Это просто снял как работает ГРМ без защитной крышки…
Это пробный, рабочий вариант толщина 1мм, с имитацией обрыва РБ, (купил самый дешевый ремень и подрезал). испытания железка прошла.
Это промышленный образец толщина уже 1.5мм (для надежности). все изготовлено на цифровом оборудовании, даже гибочная цифровая… Единственный косяк не учел толщину покраски и на первой партии в некоторые дырки очень плотно болтики проходят…
Встает все штатно, на три болта передней крышки где масляный насос крутится заменить только два болта натяжителя ГРМ (чуть подлиньше) и две шайбы под него фото ниже. Уж сложно под него вырез сделать жесткость конструкции уменьшается…Метки на коленвале и правом балансире повторяются на левом надо было дыру большую делать что не получалось (опят же жосткость).
Орфография автора сохранена.Идея сия посетила меня когда второй раз за два года и пробеге в 42000 после предыдущей беды эта бомба у меня рванула снова. хорошо в ста километрах от дома а не на черноморском побережье Кавказа… Сижу и плачу… готов был любые деньги отдать что бы закрыть эту проблему, кастрация РБ не устраивала, посему взял напильник и родил… Тем кто надумает повторить- совет используйте алюминий для пробного варианта с ним намного легче в обработке но как рабочий вариант он хрупкий и после гибки может сломаться…
Первый раз у меня сломало два рокера, во второй шесть(каждый минимум 1580 что я видел) были здесь фото выломанных распредвалов с постелей (а это или новая голова, или в разы дороже ремонт). Ну про испорченный отпуск и эвакуатор с Сочи до Урала к примеру я вообще молчу…
Себе поставил, вторую неделю катаю…
Обсуждение приветствуется любое…
Так как за шесть лет на Драйве и у союзников я подобного ничего не видел( если ошибаюсь поправьте), документы на авторство на рассмотрении…
Первоисточник:
https://www.drive2.ru/l/514281996436898334/