Жрет антифриз и дымит синим дымом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Viktorkuz20 » 05 ноя 2018, 15:39

У меня тоже начал уходить антифриз, замерил где то 50-100Мл в день. Доливаю раз в неделю. Сегодня на холодном двигателе попробовал компрессором накачать воздух до срабатывания пробки радиатора. Пол дня лазил все осматривал, но увы ничего ни где не нашел. Потом открутил пробку радиатора, запустил двигатель. Никаких пузырей нет, масло чистенькое уровень ровный. Сливал полностью антифриз, менял помпу (болталась немного), все чисто залил его же обратно. В выхлопе пара нет, на холодную только сизым поддымливает метров двести, но так и раньше было. Печка дует всегда горячим. Причем если не остужать мотор, к примеру ехать далеко и долго, то антифриз ни куда не девается. Все в штатном режиме. Что то происходит или при прогреве или при остывании. Летом когда было тепло, вообще почти не доливал, а чем холоднее на улице, тем больше антифриза уходит. Было подозрение на охладитель ЕГР - закольцевал. Помпу поменял. Теперь уже надоели эти все занятия в гараже, езжу только бочек наливаю почти полным, чтобы на подольше хватало. Недавно проехал 1200км не глуша двигатель - все нормально.


Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.

Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Viktorkuz20 » 05 ноя 2018, 15:46

Раза два перегревал мотор до красной отметки (в степи зимой ночью при -48 градусов, без связи и какой либо цивилизации) была необходимость ехать вопрос жизни и смерти. Но это было пять лет назад. И все было хорошо до недавнего времени.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.

Аватара пользователя
Viktorkuz20
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 21 авг 2017, 06:29
Двигатель:: 4M41, 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Lexus LX470
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Viktorkuz20 » 05 ноя 2018, 17:37

Белый Ус писал(а):Привет всем! У меня паджеро 93 г.в. 4м40 с турбиной.4 месяца назад была замена головы в сборе с распред валом ,клапанами и т.д. по причине трещины между форкамерой и седлом клапана.Так же был поменян картридж турбины и распылители форсунок .4 месяца все было хорошо и тяга добавилась и заводится с полпинка и работает мягко и масло в кулер не летит. Но вот последнее время начал жрать антифриз, именно жрать (2л на 100км),а не выкидывать через расширительный бачок как было до замены бошки(ставил пластиковую бутылку опускал в нё шланг из расширительного иездил 300км -в бутылке пусто). И дым идет при разгоне со светофора. "мастер" который менял бошку говорит :форсунка льет. Но до замены бошки 3 форсы лили и дыма не было
Я думаю либо прокладка либо трещина в блоке. Хотелось бы услышать мнения знающих людей прежде чем опять снимать бошку.
Два литра на 100км это очень много. Хорошо осмотри внешние соединения (патрубки, термостат, помпу, радиатор). Попробуй на холодный двигатель накачай насосом в систему охлаждения воздух до срабатывания пробки радиатора (имитация рабочего давления). И смотри течи уже под давлением. Прислушивайся, может где то шипит. Посмотри уровень масла. Наличие эмульсии на крышке заливной горловины масла. Когда парит выхлоп, появляется сладковатый привкус да и вокруг машины пахнет антифризом (это тяжело спутать с обычным дымом). При пробое прокладки практически в 90% случаев, антифриз будет наоборот выдавливать (выкидывать) из бочка, т.к. при такте сжатия прокладка находится непосредственно в камере сгорания. А когда идет расход ОЖ, то это или негерметичные соединения или же трещина ГБЦ. Причем трещина не касающаяся камеры сгорания. То есть когда идет такт сжатия клапаны все закрыты, а трещина к примеру находится во впускном или выпускном трактах за закрытыми клапанами. Тогда пузырей не будет и выкидывать ОЖ тоже не будет, она просто будет расходоваться. Если трещина во впускном тракте, то при такте "Впуск" антифриз будет наддуваться турбиной вместе с воздухом и сгорать в камере сгорания (возможно троение двигателя). Если трещина в выпускном тракте, то антифриз минует камеру сгорания и просто утекает в глушитель. Если же вариант с прокладкой ГБЦ то только если она прогорела или пробита с канала ОЖ на атмосферу. После экспериментов с компрессором (нососом), прежде чем заводить двигатель, покрути коленвал вручную, чтобы если в цилиндр попал антифриз не поймать гидроудар.
Не с кем не делись задуманным, готовь дела в тайне и начинай их внезапно. Напролом идут лишь сильные, однако и они часто разбивают головы.

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение OkoshEEchko » 06 ноя 2018, 04:59

Белый Ус писал(а):Привет Всем! Ну вот опять появилось время между командировками. Я собрал наконец то все в кучу. Делал все по букварю. Протянул бошку поставил форсунки с новыми распылителями и про шайбочки не забыл. Вобщем все должно работать. Завожу с полоборота . работает минуты 2-3 потом начал троить и заглох. Ладно думаю подкачаю соляру ручным насосом (у меня не лягушка ,а сбоку корпуса фильтра дрыгалка) и всё будет ок. Да не тут то было. Раза два кошлянул и всё. Целый день плясал вокруг него ,то подкачка то стартером крутил ,молчит япона мать. Что делать? :=-O:
Гараж находится в подвале дома машина стоит мордой ниже зада где то на пол метра,с обратки соляра течёт самотеком из бака. Топливную магистраль от тнвд до фильтра не разбирал. От куда воздух с системе? Ведь завелся же с начала выработал соляру из тнвд ,че дальше то не качает? Или дело не в соляре? Подскажите.
проблема в топливе...

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 07 ноя 2018, 13:54

Продолжаются танци с бубном :nezl6: .Выкрутил свечи,покрутил ,полетела лолярка в виде тумана ,поставил свечи ,завожу. Завелся на 15 секунд. потом постепенно затух. Ладно думаю. Отпускаю трубки форсунок,кручу-летит соляра.Затягиваю,завожу опять 10-15 сек работает и тухнет.И так раз пять-шесть безтолку.Грешу на фильтр ,скинул шланг от фильтра к тнвд ,соляра течет сама самотеком,ведь бак выше(машина так стоит).Что за хрень??? :*WALL*:
Если б тнвд не качал то туман не летел бы при выкрученых свечах.Сальник тнвд менял год назад.Соляра в баке чистая.Что делать. ::'(:

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 10:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 208 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение ГАНС » 07 ноя 2018, 17:35

Белый Ус писал(а):Продолжаются танци с бубном :nezl6: .Выкрутил свечи,покрутил ,полетела лолярка в виде тумана ,поставил свечи ,завожу. Завелся на 15 секунд. потом постепенно затух. Ладно думаю. Отпускаю трубки форсунок,кручу-летит соляра.Затягиваю,завожу опять 10-15 сек работает и тухнет.И так раз пять-шесть безтолку.Грешу на фильтр ,скинул шланг от фильтра к тнвд ,соляра течет сама самотеком,ведь бак выше(машина так стоит).Что за хрень??? :*WALL*:
Если б тнвд не качал то туман не летел бы при выкрученых свечах.Сальник тнвд менял год назад.Соляра в баке чистая.Что делать. ::'(:
Клапан отсечки и питание на него тоже надо посмотреть .

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 07 ноя 2018, 18:09

ГАНС писал(а):Клапан отсечки и питание на него тоже надо посмотреть .
Если это тот который с зеленой изоляцией с зади насоса,так он у меня уже года полтора не работает.А трубки заглушены обратка идёт стазу в бак.Это дало экономию литра 1,5-2 силяры.
Теперь к нашим баранам. Один человек (Сергей от ГАНСа) посоветовал снизить давление на форсунках т.к. тнвд старый и не продавливает 155 атм ,как мне сделали на форсунках.Вот снял я форсы. 3 и 4 цилиндры распылители черные ,хоть и шайбочки ставил,не работали что ли?
Вложения
IMG_20181107_172227[1].jpg

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 07 ноя 2018, 19:27

При более внимательном рассмотрении обнаружил замятие маленьких колечек 3 и 4 цилиндра .Может я их так поставил ::-[: .Хотя ставил все одинаково плоской частью к распылителю, на снятой голове.

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение flamer » 07 ноя 2018, 21:44

Щаёбочки на заводку не влияют. Запитай без фильтра. Даже убитый Тнвд продавит 155. Тухнет медленно-нет топлива.

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 07 ноя 2018, 22:42

flamer писал(а):Щаёбочки на заводку не влияют. Запитай без фильтра. Даже убитый Тнвд продавит 155. Тухнет медленно-нет топлива.
Я понимаю что не хватает топлива,но с фильтра течет самотеком,неужели не хватает насосу?

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 07 ноя 2018, 22:56

Да и фильтр этот всего 1500 прошел.

