Дилемма после покупки авто..

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а): Да я особо и не ругаю, наоборот удивляюсь, руководствуясь исключительно личным опытом эксплуатации в Москве различных авто. Возможно это из разряда каких-то особых случаев, например когда люди усиленно на оффроаде используют. Повторюсь, сход-развал ранее проходил неоднократно и никогда такой проблемы не возникало. Марки перечислял чуть выше в посте, вполне себе обычные)
Я не знаю устройства подвески Спортажа и Дастера, а вот на Шниве, если не ошибаюсь, сзади установлен мост? Если да, то там нечему закисать :-) Передние развальные болты закисают гораздо реже, нежели задние. Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев. ::-D:
ЗЫ. Офф-роуд тут не при чем. Только соль и пр.реагенты на дорогах. На форуме есть люди не из Москвы и пр.крупных городов. Так у них нет проблем с этими болтами, т.к их машины не видели соли. В отличие от наших, которые купаются в рассоле каждую зиму.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

На Шниве задняя зависимая да, но на Спортаже и Дастере как раз независимые обе. Так что вполне себе пример подходит) Так вот, в очередной раз повторюсь, что ничего не закисало! Спортаж использовал 3 зимы в Москве, Дастер 2. Там и клиренс меньше, так что по-идее грязи должно больше долетать.
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение BabyHummer A-328 »

sergey513 писал(а):[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Паджеру(как и Патриоты последних годов выпуска,кстати ;-) ) не надо протягивать. Но есть некоторые детские болячки, которые желательно устранить сновья. Это - правда. Лично я считаю, что если собираешься ездить на машине долго, то полный антикор(типа Раст-Стопа и подобных ему НЕсохнущих антикоров) и смазка рег.болтов должны быть сделаны в первоочередном и обязательном порядке!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

BabyHummer A-328 писал(а):
sergey513 писал(а):[Хотя, я вполне допускаю, что на конвейере ТАЗа болты смазывают перед установкой, в отличие от продвинутых японцев.]

Вот это для меня шок конечно, если оно так) Прям УАЗ Патриот какой-то, который после покупки надо весь протягивать и доделывать))
Паджеру(как и Патриоты последних годов выпуска,кстати ;-) ) не надо протягивать. Но есть некоторые детские болячки, которые желательно устранить сновья. Это - правда. Лично я считаю, что если собираешься ездить на машине долго, то полный антикор(типа Раст-Стопа и подобных ему НЕсохнущих антикоров) и смазка рег.болтов должны быть сделаны в первоочередном и обязательном порядке!
Кстати, мне на 0-м ТО в Рольфе делали протяжку, сам видел)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

Очень интересно. Что они там протягивали и как?
Касательно антикора. Почитай тему "ржавеем". Касательно удивления по вопросу"вкладки" в новый авто. Колеса на балансировочном станке смотрел?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Очень интересно. Что они там протягивали и как?]

Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка, типа так принято на 0-м(или 1-м) ТО. Больше подробностей не было.

В каком порядке лучше делать доп.работы или без разницы? Имеет ли смысл сначала сделать полный антикор днища и скрытых полостей, а уже потом доп.антикор бака и смазку болтов? Или порядок без разницы?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Lebed »

sergey513 писал(а):...Видел издалека, что-то под днищем ключами гаечными делали(большими такими). Когда у мастера спросил - он сказал, что это общая протяжка...
А давление в колёсах проверили постучав ногой?))) Не общая протяжка, а наеб...ло.. Антикор сразу с баком, смазка болтов до/после- без разницы. Будешь на зиму переобувать, заодно и смазать можно. Или по весне. Главное не откладывать в долгий ящик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение DenVer »

sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваем ::-D:
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами :;-):
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

[Антикор сразу с баком]

Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение DenVer »

sergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Обманывают
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): Так вот и говорю про то, что на других машинах такого не было) Ни на Киа Спортаж, ни на Дастере, ни на Шниве даже)
И никогда прежде таких работ не делал. Или на Паджеро какие-то особые болты в этом плане?)
Что бы так рассуждать, и не выглядеть глупо, нужно знать техническую часть того, о чем разговариваем ::-D:
На девятках и велосипедах тоже нет проблем с эксцентриковыми болтами, а все по одной простой причине... их там нет, так же как и на киа спортаж. стойка прикручивается напрямую к поворотному кулаку, этими болтами и регулируется развал, схождение регулируется как на большинстве авто рулевыми тягами :;-):
Для справки например прадо в 90-м кузове легендарные крузаки сотки так же закисают, может быть не так массово, но и не редкость
Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Обманывают
Кто именно и с какой целью?
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение Victorin »

sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]

Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Я самостоятельно антикор бака и горловины сделал. Обрабатывал растстопом из баллончика. Горловину обрабатывал, снимая пластиковую защиту (там все просто снимается). Бак - лежа на земле, не снимая защиту через отверстия и с боковых сторон. Состав антикора позволяет качественно обработать бак без снятия защиты. Заодно прикрутил хомутом тепловой экран выпускной трубы.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение DenVer »

sergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
И о чем это пример может говорить? ::-D: Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечными ::-D: :*CRAZY*:
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу ::-D:
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
И о чем это пример может говорить? ::-D: Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечными ::-D: :*CRAZY*:
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу ::-D:
Данным примером вы хотите сказать, что на Дастере и Спортаже нет болтов и втулок в подвеске?)
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение oasys »

sergey513 писал(а):[Антикор сразу с баком]

Да вот проблема, не везде делают все это вместе. В одном случае предлагают только бак и горловину, в другом полный антикор днища, но говорят, что защиту баку не снимают. И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Едешь в клубный сервис, снимаешь защиту, там же и оставляешь. Потом на антикор и опять в сервис. Ее действительно не везде снимут, т.к.это требует откручивания балки, на которой держится АКПП.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение DenVer »

sergey513 писал(а):
DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): Да я и не претендую на знания в данной области) Просто привел примеры из личного опыта. Собственно к этому и был вопрос про особенности Паджеро..
И о чем это пример может говорить? ::-D: Вот у меня ни на одном мотоцикле никогда не ломался кондиционер и не текла рулевая рейка. Вот это сборка!!! Наверное их на мотоциклах делают вечными ::-D: :*CRAZY*:
Особенность любой втулки и болта, что если их не смазывать, то они закисают. Когда то в юности менял задний амортизатор, нижний болт так же не мог выкрутить, на всю жизнь запомнил фразу из руководства по ремонту: ".....и вынимаем болт" я два часа его вынимал при помощи ножовки по металлу ::-D:
Данным примером вы хотите сказать, что на Дастере и Спортаже нет болтов и втулок в подвеске?)
Эксцентриковых нет
sergey513
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 01:39
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение sergey513 »

ИМХО, но по-моему мнению это из серии доп.разводов и мифов, которые кочуют массово "по кругу"..
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Дилемма после покупки авто..

Сообщение DenVer »

sergey513 писал(а):
DenVer писал(а):
sergey513 писал(а): И кстати еще слышал про такой момент, что после снятия защиты можно потерять гарантию, т.к. там стоят некие маркеры(пломбы), которые сигнализируют о снятии.
Обманывают
Кто именно и с какой целью?
Скорее всего на сервисе, где не хотят снимать и в том признаваться. Видя уровень знаний автомобиля просто издеваются
Милая девушка Люба, добросовестно отходив на курсы по вождению,
приобрела новенький "фиат пунто". Приобретение "бмыли, а через неделю в
слезах она позвонила приятелю и сообщила, что вдребезги разбила машину.
На вопрос, насколько все серьезно, девушка ответила: "Даже защита днища
оторвалась". Друг Любы — водитель со стажем, однако об эдакой детали
никогда не слышал, посему решил поехать и посмотреть. Проезжая мимо
подъезда подруги, он вдруг увидел, что ее авто стоит невредимое. Это был
не последний сюрприз. Сообщив еще раз, что та деталь, которую она
потеряла, называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла
багажник и предъявила другу канализационный люк. На вопрос, как это
было, Люба рассказала следующее: "Еду, и вдруг бух! Видимо, на кочку
наехала. Я по тормозам. Выхожу, а она, защита, рядом лежит. Мужики
какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они мне сказали, что эта
деталь в машине самая важная и что без нее ехать крайне опасно. Помогли
погрузить люк в багажник и посоветовали ехать в сервис". Вся эта тирада
время от времени прерывалась всхлипываниями Любы и потугами ее друга
сдержать смех. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса,
выслушав Любину историю, поведал, что мужики на дороге правы, ибо нет в
машине детали важнее, чем эта. Но отремонтировать машину он не может,
так как в данный момент у него нет... "левосторонних саморезов
СС416/53Bis". Бумажку с номером саморезов слесарь презентовал девушке,
чтобы та не забыла, какие именно ему нужны. Продавец в магазине, куда
Люба сразу же направилась, сначала обалдел, но потом сообщил, что такие
саморезы идут только под заказ в течение трех месяцев, да и то нет
гарантии, что подвезут, а посему ездить на машине ну никак нельзя.
Возможно, история бы продолжилась, но товарищ Любы больше не смог
сдерживать смех…
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»