоявшись окопаться с последствиями использования лопаты, зацепил копеечный прицеп и оттащил его на нужное место (фаркопа у меня нет), вернувшись за копейкой, попробовал дернуть ее опять, но в зеркало увидел что, бедная копейка встает на дыбы и окапывается задними колесами - ошибка копейки в том что не надо было ей дико газовать и окапываться а воткнуть нейтралку и отдаться Паджерику (это выяснили позже, после разбора полета и наказания виновных :) ) - Тот метр что я протащил копейку - она набирала обороты и когда я начинал окапываться было причиной того что задняя ось копейки закапывала себя и я не мог ее вытащить - опыт приходит с седыми волосами или с похудением кошелька :). Вытащил я копейку назад на твердый грунт и на том и успокоились.

По дороге назад, решил поехать по пляжу, проехал около 5 километров, ощущения не однозначные - видимо за счет массы и основного заднего привода, машина рыскает как судно в шторм. Это ощущение после X-Trailа который взяв направление следует ему, а Паджеро, возможно из-за массы слегка окапывается и рыскает по песку. По мокрому чернозему машину вообще поставило поперек дороги на подъеме - естественно в этом виновата и прокладка, но это мой первый опыт на такой тяжелой и задне-приводной машине.

Моя вторая ошибка, что все эти маневры я совершал в режиме "полного" пониженного привода. А в кавычках, потому как прочитал мурзилку о режимах полного привода я зимой, а опробовал его в полном объеме только летом, так вот - включив 4LLc я не перевел коробку в нейтраль и колесики моргали, а должны были светиться постоянно - это я понял сегодня когда анализировал свои маневры по песку и переводил супер-селект в разные режимы...

Свет... это жесть... в погоне за экологией поставили блоки розжига под лампочки D4S которые еле светят, я ведь "опытный" пользователь ксенона и знаю, что надо поменять лампочки если они тускло светят, но результат тот же - возможно стало светлее, но не настолько насколько я этого ожидал. на X-Trail стоял би-ксенон с лампой D2S - она валит настолько, что я забывал иногда включать дальний... и япы в Паджеро пожлобились на би-ксенон. Самое забавное что в дорестайле 4й Паджеро идет с лампой D2S хоть и моно-ксенон. Зато радует расход омывайки стекла - я часто мою стекло и в Икс-трэйле бачка мне хватало на месяц, тут же, блин, в середине июня у меня только закончилась зимняя омывайка...

Итог таков - машиной доволен, на многие минусы можно закрыть глаза и это покрывает и цена автомобиля плюс и его проходимость - которую я еще осваиваю, свет - надо менять блоки розжига и лампы на D2S или вообще поменять линзу на би-ксенон и блок розжига на D2S.

Несколько вопросов:

Стойки (вопрос был выше) - сколько они примерно живут - км или лет ?

Подсветка кнопок руля - у меня светится только левая часть - там где управление магнитолой, а управление круизом и телефоном не светится в ночное время
Подсветка кнопки задней противотуманной фары, она не светится, кнопка передних подсвечивается, а задних нет, как должно быть ?

Функция круиз, при нажатии на кнопку ON - загорается на морде зеленая надпись - Cruise, но при нажатии кнопки SET не загорается дополнительно ничего и не меняет яркость или цвет надпись Cruise, в предыдущих машинах дополнительно загоралась надпись ON. Я вижу, при зажигании, что нет никакой индикации более, но может я что то упустил - у всех так ?

Тормоза вялые - если притормаживать, то норма, а если экстренно тормозить, то седые волосы осыпают голову; диски поведенные (купил комплект дисков и колодок Ferodo на перед и зад, пока жду кончины старых - не сочтите за рекламу, на 4-х предыдущих авто ставил их и очень доволен), стоят колодки Woking - может не стоит ждать их кончины и заменить, так как они плохие (вертится другое слово) ?

Буду дополнять и исправлять по мере того как вспомню, так как собирался написать сие писание давно и некоторые факты позабыл...

Но вердикт однозначный машина стоит внимания и потраченных на нее денег. Главное что мне она нравится.
Последний раз редактировалось Sebastian Pereiro 27 июл 2018, 07:41, всего редактировалось 1 раз.


Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 438 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение SmoAG » 26 июл 2018, 20:48

Еще одна ваша ошибка, вы считаете полноприводную машину, заднеприврдной, а на паджеро ОТКЛЮЧАЕМЫЙ передний привод, во многих случаях достаточно режима 4вд, или 4лц он отшично едет по песку и не закапывается.
По стойкам сложный вопрос, у меня хоть и не п4 но переднии стойки родные на одометре 330 так как, а вот заднии поменял на 240 ткм, лежат стойки и пружины с п4 ожидают своего часа, но родные почему то умирать не планируют
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit
Откуда: Великий Кавказ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Saur » 04 авг 2018, 02:31

Сколько там лошадей-то ? У меня 200 - разгон до 100 впечатляет - 10 сек
Похоже отмотали там пробег . Х-трейл переднеприводный поумолчанию - соотвестсвенно плохо чуется на руле .
Заднеприводная машина рулится просто идеально -я вобще не езжу на полном -только иногда зимой :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
И тут я ... на коне и весь в белом ..
" Pajero Sport? Какой Pajero Sport!? Только настоящий Pajero, все остальное - подделка или имитация!" ©

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 09 авг 2018, 08:26

Saur писал(а):Сколько там лошадей-то ? У меня 200 - разгон до 100 впечатляет - 10 сек
Похоже отмотали там пробег . Х-трейл переднеприводный поумолчанию - соотвестсвенно плохо чуется на руле .
Заднеприводная машина рулится просто идеально -я вобще не езжу на полном -только иногда зимой :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
200 лошадей.
При покупке машине было 4,5 года, пробег 112 000 км считаю нормой, есть отметки ОД до 75 т.км

Я, на полном приводе езжу тоже только зимой и по песку или грязи - когда иногда туда заезжаю
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 09 авг 2018, 16:51

А машина в песке "окапывалась" на все 4 колеса? Просто по Вашему описанию Вы ездили на заднем приводе...
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 10 авг 2018, 00:02

АлександрК писал(а):А машина в песке "окапывалась" на все 4 колеса? Просто по Вашему описанию Вы ездили на заднем приводе...
Да, окапывалась на все 4 колеса, но привод был 4HLc и возможно что-то недовтыкнул... это был мой первый песок на этой машине и опыт с супер селект
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 14 авг 2018, 19:43

Попробуйте в следующий раз в подобной ситуации включиьь пониженную и принудительно 1-ю скорость и плавненько трогаться. На песк лучше пользоваться электронными блокировками, чем мезанической задней. Ну модете сами поэксперементировать - поймёте в чем разница :-)
Удачи!
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 18 авг 2018, 11:31

Был на этой неделе на море с прицепом, по дороге по песку туда с прицепом около 500 кг - сел на заднюю защиту, с самого начала движения по песку было включено 4LLC и блокировка заднего дифференциала, задок закапывался резвее чем передок. Но причиной тому были - дети сидевшие рядом с траекторией движения, я сбавил ход и окопался, так что машина не виновата. После пары неудачных попыток сдвинутся с места и работы лопатой - спустил колеса до 1 Бар и отцепив прицеп выскочил из капкана, вернулся назад между колеями и зацепив прицеп поехал как ни в чем не бывало - спасибо отдыхавшим рядом ребятам - помогли. По дороге назад с прицепом около 300 кг - никаких приключений не было шел как корабль по волне без всякого намека на окапывание.
АлександрК писал(а):Попробуйте в следующий раз в подобной ситуации включиьь пониженную и принудительно 1-ю скорость и плавненько трогаться. На песк лучше пользоваться электронными блокировками, чем мезанической задней. Ну модете сами поэксперементировать - поймёте в чем разница :-)
Удачи!
Спасибо.

может со второй - как на льду...
пока еще экспериментирую, но понятно одно - машина зверь и надо этого зверя приручить.
Вложения
IMG-5a00552b97a1a927f69f491fcc15935a-V.jpg
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 18 авг 2018, 18:57

У Вас же есть M-ASTC, т.е. система стабилизации совмещённая с антипробксовочной системой, у Вас не "араб"?
Попробуйт на песке, как раз как в описанной выше ситуации механическую блокировку и всё тоже самое, но без неё - когда блокировки будет имитировать та самая система, а у Вас на панели будут мигать подтормаживаемые колёсики.
В песке механическая блокировка просто проворачивает ещё не застрявшее, загруженное колесо вместе с буксующим и машина садится, если этого усилия недостаточно для дальнейшего движения. Электронная система притормаживает по очереди буксующие колёса и "распускает" стоящие. При этом нагруженное колесо не зароется, а лишь будет импульсно подталкивать машину, вместе со стоящим уверенно на земле передним колесом (чего невозможно добитьс с механическрй блокировкой).
Понятно, что ситуации бывают разные - может уже и ничего не помочь! Но попробовать, чтобы понимать машину, стоит!
Ещё электроника лучше на крутых подъёмах с боковым уклоном - с механикой Вас просто развернёт поперёк склона, стащив буксующий обоими колёсами (т.е. легко скользящий в сторону уклона) зад. А с электроникой есть реальный шанс выбраться.
Проверено много раз. Машина очень много ездит по бездорожью.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 19 авг 2018, 09:39

АлександрК писал(а):У Вас же есть M-ASTC, т.е. система стабилизации совмещённая с антипробксовочной системой, у Вас не "араб"?
Попробуйт на песке, как раз как в описанной выше ситуации механическую блокировку и всё тоже самое, но без неё - когда блокировки будет имитировать та самая система, а у Вас на панели будут мигать подтормаживаемые колёсики.
В песке механическая блокировка просто проворачивает ещё не застрявшее, загруженное колесо вместе с буксующим и машина садится, если этого усилия недостаточно для дальнейшего движения. Электронная система притормаживает по очереди буксующие колёса и "распускает" стоящие. При этом нагруженное колесо не зароется, а лишь будет импульсно подталкивать машину, вместе со стоящим уверенно на земле передним колесом (чего невозможно добитьс с механическрй блокировкой).
Понятно, что ситуации бывают разные - может уже и ничего не помочь! Но попробовать, чтобы понимать машину, стоит!
Ещё электроника лучше на крутых подъёмах с боковым уклоном - с механикой Вас просто развернёт поперёк склона, стащив буксующий обоими колёсами (т.е. легко скользящий в сторону уклона) зад. А с электроникой есть реальный шанс выбраться.
Проверено много раз. Машина очень много ездит по бездорожью.
У меня не араб, но я не понял о чем речь и где находится M-ASTC ?
Если речь о кнопке под рулем (я ее называю курсовая устойчивость), то при включении коробки в 4LLc она автоматически отключается. Ее надо принудительно включить ?
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 19 авг 2018, 09:48

Есть где-то тема про алгоритм.
Вкратце - при включении пониженной отключается система курсовой устойчивости (как в остальных режимах отключить её кнопкой под рулём), но антипробуксовочная система остаётся активной. Окончательно электроника отключается только с включением задней механической блокировки.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 09:50

Sebastian Pereiro писал(а): У меня не араб, но я не понял о чем речь и где находится M-ASTC ?
Если речь о кнопке под рулем (я ее называю курсовая устойчивость), то при включении коробки в 4LLc она автоматически отключается. Ее надо принудительно включить ?
Не, оно там унутри по умолчанию находится. Попроще называется электронная имитация блокировок, когда машина тормозами поджимает буксующее колесо. В режиме 4LLc оно еще работает, а вот при включении механической блокировки заднего дифа отключается, за что инженерам десять лучей поноса в карму. В итоге очень часто электронная имитация, но на двух осях лучше, чем механическая блокировка, но на одной оси. Почему нельзя было оставить электронную имитацию спереди при включении механической блокировки сзади - тайна сие великая есть. И заранее не всегда можно понять, что лучше, остается только путь экспериментов.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 19 авг 2018, 09:52

М-ASTC это как ESP, только с развитой системой антипробуусовочной.
Кстати при вклбчении задней блокировки хорошо видно, что вся элкктроника отключается по загорающимся лампам в т.ч. ABS.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 09:56

Кстати, вот интересно, что должен был предыдущий владелец делать с машиной, что она так "поперла" после простой замены расходников?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 19 авг 2018, 09:58

oasys писал(а): ....Почему нельзя было оставить электронную имитацию спереди при включении механической блокировки сзади - тайна сие великая есть. И заранее не всегда можно понять, что лучше, остается только путь экспериментов.
А как она может работать с блокировкой механической??? Что она будет притормаживать? Одно колесо спереди??? Никакого смысла в этом нет. Ведь зад будет тупо копать вглубь и разворачивать авто в это время.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 10:19

Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение АлександрК » 19 авг 2018, 11:30

Для срабатывания электроники колёса должны вращаться, которые прикусываются. Если включена механика и, предположим, вместей с ней электроника - пока электроника сработает зад либо закопается (колесо с хорошим зацепом неизбежно вращается), либо машину стянет задом в сторону уклона дороги.
Поэтому отключаем механику и едем только на электронике. Тогда колёса с хорошим зацепом лишь толкают машину, иногда немного пробуксовывая, не закапываясь и не создавая сноса. Как в Вашей ситуации. Вот как раз в Крфму на подъёме на Демерджи есть место именнно для электроники.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 244 раза

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение oasys » 19 авг 2018, 14:13

И чем же, по-твоему, включенная электроника может ПОМЕШАТЬ механике?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 19 авг 2018, 15:01

oasys писал(а):Кстати, вот интересно, что должен был предыдущий владелец делать с машиной, что она так "поперла" после простой замены расходников?
Я, думаю он просто забил на нее и даже масло не менял. Машина реально стала зажигать и расход стал меньше. У нас замена масла и фильтров стоит 200$ и думаю он не хотел их тратить перед продажей.

По-поводу M-ASTC - я не понял где ее отключать
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

Аватара пользователя
Sebastian Pereiro
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 03:13
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC P IV
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Покупка МПВ IV и первые впечатления после пробега 20 т.к

Сообщение Sebastian Pereiro » 19 авг 2018, 15:05

oasys писал(а):Это почему смысла нет? Представь машину на диагональном вывешивании. Когда у нас включены электронные блокировки, они работают на двух осях и у машины есть два тянущих колеса. Если включаем механику и отключаем электронику - на передней оси вывешенное колесо свободно буксует, на втором переднем момента нет, и реально тянет только одно из задних колес.

Лично, кстати, опробовано в Крыму в гору на каменистой грунтовке. Крутой подъем, и ямка, которую не объехать. Итог: на электронных блокировках машина эту ямку проезжает легко, пару раз крякнув тормозами, а на механической задней блокировке очень ощутимо пробуксовывает. Тоже, правда, проезжал, но субъективно с гораздо бОльшим трудом. Местные аксакалы, правда, меня жестко раскритиковали за это, но у меня такое ощущение, что половина из них вообще не врубились о чем речь. :)

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=144293
У меня при проезде высокого бордюра на 2Н, при диагональном свешивании - колесо которое на грунте/асфальте стоит, а то что вывешено - буксует, приходится включать 4H и проезжать бордюр
Зовут меня Себастьян Перейро - торговец черным деревом ©Жюль Верн

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»