лебедка в бампер arb
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
лебедка в бампер arb
Приветствую, достался передний бампер arb на мпс1. Не могу сообразить как в него устанавливается лебедка, делать отдельно площадку под нее или к самому бамперу прикручивается? Может у кого стоит или фото есть этой конструкции?
- Den-djan
- Сообщения: 2800
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
к бамперу прикручивается
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
Re: лебедка в бампер arb
Получается у меня чего то не хватает?Den-djan писал(а):к бамперу прикручивается
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: лебедка в бампер arb
Sergei_54_777 в середине бампера видишь 4 дыры ( отверстия овальных)??
воот берем лебедку и ... ногами вперёд прикручиваем. смотрим куда поместился рычаг разблокировки редуктора
для удобства редуктор возможно потребуется развернуть относительно стойки( ноги) лебёдки.
а уже потом бампер на авто.
воот берем лебедку и ... ногами вперёд прикручиваем. смотрим куда поместился рычаг разблокировки редуктора
для удобства редуктор возможно потребуется развернуть относительно стойки( ноги) лебёдки.
а уже потом бампер на авто.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
Re: лебедка в бампер arb
Спасибо! Это я предполагал)) но думал надо ставить в горизонтальном положении, а лебедки пока нет, чтобы примерить...Fox414 писал(а):Sergei_54_777 в середине бампера видишь 4 дыры ( отверстия овальных)??
воот берем лебедку и ... ногами вперёд прикручиваем. смотрим куда поместился рычаг разблокировки редуктора
для удобства редуктор возможно потребуется развернуть относительно стойки( ноги) лебёдки.
а уже потом бампер на авто.
Тогда еще один вопрос: для установки бампер надо будет снимать или можно так подлезть?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
На П2 снимать... и так каждый раз при обслуживании. На спорте скорее всего так же.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
Можно,сняв передний лист защиты и подняв лебедку снизу вверх.Sergei_54_777 писал(а): Тогда еще один вопрос: для установки бампер надо будет снимать или можно так подлезть?
Тот ещё секас,даже если поднимать на гидравлической стойке.Лучше ,для страховки,подвязать через барабан стропу.Ессно лучше с пустым барабаном.Осторожно с радиатором
ЗЫ АРВ бампера заточены под ролики,а не клюз.Ролики крепятся на теже нижние болты,что и лебедка,но нужно будет просверлить в роликах новые отверстия.
Если клюз,то его нужно крепить через 40 мм проставки,иначе он будет сильно утоплен.
ЗЫЫ По фоткам-это бампер с "гармошками"( сминаемыми элементами).
После установки и регулировки,я бы ,скинув скорлупу бампера,обварил бы их,так как при лебежение,они,как правило,вытягиваются,нарушая зазоры по кузову.
Зазор по ресничкам фар должен быть 15 мм.
ЗЫЫЫ и да,решетку радиатора-пилить.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
На фотке не хватает 2-х кронштейнов крепления к раме.Sergei_54_777 писал(а): Получается у меня чего то не хватает?
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
Re: лебедка в бампер arb
Не очень удобная процедура...drcham писал(а):На П2 снимать... и так каждый раз при обслуживании. На спорте скорее всего так же.
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
Re: лебедка в бампер arb
Большое спасибо за столь развёрнутый ответ! Защиты пока нет, нашёл в закромах алюминиевый лист 6мм, вот из него после подгонки и установки бампера думаю сделать, заодно и под двигателем.МШУ писал(а):Можно,сняв передний лист защиты и подняв лебедку снизу вверх.Sergei_54_777 писал(а): Тогда еще один вопрос: для установки бампер надо будет снимать или можно так подлезть?
Тот ещё секас,даже если поднимать на гидравлической стойке.Лучше ,для страховки,подвязать через барабан стропу.Ессно лучше с пустым барабаном.Осторожно с радиатором
ЗЫ АРВ бампера заточены под ролики,а не клюз.Ролики крепятся на теже нижние болты,что и лебедка,но нужно будет просверлить в роликах новые отверстия.
Если клюз,то его нужно крепить через 40 мм проставки,иначе он будет сильно утоплен.
ЗЫЫ По фоткам-это бампер с "гармошками"( сминаемыми элементами).
После установки и регулировки,я бы ,скинув скорлупу бампера,обварил бы их,так как при лебежение,они,как правило,вытягиваются,нарушая зазоры по кузову.
Зазор по ресничкам фар должен быть 15 мм.
ЗЫЫЫ и да,решетку радиатора-пилить.
Да, с гармошками он, а как обваривать? срезать и вместо их лист железа?)
А проварке думаю вообще всех швов. На глаз как то не внушает доверия работа австралийцев... да и с перейди хотелось бы уши под крюк, тоже решаю куда их приспособить, чтобы и отборники остались.
С решеткой есть такая беда) ну что же, чем то ведь надо жертвовать))
Последний раз редактировалось Sergei_54_777 09 авг 2018, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
Re: лебедка в бампер arb
А кронштейны переносятся вверх, вслед за кузовом)МШУ писал(а):На фотке не хватает 2-х кронштейнов крепления к раме.Sergei_54_777 писал(а): Получается у меня чего то не хватает?
По бокам ещё по всей площади планирую косынками усилить, достаточно будет?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
Ни разу не слышал чтобы на ARB бамперах были проблемы со швами. МШУ или подтвердит или опровергнет )))
Судя по виду бампер надо в пескоструй после доработки и в раптор залить.
Судя по виду бампер надо в пескоструй после доработки и в раптор залить.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
Не надо срезать ничего!Sergei_54_777 писал(а): Да, с гармошками он, а как обваривать? срезать и вместо их лист железа?)
А проварке думаю вообще всех швов. На глаз как то не внушает доверия работа австралийцев... да и с перейди хотелось бы уши под крюк, тоже решаю куда их приспособить, чтобы и отборники остались.
С решеткой есть такая беда) ну что же, чем то ведь надо жертвовать))
Можно по углам гармошки сваркой серануть.
Я брал уголок с полкой 10 мм( вернее гнул уголок из полосы),затем приваривал их вдоль параллелепипеда кронштейна,т.е . жестко связывал переднюю и заднюю часть кронштейна.
С проушенами будет головняк,бо подобные АРВ бампера не расчитаны на рывки стропой.( именно из -за хитрожопых кронштейнов... а я вижу ещё и бодик-рычаг не кислый получается.
В любом случае,я бы "усиленные" шайбы,которыми регулируется скорлупа на кронах,после регулировки,тоже сварочкой серанул
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
Зачем косынки?Sergei_54_777 писал(а): По бокам ещё по всей площади планирую косынками усилить, достаточно будет?
Он и так 55 кг весит.
Единственное: обварить гармошки и усилить кронштейны из-за переделки под бодик.
Саму скорлупу не нужно усиливать,она из s=4мм.
Она и так прочная.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
Володя,да нет ,ессно ,никаких проблем.drcham писал(а):Ни разу не слышал чтобы на ARB бамперах были проблемы со швами. МШУ или подтвердит или опровергнет )))
Они ( швы) червячками выглядят,т.к. принципиально не зачищаются после сварки.
" насранный шов становится красивым после зачистки" (С)
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
Re: лебедка в бампер arb
Я про кронштейны и имел ввиду)) снизу, где их удлинил и до гормошки косынки достаточно? И какой толщины метал лучше использовать?МШУ писал(а):Зачем косынки?Sergei_54_777 писал(а): По бокам ещё по всей площади планирую косынками усилить, достаточно будет?
Он и так 55 кг весит.
Единственное: обварить гармошки и усилить кронштейны из-за переделки под бодик.
Саму скорлупу не нужно усиливать,она из s=4мм.
Она и так прочная.
- Sergei_54_777
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Рубцовск
Re: лебедка в бампер arb
Здесь все понял, спасибо!)МШУ писал(а):Не надо срезать ничего!Sergei_54_777 писал(а): Да, с гармошками он, а как обваривать? срезать и вместо их лист железа?)
А проварке думаю вообще всех швов. На глаз как то не внушает доверия работа австралийцев... да и с перейди хотелось бы уши под крюк, тоже решаю куда их приспособить, чтобы и отборники остались.
С решеткой есть такая беда) ну что же, чем то ведь надо жертвовать))
Можно по углам гармошки сваркой серануть.
Я брал уголок с полкой 10 мм( вернее гнул уголок из полосы),затем приваривал их вдоль параллелепипеда кронштейна,т.е . жестко связывал переднюю и заднюю часть кронштейна.
С проушенами будет головняк,бо подобные АРВ бампера не расчитаны на рывки стропой.( именно из -за хитрожопых кронштейнов... а я вижу ещё и бодик-рычаг не кислый получается.
В любом случае,я бы "усиленные" шайбы,которыми регулируется скорлупа на кронах,после регулировки,тоже сварочкой серанул
А вот проушины что то очень хочется(
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
Если удлинять таким же домиком,как у оригинального кронштейна,то трешки или четверки-за глаза.Sergei_54_777 писал(а): Я про кронштейны и имел ввиду)) снизу, где их удлинил и до гормошки косынки достаточно? И какой толщины метал лучше использовать?
Работает не толщина,а конструктив
ЗЫ Неее,удлинять по возможности как можно дальше,за гармошку,главное,что бы бампер потом залез.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: лебедка в бампер arb
Тадыть вари проушины прямо к кронштейнам,а не к бамперу,один хрен они снизу из-под бампера будут видны. Ессно варишь не особо выше верхней плоскости рамы,тем самым избегая лишних плечей и моментов на скручивание.Sergei_54_777 писал(а): А вот проушины что то очень хочется(
Я как то АРВ на 80-ку апгрейдил....но там не было гармошек и переходников кронштейнов,бо бампер был в обхват рамы с 4-х сторон...Вот там в леХкую прорезали щели и в них вставили и приварили проушины .Ессно не стык-в-стык былО
ЗЫ исчо один нюанс: не помню,как на бампере для челленджера,но для л-200,в кронах,которые к раме,есть ещё по одной дырке,типа выставляешь по зазорам,засверливаешь подпятник рамы и ставишь ещё один "лишний" болт.
А в случае с твоим бодиком,я бы очень рекомендовал приварить пруток 10 мм от верхней точки подпятника рамы на чашку кузовной подушки.Ну и ,до кучи проинспектировать и возможно норм проварить сами стоковые подпятники- вот там,таки да! Сварка говно.
С водительской стороны -ещё более-менее,за счет крюка,а вот с пассажирской-полный ахтунг.Героев,оборваших подпятники палить не буду,но их множество
- lesnik5000
- Сообщения: 6149
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз