Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 6:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5241
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
sergey513 писал(а):
Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?

Актуально и то, и другое. Антикор - Раст-Стоп у дилера (смотреть на сайте Раст-Стопа). А болты смазать можно где угодно. Но желательно в том сервисе, где есть и сход-развал. И там же обработать бак тем же Раст-Стопом со съемом защиты и сверловкой доп.отверстий в ней!

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 11:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):
Насколько актуально делать эти вещи(антикор и смазку болтов с/р)? Почему спрашиваю - по сути планирую использовать машину на дорогах общего пользования, с периодическими поездками на дальнее расстояние и на дачу. Бездорожья в планах нет). Понятно, что наверно хуже от этих процедур не будет, но честно говоря, доверия незнакомым мастерам особо нет(будь они хоть трижды талантливы и с хорошими отзывами), да и сам всегда руководствуюсь принципом "работает - не трожь"). Я сильно не прав?

Актуально и то, и другое. Антикор - Раст-Стоп у дилера (смотреть на сайте Раст-Стопа). А болты смазать можно где угодно. Но желательно в том сервисе, где есть и сход-развал. И там же обработать бак тем же Раст-Стопом со съемом защиты и сверловкой доп.отверстий в ней!


"Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:06 am 
Не в сети
Дикий Админ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 30, 2006 4:58 pm
Сообщения: 19251
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 567 раз.
Поблагодарили: 613 раз.
Двигатель: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и): Паджеро-II Пепелац, Outlander-III Самурай
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Так не вкладывай сейчас. Отложи соточку, через два года вложишь.

_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ Изображение, BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 9:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 10:49 am
Сообщения: 1492
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Если не делать, то через 5 лет прижмёт или хлебнёт второй владелец)

_________________
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 10:58 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
А можете еще сориентировать по ценам на регулярные ТО(15, 30, ну и тд)? Масло наверно лучше почаще менять в городской эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5241
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
sergey513 писал(а):
"Абыдно", честно говоря)) Когда берешь машину более чем за 2 млн., то рассчитываешь не вкладываться в нее хотя бы первые года два-три(ТО не считаем). А тут получается уже работ тысяч на 30(даже у неофициалов)..

Обработка Раст-Стопом обойдется Вам около 9-10 тыщ. http://konvel.ru/tsenyi.html
Вытащить и смазать болты, вместе с регулировкой сход-развала, думаю, еще тыщ в 5-6. Итого, никаких 30 тыщ нет и в помине! ;-)
ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 6:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5241
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
sergey513 писал(а):
[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.

За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона ;-)

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):
[ЗЫ. Развальные болты - не только болячка Паджеры, но и многих других марок. Причем, стоимостью даже подороже Паджеро.]

Честно говоря, никогда с таким не сталкивался на других авто..правда там и пробеги были не более 60 тыс.

За 60 тыщ пробега по Москве болты намертво закисают. Особенно сзади. Именно так было у меня. поэтому их надо смазать сразу же после выезда из салона ;-)


Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5241
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
sergey513 писал(а):
Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)

По болтам тема тут viewtopic.php?f=60&t=48524&start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос ;-) По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами ::-D: , имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения. https://yandex.ru/search/?text=закисли%20регулировочные%20болты&clid=2270455&banerid=020134301494582188397590985150&win=280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро. ;-)

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):
Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)

По болтам тема тут viewtopic.php?f=60&t=48524&start=1350
По-моему там есть ответ и на этот вопрос ;-) По свидетельствам мастеров, сталкивавшихся не только с Паджерами, но и со всякими Тойотами, Инфинити и пр.Лексусами ::-D: , имеющими независимую подвеску, проблема закисания регулировочных болтов в полной мере присутствует и там тоже. Закисают развальные болты у всех производителей без исключения. https://yandex.ru/search/?text=закисли%20регулировочные%20болты&clid=2270455&banerid=020134301494582188397590985150&win=280&lr=213
Так что, не стоит ругать Паджеро. ;-)


Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5241
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
sergey513 писал(а):
Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)

Я не знаю устройства подвески Спортажа и Дастера, а вот на Шниве, если не ошибаюсь, сзади установлен мост? Если да, то там нечему закисать :-) Передние развальные болты закисают гораздо реже, нежели задние. Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев. ::-D:
ЗЫ. Офф-роуд тут не при чем. Только соль и пр.реагенты на дорогах. На форуме есть люди не из Москвы и пр.крупных городов. Так у них нет проблем с этими болтами, т.к их машины не видели соли. В отличие от наших, которые купаются в рассоле каждую зиму.

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
На Шниве задняя зависимая да, но на Спортаже и Дастере как раз независимые обе. Так что вполне себе пример подходит) Так вот, в очередной раз повторюсь, что ничего не закисало! Спортаж использовал 3 зимы в Москве, Дастер 2. Там и клиренс меньше, так что по-идее грязи должно больше долетать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 8:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2018 1:39 am
Сообщения: 58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро 4
Откуда: Москва
[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дилемма после покупки авто..
СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:30 am
Сообщения: 5241
Откуда: Москва
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Двигатель: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
sergey513 писал(а):
[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))

Паджеру(как и Патриоты последних годов выпуска,кстати ;-) ) не надо протягивать. Но есть некоторые детские болячки, которые желательно устранить сновья. Это - правда. Лично я считаю, что если собираешься ездить на машине долго, то полный антикор(типа Раст-Стопа и подобных ему НЕсохнущих антикоров) и смазка рег.болтов должны быть сделаны в первоочередном и обязательном порядке!

_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John Preacher и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика