Присоединяюсь к вопросуTeodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 июн 2017, 07:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT 2, 2014 г.в. 2,5 АТ
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
На данный момент НЕТ.Сергей К-65 писал(а):Присоединяюсь к вопросуTeodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
ПС Все условия в первом посту.
Уж что есть.
- nubrik
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 20:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2012
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Получил блок с прошивкой. Проехал километров 100. Впечатления только положительные. Намного комфортнее ездить в плотном городском потоке. Обгоны стали на порядок более прогнозируемые, нет больше того кратковременного затупления при резком нажатии на педаль газа. Коробка переключает передачи, как по желанию, если бы была механика, скорее всего, выбирал бы передачи именно так. Доволен как слон
Всем, кто принимал участие в разработке прошивки, огромное спасибо!!! Приятно видеть, что есть в нашей необьятной стране думающие и грамотные люди!
Всех с наступающим!
Всем, кто принимал участие в разработке прошивки, огромное спасибо!!! Приятно видеть, что есть в нашей необьятной стране думающие и грамотные люди!
Всех с наступающим!
NMPS 2012 2.5 Diesel, Черный, Instyle, +100500, Прошивка ЭБУ АКПП от Napic & SNOOPER, VladSprings + 1,5", Koni Heavy Track Raid.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
а какие примерно сроки по Краснодару? сколько времени занимает процесс прошивки? 25.01 утром буду мимо ехать - заехал бы, если не очень долго и можно по времени договориться...SNOOPER писал(а):На данный момент НЕТ.Сергей К-65 писал(а):Присоединяюсь к вопросуTeodor писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, не планируется ли сотрудничество с кем-либо в Воронеже?
ПС Все условия в первом посту.
Уж что есть.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
хм... по пунктам.Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
- Санчес75
- Сообщения: 3275
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и область
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 287 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Всю тему читали?Teodor писал(а):хм... по пунктам.Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
от корки до корки. к сожалению, данных по срокам возможности прошиться в Краснодаре не нашел... неужели плохо читал и пропустил?Санчес75 писал(а):Всю тему читали?Teodor писал(а):хм... по пунктам.Санчес75 писал(а):Мимо чего собрались ехать?
Здесь все экстрасенсы...
Позвонить по первому посту не проще?
я же написал про Краснодар вроде... именно мимо него и буду ехать.
зачем экстрасенсы? спросил про Краснодар... может как-то не понятно спросил?
к сожалению, в первом посте написано, что именно в Краснодаре пока нет, но будет. были бы контакты - позвонил бы.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
В сб прошился у Димы (мск), впечатления самые положительные. Но, как написано выше другими пользователями, стиль езды надо немного скорректировать
По сравнению с стоком заметил следующее.
Плюсы:
1. Коробка стала быстрее переключаться - динамика разгона несомненно улучшилась, подрулевыми лепестками при разгоне и раньше не особенно пользовался, а теперь совсем перестал. Скажем так, новая прошивка провоцирует к активной езде, но это в моем понимании плюс.
2. Расход топлива снизился в среднем на 0,5-0,6 л/100 км при той же манере езды.
3. Удобные режимы ограничения высшей передачи.
4. Есть режим индикации включенной передачи на дисплее - я поставил, пока езжу с ним, удобно.
Минусы (субъективно):
1. Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
2. Стало менее удобно тормозить двигателем, переключая лепестками передачи (скорее речь идет о сложившихся привычках со стоковой прошивкой, которые и предстоит менять):
Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру):
на 3-ю - до 120 км/ч
на 2-ю - до 80 км/ч
на 1-ю - до 40 км/ч
Теперь:
на 3-ю - до 100 км/ч
на 2-ю - до 70 км/ч
на 1-ю - до 30 км/ч
В целом все очень нравится, огромная благодарность Напику и Диме за все труды!
По сравнению с стоком заметил следующее.
Плюсы:
1. Коробка стала быстрее переключаться - динамика разгона несомненно улучшилась, подрулевыми лепестками при разгоне и раньше не особенно пользовался, а теперь совсем перестал. Скажем так, новая прошивка провоцирует к активной езде, но это в моем понимании плюс.
2. Расход топлива снизился в среднем на 0,5-0,6 л/100 км при той же манере езды.
3. Удобные режимы ограничения высшей передачи.
4. Есть режим индикации включенной передачи на дисплее - я поставил, пока езжу с ним, удобно.
Минусы (субъективно):
1. Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
2. Стало менее удобно тормозить двигателем, переключая лепестками передачи (скорее речь идет о сложившихся привычках со стоковой прошивкой, которые и предстоит менять):
Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру):
на 3-ю - до 120 км/ч
на 2-ю - до 80 км/ч
на 1-ю - до 40 км/ч
Теперь:
на 3-ю - до 100 км/ч
на 2-ю - до 70 км/ч
на 1-ю - до 30 км/ч
В целом все очень нравится, огромная благодарность Напику и Диме за все труды!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Должно уйти со временем. Коробка обучится и всё будет нормально.OOO1965 писал(а):Более заметное переключение передач со 2-й на 3-ю (небольшой рывочек имеет место быть).
Я специально ограничил нежелательные попадания в зону выше 4000 оборотов.OOO1965 писал(а): Насколько я помню,на стоке вниз можно было переключать до скоростей (по спидометру)
Делал я это специально для К.Резника и его новой приборки.
Мне эта приборка так понравилась, что я, находясь под впечатлением, задумался и решил оставить такое поведение и в новой версии прошивки.
Я понимаю, что это вероятно может кому-то не совсем понравиться.
По желанию можно вернуть сток, либо сделать например спорт версию, подняв полку переключения до 4500-5000 оборотов, а заодно и существенно уменьшить время переключения передач (актуально в драге)
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
OOO1965, спасибо за отзыв!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
1. Нравися индикация передач; Возможность ограничения передачи не выше определенной;
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
3. В режиме межгород (разгона до пятой передачи) все пепеключается четко, переключения практически не ощущаются;
4. В режиме городской пробки, есть небольшие тычки со 2 на 3, иногда на 4 ( когда скорость движия на грани между третей и четвертой);
5. Обгоны на трассе проще, ситуция при выезде со второстепенной, давишь на газ, а машине не едит, пропала.
6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Итого: однозначно лучше стока, однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Спасибо разработчикам.
1. Нравися индикация передач; Возможность ограничения передачи не выше определенной;
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
3. В режиме межгород (разгона до пятой передачи) все пепеключается четко, переключения практически не ощущаются;
4. В режиме городской пробки, есть небольшие тычки со 2 на 3, иногда на 4 ( когда скорость движия на грани между третей и четвертой);
5. Обгоны на трассе проще, ситуция при выезде со второстепенной, давишь на газ, а машине не едит, пропала.
6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
Итого: однозначно лучше стока, однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Спасибо разработчикам.
Полный сток...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.morf508 писал(а): однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 16:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
С этим нельзя не согласиться.SNOOPER писал(а): Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))
Полный сток...
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Это, к сожалению, фича нашей коробки.morf508 писал(а):Всем доброго времени суток. В конце прошлого года прошился в МСК (ДИМА). За это время проехал на новой прошивке около 3000 км, был и межгород и Московские предновогоднии стояния. По факту впечатления следующие:
2. Пропали подвисания первой передачи, хотя эта болячка до конца не ушла, переодически бывает;
На одной из тестовых версий я убирал полностью эти подвисания, но тогда "болячка" вылазит в другом месте.
В итоге, в окончательной версии, я настроил так, чтобы эти подвисания стали гораздо реже и не стал убирать их полностью.
При выводе индикации включенной передачи мне можно было выводить желаемую передачу (TargetGear) и текущую (CurrentGear).morf508 писал(а):6. Заметил, что индикация меняется раньше, чем реально происходит переключение передачи;
Желаемая передача - это передача на которую коробка сама в автоматическом режиме желает переключиться, либо водитель - в ручном режиме.
Текущая передача - это передача на которой коробка на данный момент физически находится.
Я пробовал выводить и так и сяк, но комфортнее для водителя видеть именно желаемую передачу, так как процесс переключения передач растянут по времени и пока коробка окончательно
не встанет на новую передачу, индикация текущей передачи не изменится.
При торможении в стоке используется довольно хитрый механизм, когда одна из передач остается не до конца включенной (особенности штатного ПО) и выводить текущую передачу не совсем правильно, так как она не отражает, в этом случае, реального положения дел, а желаемая передача - отображает.
В итоге, я пришел к выводу, что текущая передача - это целиком прерогатива прикладного ПО и не может быть интересна водителю.
Для водителя актуальна и интересна информация именно о желаемой передачи АКПП.
Переключения и должны держаться дольше, так как стоковые ранние переключения не всем нравятся.morf508 писал(а):7. На слух, обороты при переключении держаться дольше, от этого шумнее, для меня не очень комфортно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.cergi123 писал(а):Тычок присутствует, честно говоря не помню при какой смене передачи, в данный момент тяну прицеп, температура повысилась с 83-87 АКПП 47-68 по прямой соответственно, окружающая температура 0 -3, не очень понравилось переключение передачи с 4 на пятую, может тупо не переключается, хорошо что супруга это заметила, пока я кемарил пару часов.
Либо просто супруга включила ручной режим.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Если не переключается на пятую - значит коробка считает, что при такой нагрузке (с прицепом) ей будет комфортнее (по нагреву) именно на четвертой.
Вот этот вариант более подходит, для переключения можно проделать манипуляцию педалью газа, чтобы произошло переключение.
Вот этот вариант более подходит, для переключения можно проделать манипуляцию педалью газа, чтобы произошло переключение.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Золотые слова, Александр!SNOOPER писал(а):Здесь нужно понимать что в основной своей массе у машин пробег за 100000 км, естественно у каждого агрегата своё состояние. Очень сложно сделать так чтоб было незаметно, и одновременно у всех.morf508 писал(а): однако, в моем понимание, идеальная работа агрегата, это когда ты не замечаешь как он работает, что про работу нашей коробки не скажешь.
Так же следует учесть что после смены ПО, как минимум более внимательно относишься к поведению того самого агрегата. И то что раньше не замечал, сейчас заостряешь внимание. Как бы сравниваешь, и в какой то степени придираешься. ))
Я вот свою коробку не ощущаю, от слова совсем.
Ну типа на электроприводе езжу
С другой стороны, а какой идиот на 50.0 тыс пробега (это про себя) три раза поменяет масло в коробке
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.Napic писал(а):
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID
Ты не поверишь, давление в абсолютных числах не знает, да ему это не особо и нужно.Диснов писал(а):Ни о каких давлениях во время переключений ( и не переключениях ) ЭБУ АКПП не ведает.Napic писал(а):
В существующей, настоящей версии я специально оставил все стоковые давления при переключениях.
И всё такое: стало плавнее, с пинком, со звуком и прочее к ЭБУ ни какого отношения не имеет.
А вот скорость переключения, вполне себе знает, и из за именно этой скорости будут или пинки или пробуксовки.