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 09 ноя 2018, 16:35

И так ,пляски с бубном продолжаются.Скинул шланги с фильтра и соеденил их через обычный пластиковый "грязевик"-результат тот же ,тухнет через 10сек.
И тут мне попалась на глаза старая шайбочка обратки люминевая,а в ней две дырочки.А в тех что я поставил отверстий нет. :=-O: Где я их взял уже не помню,но они были новые я их и воткнул.Взял шуруповерт,сверло 0,7мм и медную проволочку чтоб зажалось сверло в патроне.Насверлил отверстий,поставил обратно и двиг ожил :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Значит утверждение о том ,что
flamer писал(а):Даже убитый Тнвд продавит 155.
Верно :*THUMBS UP*: :*THANK*:
Форсунки регулировать на 130 не стоит. 150-160 норма даже для убитых тнвд.
Фильтр не причем в моём случае.Насос подкачки хоть и льёт соляру во все стороны ,но со своей задачей справляется.
Осталась одна проблемка: после пробной поездки обнаружил соляру в 1 и 4 колодцах форсунок.Даже бульки идут.Шайбы ставил новые ,тянул чуть больше усилия по букварю (50-60Nm). В чем же дело?
Вложения
IMG_20181109_163916[1].jpg

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение flamer » 09 ноя 2018, 16:51

Поздравляю.

ПВАТУ 1996-1999
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 19:51
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Щелково
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение ПВАТУ 1996-1999 » 09 ноя 2018, 21:23

Ну эту беду победить легче

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13878
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 521 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение алексей - Маленький Мук » 10 ноя 2018, 08:29

Новые не значит что хорошие, отпусти их, нагрей горелкой и сунь в воду. медяшка станет мягкой и прожмет лучше :) порой шайбы прилипают в колодцах сильно и выковырнуть их проблемно. и частенько ковыряя отверткой повреждается посадочная плоскость( задиры и ямы) если медь жесткая то может не продавить и будет подсекать :)
Всем добра.......

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 10 ноя 2018, 12:38

алексей - Маленький Мук писал(а):Новые не значит что хорошие, отпусти их, нагрей горелкой и сунь в воду. медяшка станет мягкой и прожмет лучше :) порой шайбы прилипают в колодцах сильно и выковырнуть их проблемно. и частенько ковыряя отверткой повреждается посадочная плоскость( задиры и ямы) если медь жесткая то может не продавить и будет подсекать :)
Хорошо. попробую. :*THANK*:

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение OkoshEEchko » 10 ноя 2018, 20:32

Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 10 ноя 2018, 22:42

OkoshEEchko писал(а):Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы
Какие тут эксперименты? Что там такого особенного в оригинальных шайбах? Ну ладно те которые под распылители,они полые,а остальные то простая медяшка.А стенд для фосунок это просто насос который можен продавить 160 атм.короче домкрат переделанный и всё.Вот ежли тнвд настраивать то нужон сурьёзный агрегат. :8-):
Вобщем отжог шайбы ,под распылители новые поставил ,завёл-пока всё в норме.Завтра предстоит поездка в 160 км,вот и поглядим ,будет жить паджерик или продавать придётся, чего мне очень не хочется,замены ему не найти. :*BYE*:

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение OkoshEEchko » 11 ноя 2018, 09:54

Белый Ус писал(а):
OkoshEEchko писал(а):Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы
Какие тут эксперименты? Что там такого особенного в оригинальных шайбах? Ну ладно те которые под распылители,они полые,а остальные то простая медяшка.А стенд для фосунок это просто насос который можен продавить 160 атм.короче домкрат переделанный и всё.Вот ежли тнвд настраивать то нужон сурьёзный агрегат. :8-):
Вобщем отжог шайбы ,под распылители новые поставил ,завёл-пока всё в норме.Завтра предстоит поездка в 160 км,вот и поглядим ,будет жить паджерик или продавать придётся, чего мне очень не хочется,замены ему не найти. :*BYE*:
Как будет выглядеть этот стенд не принципиально, главное убедится в качестве распыления и дозировки. Дай бог здоровья вашему авто и долгих лет жизни.

Белый Ус
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 20:32
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Жрет антифриз и дымит синим дымом

Сообщение Белый Ус » 13 ноя 2018, 20:51

160 км проехал ,антифриз на месте ,пузырей нет .Вот только заводится не с полоборота как до ремонта,а крутнуть надо оборот-два . Сколько протянет на этот раз поглядим.Езжу потихоньку аж боязно газу давать,как вспомнишь.... ::-(: ::-!:
Всем спасибо за поддержку . :*THANK*: :*DRINK*:

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»