Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пт окт 19, 2018 4:51 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2018 1:52 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Здравствуйте. Практически новый Паджеро 4(пробег чуть больше 2000 км) и обнаружилась не очень приятная проблема из сабжа. Было уже два раза. Пользовался советами из интернета, крутил одновременно руль и ключ в замке и через какое-то время машина заводилась. Но тем не менее остался непонятным главный вопрос - почему так происходит? Понятно, что машина на гарантии и можно отдать дилеру на выяснение, но хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с данной проблемой. Можно ли избавиться от нее в принципе или это особенность Паджеро и надо с ней смириться? На всякий случай скажу, что ключ не гнулся, грязи на нем не было и колеса перед тем как глушить мотор стояли прямо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2018 12:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 7:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Казахстан, Актобе
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Pajero V 3.0 араб
Откуда: Актобе
sergey513 писал(а):
Здравствуйте. Практически новый Паджеро 4(пробег чуть больше 2000 км) и обнаружилась не очень приятная проблема из сабжа. Было уже два раза. Пользовался советами из интернета, крутил одновременно руль и ключ в замке и через какое-то время машина заводилась. Но тем не менее остался непонятным главный вопрос - почему так происходит? Понятно, что машина на гарантии и можно отдать дилеру на выяснение, но хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с данной проблемой. Можно ли избавиться от нее в принципе или это особенность Паджеро и надо с ней смириться? На всякий случай скажу, что ключ не гнулся, грязи на нем не было и колеса перед тем как глушить мотор стояли прямо.

Или менять замок по гарантии или снимать пока не поздно и нести ключникам на ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 1:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 93
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
Да вроде за более чем 2 недели больше не повторялось(трижды тьфу-тьфу), а пользуюсь почти каждый день по несколько раз, поэтому списываю на притирку..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 5:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 1:13 am
Сообщения: 975
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: Дизель
Мой автомобиль(и): паджеро4
А зачем лечить по интернету, когда для этого есть официалы и гарантия в данной ситуации?
...а потом и с нами поделиться, в чем причина была


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика