Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
youalexx
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 12:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение youalexx » 08 авг 2018, 14:25

Недавно для себя узнал, что 4D56 с системой Сommon Rail имеет 16 клапанную голову, и сразу возникал идея сделать свап на основе старенького (из начала 90-х) двигателя.
Но систему питания оставить старую, ТНВД.

Возможно были такие модификации, а я не знаю, если была такая тема, "тыкните" меня.


Как сказал Генри Форд:
крутящий момент это то, что тащит вашу машину вперёд,
а лошадиные силы это, то что продаёт вашу машину.
4Д56 - четыре дурака придумали, а пятьдесят шесть мучаются

Dieseltronic
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 31 раз

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Dieseltronic » 31 авг 2018, 21:54

youalexx писал(а):Недавно для себя узнал, что 4D56 с системой Сommon Rail имеет 16 клапанную голову, и сразу возникал идея сделать свап на основе старенького (из начала 90-х) двигателя.
Но систему питания оставить старую, ТНВД.

Возможно были такие модификации, а я не знаю, если была такая тема, "тыкните" меня.
из общего у этих моторов- только название ::-X:

короче- затея в корне утопичная :)

PapaLeo75
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12 апр 2017, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Киров
Благодарил (а): 8 раз

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение PapaLeo75 » 26 дек 2018, 07:38

Dieseltronic писал(а):
youalexx писал(а):Недавно для себя узнал, что 4D56 с системой Сommon Rail имеет 16 клапанную голову, и сразу возникал идея сделать свап на основе старенького (из начала 90-х) двигателя.
Но систему питания оставить старую, ТНВД.

Возможно были такие модификации, а я не знаю, если была такая тема, "тыкните" меня.
из общего у этих моторов- только название ::-X:

короче- затея в корне утопичная :)
Не только название. Блоки одинаковые

molvinets
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение molvinets » 26 дек 2018, 12:04

Форсунок не найдешь в 16 голову. И ремень ГРМ сомнительно.

Reanimator37
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Crazy идея: переделка 8V на 16V, но оставляя ТНВД

Сообщение Reanimator37 » 27 дек 2018, 08:29

Блоки разные, каналы охлаждения не совпадают.

Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации»