Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср янв 23, 2019 5:09 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 12:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 8:32 pm
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: краснодар
алексей - Маленький Мук писал(а):
Новые не значит что хорошие, отпусти их, нагрей горелкой и сунь в воду. медяшка станет мягкой и прожмет лучше :) порой шайбы прилипают в колодцах сильно и выковырнуть их проблемно. и частенько ковыряя отверткой повреждается посадочная плоскость( задиры и ямы) если медь жесткая то может не продавить и будет подсекать :)

Хорошо. попробую. :*THANK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 7:59 am
Сообщения: 156
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2018 10:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 8:32 pm
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: краснодар
OkoshEEchko писал(а):
Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы

Какие тут эксперименты? Что там такого особенного в оригинальных шайбах? Ну ладно те которые под распылители,они полые,а остальные то простая медяшка.А стенд для фосунок это просто насос который можен продавить 160 атм.короче домкрат переделанный и всё.Вот ежли тнвд настраивать то нужон сурьёзный агрегат. :8-):
Вобщем отжог шайбы ,под распылители новые поставил ,завёл-пока всё в норме.Завтра предстоит поездка в 160 км,вот и поглядим ,будет жить паджерик или продавать придётся, чего мне очень не хочется,замены ему не найти. :*BYE*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 11, 2018 9:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2018 7:59 am
Сообщения: 156
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 6g74
Мой автомобиль(и): Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Белый Ус писал(а):
OkoshEEchko писал(а):
Не нужно никаких экспериментов над мотором, покупайте оригинал шайбы и ставьте на стенд форсы

Какие тут эксперименты? Что там такого особенного в оригинальных шайбах? Ну ладно те которые под распылители,они полые,а остальные то простая медяшка.А стенд для фосунок это просто насос который можен продавить 160 атм.короче домкрат переделанный и всё.Вот ежли тнвд настраивать то нужон сурьёзный агрегат. :8-):
Вобщем отжог шайбы ,под распылители новые поставил ,завёл-пока всё в норме.Завтра предстоит поездка в 160 км,вот и поглядим ,будет жить паджерик или продавать придётся, чего мне очень не хочется,замены ему не найти. :*BYE*:

Как будет выглядеть этот стенд не принципиально, главное убедится в качестве распыления и дозировки. Дай бог здоровья вашему авто и долгих лет жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2018 8:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 8:32 pm
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: краснодар
160 км проехал ,антифриз на месте ,пузырей нет .Вот только заводится не с полоборота как до ремонта,а крутнуть надо оборот-два . Сколько протянет на этот раз поглядим.Езжу потихоньку аж боязно газу давать,как вспомнишь.... ::-(: ::-!:
Всем спасибо за поддержку . :*THANK*: :*DRINK*:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 6:33 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13410
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Свечки проверь, мож одна какая издохла ;)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 2:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 8:32 pm
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: краснодар
алексей - Маленький Мук писал(а):
Свечки проверь, мож одна какая издохла ;)

Проверил все рабочие. :=-O: Но заводится с 3-4 оборота.
Еще заметил ,при прогреве стрелка температуры О.Ж. поднимается при повышении оборотов ,прям как тахометр,а когда полностью прогреется ,то все встает по середине и не шевелится.Я думал воздух,выкрутил датчик антифриз потек.Ставил машину мордой к верху,вроде воздух должен выйти.Ну что ему еще надо??? :]:-O:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 3:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2247
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
......заводится с 3-4 оборота....
Холодный,а горячий? В "догонку" ,как бы не сразу обороты ровно ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 8:32 pm
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: краснодар
flamer писал(а):
......заводится с 3-4 оборота....
Холодный,а горячий? В "догонку" ,как бы не сразу обороты ровно ?

ДА именно так. Горячий бодрее со 2-го оборота и не троит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2018 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2247
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Двигать насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 12:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 30, 2018 8:32 pm
Сообщения: 40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4m40
Мой автомобиль(и): Паджеро 2
Откуда: краснодар
flamer писал(а):
Двигать насос.

тнвд што ли? Я ж его не трогал,как стоял так и стоит.Я так понимаю нижний болт отпустить и провернуть. Вот только в какую сторону и сколько?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 6:51 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13410
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
не нижний а три, насос фиксируют три болта самый гиморный тот что у блока ;) и крутить как правило к двиглу( попозже)

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2018 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 20, 2005 11:34 am
Сообщения: 2247
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Двигатель: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и): П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Двигаешь,фиксируешь одним болтом,проверяешь. Трубки не отпускай натяга хватит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 12:45 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2018 12:14 pm
Сообщения: 33
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II
Откуда: Орел
алексей - Маленький Мук писал(а):
не нижний а три, насос фиксируют три болта самый гиморный тот что у блока ;) и крутить как правило к двиглу( попозже)
К двиглу - пораньше))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 7:42 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13410
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
. На пальцах: стоит предположим по центру, там риска есть. выставлено 12гр( тоесть впрыск происходит РАНЕШЕ за 12гр до ВМТ). Это скажем так есть НОЛЬ. точка отсчета. крутим насос против часовой в сторону двигла и получаем 9гр что в свою очередь ПОЗЖЕ чем 12 ::-D: Угол опережения впрыска ставится до ВМТ а не после него потому так и называется ОПЕРЕЖЕНИЯ, счет идет в обратную сторону 15ть это рано а 5ть позно

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика