Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Сергей К-65
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Сергей К-65 » 22 дек 2018, 07:57

Teodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
Присоединяюсь к вопросу



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43198
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2516 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 22 дек 2018, 08:57

Сергей К-65 писал(а):
Teodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
Присоединяюсь к вопросу
На данный момент НЕТ.


ПС Все условия в первом посту.
Уж что есть.

Аватара пользователя
nubrik
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 19:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение nubrik » 22 дек 2018, 18:23

Получил блок с прошивкой. Проехал километров 100. Впечатления только положительные. Намного комфортнее ездить в плотном городском потоке. Обгоны стали на порядок более прогнозируемые, нет больше того кратковременного затупления при резком нажатии на педаль газа. Коробка переключает передачи, как по желанию, если бы была механика, скорее всего, выбирал бы передачи именно так. Доволен как слон :*CRAZY*:
Всем, кто принимал участие в разработке прошивки, огромное спасибо!!! Приятно видеть, что есть в нашей необьятной стране думающие и грамотные люди!
Всех с наступающим!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.

Teodor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor » 25 дек 2018, 20:20

SNOOPER писал(а):
Сергей К-65 писал(а):
Teodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
Присоединяюсь к вопросу
На данный момент НЕТ.


ПС Все условия в первом посту.
Уж что есть.
а какие примерно сроки по Краснодару? сколько времени занимает процесс прошивки? 25.01 утром буду мимо ехать - заехал бы, если не очень долго и можно по времени договориться...

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 » 25 дек 2018, 21:44

Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Teodor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor » 25 дек 2018, 22:08

Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.

Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 2295
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Санчес75 » 25 дек 2018, 22:19

Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
:%): Всю тему читали?
НМПС 2,5TD AT, OME, MT KM2 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.

Teodor
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Teodor » 25 дек 2018, 22:34

Санчес75 писал(а):
Teodor писал(а):
Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
хм... по пунктам.
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
:%): Всю тему читали?
от корки до корки. к сожалению, данных по срокам возможности прошиться в Краснодаре не нашел... неужели плохо читал и пропустил?

Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 10:20
Двигатель:: НМПС 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение OOO1965 » 14 янв 2019, 16:00

В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные. Но, как написано выше другими пользователями, стиль езды надо немного скорректировать
По сравнению с стоком заметил следующее.
Плюсы:
1. Коробка стала быстрее переключаться - динамика разгона несомненно улучшилась, подрулевыми лепестками при разгоне и раньше не особенно пользовался, а теперь совсем перестал. Скажем так, новая прошивка провоцирует к активной езде, но это в моем понимании плюс.
2. Расход топлива снизился в среднем на 0,5-0,6 л/100 км при той же манере езды.
3. Удобные режимы ограничения высшей передачи.
4. Есть режим индикации включенной передачи на дисплее - я поставил, пока езжу с ним, удобно.

Минусы (субъективно):
1. Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
2. Стало менее удобно тормозить двигателем, переключая лепестками передачи (скорее речь идет о сложившихся привычках со стоковой прошивкой, которые и предстоит менять):
Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру):
на 3-ю - до 120 км/ч
на 2-ю - до 80 км/ч
на 1-ю - до 40 км/ч

Теперь:
на 3-ю - до 100 км/ч
на 2-ю - до 70 км/ч
на 1-ю - до 30 км/ч

В целом все очень нравится, огромная благодарность Напику и Диме за все труды!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 14 янв 2019, 17:07

OOO1965 писал(а):Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
Должно уйти со временем. Коробка обучится и всё будет нормально.
OOO1965 писал(а): Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру)
Я специально ограничил нежелательные попадания в зону выше 4000 оборотов.
Делал я это специально для К.Резника и его новой приборки.
Мне эта приборка так понравилась, что я, находясь под впечатлением, задумался и решил оставить такое поведение и в новой версии прошивки. ::-[:
приборка.jpg
Я понимаю, что это вероятно может кому-то не совсем понравиться.
По желанию можно вернуть сток, либо сделать например спорт версию, подняв полку переключения до 4500-5000 оборотов, а заодно и существенно уменьшить время переключения передач (актуально в драге)

В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.

OOO1965, спасибо за отзыв!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

morf508
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение morf508 » 14 янв 2019, 22:12

Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
1. Нравися индикация передач; Возможность ограничения передачи не выше определенной;
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
3. В режиме межгород (разгона до пятой передачи) все пепеключается четко, переключения практически не ощущаются;
4. В режиме городской пробки, есть небольшие тычки со 2 на 3, иногда на 4 ( когда скорость движия на грани между третей и четвертой);
5. Обгоны на трассе проще, ситуция при выезде со второстепенной, давишь на газ, а машине не едит, пропала.
6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Итого: однозначно лучше стока, однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Спасибо разработчикам.
Полный сток...

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43198
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2516 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 14 янв 2019, 22:20

morf508 писал(а): однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))

morf508
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 15:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение morf508 » 14 янв 2019, 22:54

SNOOPER писал(а): Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))
С этим нельзя не согласиться.
Полный сток...

cergi123
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 14 янв 2019, 23:13

Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 15 янв 2019, 04:26

morf508 писал(а):Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
Это, к сожалению, фича нашей коробки.
На одной из тестовых версий я убирал полностью эти подвисания, но тогда "болячка" вылазит в другом месте.
В итоге, в окончательной версии, я настроил так, чтобы эти подвисания стали гораздо реже и не стал убирать их полностью.
morf508 писал(а):6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
При выводе индикации включенной передачи мне можно было выводить желаемую передачу (TargetGear) и текущую (CurrentGear).
Желаемая передача - это передача на которую коробка сама в автоматическом режиме желает переключиться, либо водитель - в ручном режиме.
Текущая передача - это передача на которой коробка на данный момент физически находится.

Я пробовал выводить и так и сяк, но комфортнее для водителя видеть именно желаемую передачу, так как процесс переключения передач растянут по времени и пока коробка окончательно
не встанет на новую передачу, индикация текущей передачи не изменится.
При торможении в стоке используется довольно хитрый механизм, когда одна из передач остается не до конца включенной (особенности штатного ПО) и выводить текущую передачу не совсем правильно, так как она не отражает, в этом случае, реального положения дел, а желаемая передача - отображает.
В итоге, я пришел к выводу, что текущая передача - это целиком прерогатива прикладного ПО и не может быть интересна водителю.
Для водителя актуальна и интересна информация именно о желаемой передачи АКПП.
morf508 писал(а):7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Переключения и должны держаться дольше, так как стоковые ранние переключения не всем нравятся.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5783
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 934 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Napic » 15 янв 2019, 04:31

cergi123 писал(а):Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.
Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.
Либо просто супруга включила ручной режим. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

cergi123
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение cergi123 » 15 янв 2019, 10:01

Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.


Вот этот вариант более подходит, для переключения можно проделать манипуляцию педалью газа, чтобы произошло переключение.

Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение К.Резник » 15 янв 2019, 12:15

SNOOPER писал(а):
morf508 писал(а): однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))
Золотые слова, Александр!
Я вот свою коробку не ощущаю, от слова совсем.
Ну типа на электроприводе езжу :)
С другой стороны, а какой идиот на 50.0 тыс пробега (это про себя) три раза поменяет масло в коробке ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.

Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение Диснов » 15 янв 2019, 18:22

Napic писал(а):
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.

И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43198
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 620 раз
Поблагодарили: 2516 раз

Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Сообщение SNOOPER » 15 янв 2019, 18:32

Диснов писал(а):
Napic писал(а):
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.

И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.
Ты не поверишь, давление в абсолютных числах не знает, да ему это не особо и нужно.
А вот скорость переключения, вполне себе знает, и из за именно этой скорости будут или пинки или пробуксовки.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»